Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Деловые туристы на комфорте не экономят, но длительность поездок сокращают
30-01-2018
Едва ли не единственное, в чем согласны «ужаться» россияне в ходе деловых поездок, это длительность тура. Так считает большинство участников воркшопа ANTOR MICE, в 13-й раз прошедшего в Москве.
В мероприятии приняли участие отели и гостиничные сети, туроператоры, национальные туристические офисы, конвеншн-бюро, конгресс-центры, транспортные компании из России , Бахрейна , Германии , Греции , Грузии , Доминиканы , Индии , Испании , Кореи, Макао , Мальты, Монако, ОАЭ , Узбекистана , Франции , Швейцарии , Японии .
Участники рабочей встречи констатировали оживление рынка деловых поездок. Не случайно на это делает ставку, в частности, гостиничный сегмент. Например, Hilton Worldwide озадачился созданием в России и СНГ департамента MICE. Любопытен интерес к мероприятию luxury-гостиниц. Впервые принял участие в воркшопе отель-музей «Националь», подтвердив свою возросшую заинтересованность в деловой клиентуре. Участие себя оправдало себя: за первые же полтора часа было получено несколько интересных запросов со стороны деловых групп. Как сообщила RATA-news директор по продажам и маркетингу Елена Бородулина, с прошлого года гостиница фиксирует повышенный интерес к проведению мероприятий, в частности со стороны банковского и юридического бизнеса.
Не обошли воркшоп участием и W St.Peterburg, и столичные «Метрополь» и бутик-отель Petroff Palace. Из зарубежных в числе других – сеть JSH Hotels&Resorts, представленная 18 гостиницами в Австрии , Италии и Сент-Морице. Директор по продажам сети Дамарис Тенза отметила, что в последнее время из России чаще поступают заявки на проведение мероприятий в Италии . Также эксперт рассказала, что бизнес-путешественники стараются получить от поездки максимум, поэтому на уровне гостиницы или посещении хороших ресторанов экономят редко. Но, впрочем, многие готовы сократить число ночей. А выбирают – и напрямую, через DMC-агентств – уютные lifestyle-отели с персонализированным сервисом. Также г-жа Тенза уточнила, что одним из ключевых запросов при организации досуговой части поездки остается пресловутая аутентичность: клиент рассчитывает на близкое знакомство с местностью, включая атмосферу, еду, традиции, развлечения.
Последний год набирает обороты сегмент железнодорожных бизнес-поездок. Генеральный агент крупнейшего в мире дистрибьютора европейских железнодорожных билетов Voyages-SNCF в России по данным своих офисов в Москве , Санкт-Петербурге и Париже фиксирует рост почти 50%. «Особенно он заметен в сегменте командировок, – поясняет представитель компании Анастасия Шакшуварова. – Если раньше у нас хорошо брали билеты на выезды с целями тимбилдинга, на новогодние или праздничные поездки, то теперь деньги выделяют, скорее, на развитие и повышение квалификации сотрудников. Например, группы посещают разные города, где проходит обучение».
Прекрасная отельная база и масштабные конференц-возможности Монако позволяют проводить мероприятия на тысячи человек, что и используют активно европейцы и американцы. А вот для российского рынка это, в основном, направление индивидуального отдыха: до 70% клиентов в отелях составляют именно россияне, особенно летом. Страна старается сломать сложившийся стереотип – и небезуспешно. По словам представителя Monaco Convention Bureau в России Юлии Чередниченко, в последнее время из России пошли запросы на группы, причем большие – на 600-800 человек.
Серьезно настроена на прирост российского делового турпотока и Иордания. Директор по развитию Иорданского управления по туризму (JTB) в России и СНГ Мажд Абу Аркуб рассказал, что в прошлом году в стране даже cоздано Бюро деловых поездок. И уже есть результаты этой работы: уже порядка семи из десяти запросов на деловые поездки в Иорданию успешно реализуются.
