Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Минтранс не видит смысла в фонде на случай банкротства авиакомпаний
17-02-2018
Глава Минтранса Максим Соколов прояснил ситуацию с созданием фонда на случай банкротства авиакомпаний. По его словам, формирование фонда нецелесообразно. Об этом говорится в интервью чиновника, опубликованном 15 февраля на сайте ведомства. «Мы никогда не говорили о том, что фонд – это панацея. Создавать его как организационное, юридическое лицо или какую-то организационную структуру мы не планируем», – отметил Максим Соколов на Российском инвестиционном форуме. По его мнению, это могло бы негативно отразиться на цене авиабилетов.
При этом он уточнил, что финансовый инструмент для решения проблем кризисных перевозчиков уже разработан министерством. «Мы сформировали механизм, который позволит оперативно заместить необходимые расходы на поддержание деятельности компаний, которые попали, скажем так, в тяжелую ситуацию, находятся в банкротном или предбанкротном состоянии. Мы готовим поправки в Федеральные авиационные правила, которые касаются обязанностей аэропортов… предоставить минимальный набор услуг, которые необходимы пассажирам, чтобы переждать этот критический, кризисный период (в аэропорту. – Ред.) и уже в дальнейшем, когда заработает в полном объеме резервный механизм, вылететь в нужном направлении», – добавил Соколов.
Эксперты отмечают, что идея с созданием авиафонда и теми вариантами его наполнения, которые предлагались, многими была воспринята скептически. Видимо, поэтому данный проект в Минтрансе решили не развивать. Однако и предложение о разделении части ответственности перевозчиков с аэропортами не выдерживает критики. По словам наблюдателей, вряд ли инициатива министерства жизнеспособна. Возложить обязанности одной коммерческой структуры на другую по российскому законодательству нельзя. Поэтому у обсуждаемого проекта нет правовых оснований.
Что касается упомянутого Максимом Соколовым резервного механизма, по всей видимости, речь идет о средствах, собираемых в рамках действующего законодательства по программе обязательного страхования на всех видах транспорта, за исключением такси. Напомним, 4 октября 2017 года председатель Комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичёв предложил забрать оттуда 10 % (1 млрд рублей), которые можно будет использовать в случае банкротства авиакомпаний.
При этом он уточнил, что финансовый инструмент для решения проблем кризисных перевозчиков уже разработан министерством. «Мы сформировали механизм, который позволит оперативно заместить необходимые расходы на поддержание деятельности компаний, которые попали, скажем так, в тяжелую ситуацию, находятся в банкротном или предбанкротном состоянии. Мы готовим поправки в Федеральные авиационные правила, которые касаются обязанностей аэропортов… предоставить минимальный набор услуг, которые необходимы пассажирам, чтобы переждать этот критический, кризисный период (в аэропорту. – Ред.) и уже в дальнейшем, когда заработает в полном объеме резервный механизм, вылететь в нужном направлении», – добавил Соколов.
Эксперты отмечают, что идея с созданием авиафонда и теми вариантами его наполнения, которые предлагались, многими была воспринята скептически. Видимо, поэтому данный проект в Минтрансе решили не развивать. Однако и предложение о разделении части ответственности перевозчиков с аэропортами не выдерживает критики. По словам наблюдателей, вряд ли инициатива министерства жизнеспособна. Возложить обязанности одной коммерческой структуры на другую по российскому законодательству нельзя. Поэтому у обсуждаемого проекта нет правовых оснований.
Что касается упомянутого Максимом Соколовым резервного механизма, по всей видимости, речь идет о средствах, собираемых в рамках действующего законодательства по программе обязательного страхования на всех видах транспорта, за исключением такси. Напомним, 4 октября 2017 года председатель Комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичёв предложил забрать оттуда 10 % (1 млрд рублей), которые можно будет использовать в случае банкротства авиакомпаний.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.05.2011
Минкурортов АРК не видит смысла в рекламе летнего отдыха в Крыму
Минкурортов Крыма не видит смысла рекламировать летний отдых в здравицах полуострова. Пляжный сезон, уверены в ведомстве,
Минкурортов Крыма не видит смысла рекламировать летний отдых в здравицах полуострова. Пляжный сезон, уверены в ведомстве,
21.03.2016
АТОР не видит смысла в дополнительной проверке безопасности египетских курортов
Ассоциация туроператоров России (АТОР) не считает необходимым дополнительно проверять безопасность на курортах Египта,
Ассоциация туроператоров России (АТОР) не считает необходимым дополнительно проверять безопасность на курортах Египта,
04.09.2012
Участие туроператоров в компенсационном фонде восстановит репутацию туротрасли
Сбор российскими туроператорами средств в компенсационный фонд для решения проблем туристов в экстренных ситуациях,
Сбор российскими туроператорами средств в компенсационный фонд для решения проблем туристов в экстренных ситуациях,
29.01.2020
Комитет Госдумы раскритиковал законопроект об оказании гостиничных услуг только в нежилом фонде
Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям предложил отклонить в первом
Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям предложил отклонить в первом
29.08.2013
Минтранс не видит необходимости в создании отдельного аэропорта для лоукостера в Москве
Министерство транспорта РФ не видит необходимости в срочном выделении отдельного аэропорта в Московском авиационном
Министерство транспорта РФ не видит необходимости в срочном выделении отдельного аэропорта в Московском авиационном