Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Минтранс предлагает разделить ответственность за пассажиров между авиакомпанией и аэропортом
14-02-2018
Минтранс разместил на федеральном портале проектов нормативных правовых актов проект новой редакции приказа о разделении ответственности за пассажиров проблемных авиакомпаний с аэропортами.
Речь идет о приказе №82, действующая редакция которого предполагает, что в случае «перерыва в перевозке по вине перевозчика», а также при задержке или отмене рейса авиакомпания обязана предоставлять пассажирам «комплекс услуг», в том числе питание, напитки, размещение в гостинице, комнаты матери и ребенка, хранение багажа. В новой редакции Минтранс предлагает «в случае, если перевозчик находится в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии» эти услуги должны быть оказаны «оператором аэродрома или обслуживающей организацией».
«При невозможности организации перевозчиком услуг вследствие введения ограничений, приостановления действия или аннулирования его сертификата эксплуатанта или нахождения перевозчика в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии (...) услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются в аэропорту отправления и в аэропорту трансфера обслуживающей организацией на основании соответствующего договора», – говорится в проекте приказа. В документе отмечается, что возникшие расходы могут быть компенсированы «в соответствии с гражданским законодательством РФ».
Минтранс уведомил о начале разработки новой редакции приказа №82 еще в начале октября – после того, как стало известно о финансовых проблемах «ВИМ-Авиа». Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов, затронувшая тысячи пассажиров. Для их вывоза были привлечены сторонние авиакомпании, расходы которых пришлось покрывать за счет средств госбюджета.
В октябре прошлого года предполагалось, что приказ вступит в силу в декабре 2017 года. Сейчас объявлено, что публичное обсуждение проекта продолжится до 28 февраля.
Речь идет о приказе №82, действующая редакция которого предполагает, что в случае «перерыва в перевозке по вине перевозчика», а также при задержке или отмене рейса авиакомпания обязана предоставлять пассажирам «комплекс услуг», в том числе питание, напитки, размещение в гостинице, комнаты матери и ребенка, хранение багажа. В новой редакции Минтранс предлагает «в случае, если перевозчик находится в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии» эти услуги должны быть оказаны «оператором аэродрома или обслуживающей организацией».
«При невозможности организации перевозчиком услуг вследствие введения ограничений, приостановления действия или аннулирования его сертификата эксплуатанта или нахождения перевозчика в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии (...) услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются в аэропорту отправления и в аэропорту трансфера обслуживающей организацией на основании соответствующего договора», – говорится в проекте приказа. В документе отмечается, что возникшие расходы могут быть компенсированы «в соответствии с гражданским законодательством РФ».
Минтранс уведомил о начале разработки новой редакции приказа №82 еще в начале октября – после того, как стало известно о финансовых проблемах «ВИМ-Авиа». Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов, затронувшая тысячи пассажиров. Для их вывоза были привлечены сторонние авиакомпании, расходы которых пришлось покрывать за счет средств госбюджета.
В октябре прошлого года предполагалось, что приказ вступит в силу в декабре 2017 года. Сейчас объявлено, что публичное обсуждение проекта продолжится до 28 февраля.
Похожие новости
05.11.2015
Etihad Airways признана аэропортом Домодедово самой пунктуальной авиакомпанией
Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ , была признана самой пунктуальной в конкурсе «Just in Time», проводимом
Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ , была признана самой пунктуальной в конкурсе «Just in Time», проводимом
12.09.2018
Состоялась премьера первого в мире фильма, снятого авиакомпанией и аэропортом
Авиакомпания Finnair и аэропорт Хельсинки Вантаа отмечают знаковый юбилей – уже 35 лет национальный авиаперевозчик
Авиакомпания Finnair и аэропорт Хельсинки Вантаа отмечают знаковый юбилей – уже 35 лет национальный авиаперевозчик
09.02.2012
Туристический "светофор": туроператоров предлагают разделить на три цветовые группы
Ситуация, сложившаяся в связи с приостановлением деятельности компании «Ланта -тур вояж», требует создания cаморегулируемой
Ситуация, сложившаяся в связи с приостановлением деятельности компании «Ланта -тур вояж», требует создания cаморегулируемой
20.07.2012
Исследование, проведенное Hotels.com®, определило, с кем путешественники мечтают разделить один номер
Hotels.com®, один из ведущих порталов бронирования отелей, выяснил, какие качества привлекают и отталкивают путешественников
Hotels.com®, один из ведущих порталов бронирования отелей, выяснил, какие качества привлекают и отталкивают путешественников
04.07.2014
В Болгарии предлагают разделить страну на девять туристических районов
В проекте Национального центра территориального развития предлагается разделить Болгарию на девять туристических
В проекте Национального центра территориального развития предлагается разделить Болгарию на девять туристических




