Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Эксперты оценили попытки S7 конкурировать с тревэл-агентствами
23-02-2018
Авиакомпания S7 Airlines возвращается к попыткам организации продаж турпакетов. 21 февраля перевозчик запустил в продажу динамические пакеты, которые включают в себя перелет и проживание в отеле по специальной цене. Об этом сообщает пресс-служба S7.
Сейчас на сайте авиакомпании доступны динамические пакеты на курорт «Роза Хутор» в Красной поляне (Сочи ), на которые до 25 апреля предоставляется скидка в 25%. Специальные тарифы на авиабилеты и отели действительны только в комплексе и вполне конкурентоспособны. Так, стоимость трехдневного отдыха на 8-11 марта на двоих начинается от 40 тыс. рублей. Сравнение цен, проведенное корреспондентом портала TourDom.ru, показало, что 3-дневный отдых в гостинице Park Inn 4* в праздничные даты на сайте S7 обойдется на 10-12 тыс. дешевле, чем комбинация отель + перевозка по самым низким тарифам, найденным на сайтах агрегаторов.
«Мы отмечаем очень высокий спрос на динамические пакеты в «Розу Хутор» в разгар горнолыжного сезона и уже работаем над новыми направлениями», — отмечает Дмитрий Чуйко, генеральный директор S7 Travel Retail.
Эксперты считают, что это положительная тенденция, однако вряд ли у перевозчика получится полноценно конкурировать с ОТА. «Хорошее предложение, молодцы. Они далеко не первые, кто это делает. Возможно, они смогут где-то выигрывать по цене у других ОТА. Однако авиакомпаниям сложнее развивать динамическое пакетирование: у них только один продукт перелета - свой. Не все летают с S7», - отметил Тимур Данилов, глава авиа-департамента One Two Trip.
При этом по мнению генерального директора Anywayanyday Евгения Шухлина, именно за счет тарифов на собственные рейсы перевозчики и могут успешно конкурировать с ОТА. Тем более S7, вторая в России авиакомпания по объемам после «Аэрофлота». «У каждой авиакомпании есть те билеты, которые по внутренним правилам нельзя выкладывать в открытый доступ – туристические. Вот по ним получается суммарная скидка выше, чем за перелет и отель по отдельности», - считает Шухлин. Он добавил, что идея S7 может быть в большей степени полезна для завоевания лояльности клиентов.
Сейчас на сайте авиакомпании доступны динамические пакеты на курорт «Роза Хутор» в Красной поляне (Сочи ), на которые до 25 апреля предоставляется скидка в 25%. Специальные тарифы на авиабилеты и отели действительны только в комплексе и вполне конкурентоспособны. Так, стоимость трехдневного отдыха на 8-11 марта на двоих начинается от 40 тыс. рублей. Сравнение цен, проведенное корреспондентом портала TourDom.ru, показало, что 3-дневный отдых в гостинице Park Inn 4* в праздничные даты на сайте S7 обойдется на 10-12 тыс. дешевле, чем комбинация отель + перевозка по самым низким тарифам, найденным на сайтах агрегаторов.
«Мы отмечаем очень высокий спрос на динамические пакеты в «Розу Хутор» в разгар горнолыжного сезона и уже работаем над новыми направлениями», — отмечает Дмитрий Чуйко, генеральный директор S7 Travel Retail.
Эксперты считают, что это положительная тенденция, однако вряд ли у перевозчика получится полноценно конкурировать с ОТА. «Хорошее предложение, молодцы. Они далеко не первые, кто это делает. Возможно, они смогут где-то выигрывать по цене у других ОТА. Однако авиакомпаниям сложнее развивать динамическое пакетирование: у них только один продукт перелета - свой. Не все летают с S7», - отметил Тимур Данилов, глава авиа-департамента One Two Trip.
При этом по мнению генерального директора Anywayanyday Евгения Шухлина, именно за счет тарифов на собственные рейсы перевозчики и могут успешно конкурировать с ОТА. Тем более S7, вторая в России авиакомпания по объемам после «Аэрофлота». «У каждой авиакомпании есть те билеты, которые по внутренним правилам нельзя выкладывать в открытый доступ – туристические. Вот по ним получается суммарная скидка выше, чем за перелет и отель по отдельности», - считает Шухлин. Он добавил, что идея S7 может быть в большей степени полезна для завоевания лояльности клиентов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
02.12.2014
На Ставрополье следствие ищет пострадавших клиентов турфирмы «Южный Крест Тревэл»
В Ставропольском крае следствие устанавливает клиентов туристической компании ООО «Южный Крест Тревэл», пострадавших
В Ставропольском крае следствие устанавливает клиентов туристической компании ООО «Южный Крест Тревэл», пострадавших
27.06.2018
Ростуризм сообщил о прекращении деятельности туроператора «Премиум тревэл групп»
Ставропольский туроператор «Премиум Тревэл групп» направил в Ростуризм уведомление о прекращении с 25 июня
Ставропольский туроператор «Премиум Тревэл групп» направил в Ростуризм уведомление о прекращении с 25 июня
13.07.2011
Натали турс переходит на прямые договоры с агентствами
С 15 июля по 15 сентября текущего года компания «Натали турс » планирует перейти на прямые договоры абсолютно со
С 15 июля по 15 сентября текущего года компания «Натали турс » планирует перейти на прямые договоры абсолютно со
03.10.2012
Мексика борется с лже-агентствами
Мексиканские туркомпании просят помощи у отельеров в противостоянии нелегальным турагентствам. Мексиканская ассоциация
Мексиканские туркомпании просят помощи у отельеров в противостоянии нелегальным турагентствам. Мексиканская ассоциация
18.10.2012
Интурист в 2013 году сделает ставку на работу с агентствами
В Турции с 6 по 12 октября прошёл International Travel Forum, который организовал туроператор «НТК Интурист » для
В Турции с 6 по 12 октября прошёл International Travel Forum, который организовал туроператор «НТК Интурист » для