Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Минтранс предлагает разделить ответственность за пассажиров между авиакомпанией и аэропортом
14-02-2018
Минтранс разместил на федеральном портале проектов нормативных правовых актов проект новой редакции приказа о разделении ответственности за пассажиров проблемных авиакомпаний с аэропортами.
Речь идет о приказе №82, действующая редакция которого предполагает, что в случае «перерыва в перевозке по вине перевозчика», а также при задержке или отмене рейса авиакомпания обязана предоставлять пассажирам «комплекс услуг», в том числе питание, напитки, размещение в гостинице, комнаты матери и ребенка, хранение багажа. В новой редакции Минтранс предлагает «в случае, если перевозчик находится в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии» эти услуги должны быть оказаны «оператором аэродрома или обслуживающей организацией».
«При невозможности организации перевозчиком услуг вследствие введения ограничений, приостановления действия или аннулирования его сертификата эксплуатанта или нахождения перевозчика в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии (...) услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются в аэропорту отправления и в аэропорту трансфера обслуживающей организацией на основании соответствующего договора», – говорится в проекте приказа. В документе отмечается, что возникшие расходы могут быть компенсированы «в соответствии с гражданским законодательством РФ».
Минтранс уведомил о начале разработки новой редакции приказа №82 еще в начале октября – после того, как стало известно о финансовых проблемах «ВИМ-Авиа». Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов, затронувшая тысячи пассажиров. Для их вывоза были привлечены сторонние авиакомпании, расходы которых пришлось покрывать за счет средств госбюджета.
В октябре прошлого года предполагалось, что приказ вступит в силу в декабре 2017 года. Сейчас объявлено, что публичное обсуждение проекта продолжится до 28 февраля.
Речь идет о приказе №82, действующая редакция которого предполагает, что в случае «перерыва в перевозке по вине перевозчика», а также при задержке или отмене рейса авиакомпания обязана предоставлять пассажирам «комплекс услуг», в том числе питание, напитки, размещение в гостинице, комнаты матери и ребенка, хранение багажа. В новой редакции Минтранс предлагает «в случае, если перевозчик находится в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии» эти услуги должны быть оказаны «оператором аэродрома или обслуживающей организацией».
«При невозможности организации перевозчиком услуг вследствие введения ограничений, приостановления действия или аннулирования его сертификата эксплуатанта или нахождения перевозчика в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии (...) услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются в аэропорту отправления и в аэропорту трансфера обслуживающей организацией на основании соответствующего договора», – говорится в проекте приказа. В документе отмечается, что возникшие расходы могут быть компенсированы «в соответствии с гражданским законодательством РФ».
Минтранс уведомил о начале разработки новой редакции приказа №82 еще в начале октября – после того, как стало известно о финансовых проблемах «ВИМ-Авиа». Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов, затронувшая тысячи пассажиров. Для их вывоза были привлечены сторонние авиакомпании, расходы которых пришлось покрывать за счет средств госбюджета.
В октябре прошлого года предполагалось, что приказ вступит в силу в декабре 2017 года. Сейчас объявлено, что публичное обсуждение проекта продолжится до 28 февраля.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.11.2015
Etihad Airways признана аэропортом Домодедово самой пунктуальной авиакомпанией
Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ , была признана самой пунктуальной в конкурсе «Just in Time», проводимом
Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ , была признана самой пунктуальной в конкурсе «Just in Time», проводимом
12.09.2018
Состоялась премьера первого в мире фильма, снятого авиакомпанией и аэропортом
Авиакомпания Finnair и аэропорт Хельсинки Вантаа отмечают знаковый юбилей – уже 35 лет национальный авиаперевозчик
Авиакомпания Finnair и аэропорт Хельсинки Вантаа отмечают знаковый юбилей – уже 35 лет национальный авиаперевозчик
09.02.2012
Туристический "светофор": туроператоров предлагают разделить на три цветовые группы
Ситуация, сложившаяся в связи с приостановлением деятельности компании «Ланта -тур вояж», требует создания cаморегулируемой
Ситуация, сложившаяся в связи с приостановлением деятельности компании «Ланта -тур вояж», требует создания cаморегулируемой
20.07.2012
Исследование, проведенное Hotels.com®, определило, с кем путешественники мечтают разделить один номер
Hotels.com®, один из ведущих порталов бронирования отелей, выяснил, какие качества привлекают и отталкивают путешественников
Hotels.com®, один из ведущих порталов бронирования отелей, выяснил, какие качества привлекают и отталкивают путешественников
04.07.2014
В Болгарии предлагают разделить страну на девять туристических районов
В проекте Национального центра территориального развития предлагается разделить Болгарию на девять туристических
В проекте Национального центра территориального развития предлагается разделить Болгарию на девять туристических