Некоторый рост запросов на проведение российских деловых мероприятий поездки ощутила и Япония. По мнению менеджера московского представительства JNTO Марии Анциферовой, в числе прочего этому могли поспособствовать авиарейсы JAL на комфортабельном Boeing 787 Dreamliner. Направление недешевое, но корпоративные туристы стараются не ограничиваться только деловыми мероприятиями, а стараются познакомиться с культурой и традициями страны, ради чего даже соглашаются передвигаться на общественном транспорте. Почти во всех запросах упоминаются Киото , каллиграфия, ниндзя, гейши, цветение сакуры и т.д.
Количество прибывающих на Мальту бизнесменов-путешественников стабильно растет с 2014 года. Летом Air Malta добавит еще два еженедельных рейса на остров из Санкт-Петербурга. Менеджер по продажам и маркетингу авиакомпании Екатерина Бахтина пояснила, что определенным спросом пользуется фрахт борта под конкретную компанию. Благодаря оживлению на рынке MICE поступают заявки на перелеты корпоративных групп с глубиной до полугода, особенно много – на июль и август.
Руководитель Мальтийского управления по туризму в России Энтони Каруана рассказал, что остров принимает конгрессы численностью в тысячи человек: «Мероприятия бронируются на год вперед. В Валетте в 2018 году пройдет более 400 мероприятий». Г-н Каруана согласен с мнением, что на комфорте и культурной программе бизнес-туристы не экономят, а вот длительность инсентив-туров действительно сократилась.
В мероприятии приняли участие отели и гостиничные сети, туроператоры, национальные туристические офисы, конвеншн-бюро, конгресс-центры, транспортные компании из России , Бахрейна , Германии , Греции , Грузии , Доминиканы , Индии , Испании , Кореи, Макао , Мальты, Монако, ОАЭ , Узбекистана , Франции , Швейцарии , Японии .
Участники рабочей встречи констатировали оживление рынка деловых поездок. Не случайно на это делает ставку, в частности, гостиничный сегмент. Например, Hilton Worldwide озадачился созданием в России и СНГ департамента MICE. Любопытен интерес к мероприятию luxury-гостиниц. Впервые принял участие в воркшопе отель-музей «Националь», подтвердив свою возросшую заинтересованность в деловой клиентуре. Участие себя оправдало себя: за первые же полтора часа было получено несколько интересных запросов со стороны деловых групп. Как сообщила RATA-news директор по продажам и маркетингу Елена Бородулина, с прошлого года гостиница фиксирует повышенный интерес к проведению мероприятий, в частности со стороны банковского и юридического бизнеса.
Не обошли воркшоп участием и W St.Peterburg, и столичные «Метрополь» и бутик-отель Petroff Palace. Из зарубежных в числе других – сеть JSH Hotels&Resorts, представленная 18 гостиницами в Австрии , Италии и Сент-Морице. Директор по продажам сети Дамарис Тенза отметила, что в последнее время из России чаще поступают заявки на проведение мероприятий в Италии . Также эксперт рассказала, что бизнес-путешественники стараются получить от поездки максимум, поэтому на уровне гостиницы или посещении хороших ресторанов экономят редко. Но, впрочем, многие готовы сократить число ночей. А выбирают – и напрямую, через DMC-агентств – уютные lifestyle-отели с персонализированным сервисом. Также г-жа Тенза уточнила, что одним из ключевых запросов при организации досуговой части поездки остается пресловутая аутентичность: клиент рассчитывает на близкое знакомство с местностью, включая атмосферу, еду, традиции, развлечения.
Последний год набирает обороты сегмент железнодорожных бизнес-поездок. Генеральный агент крупнейшего в мире дистрибьютора европейских железнодорожных билетов Voyages-SNCF в России по данным своих офисов в Москве , Санкт-Петербурге и Париже фиксирует рост почти 50%. «Особенно он заметен в сегменте командировок, – поясняет представитель компании Анастасия Шакшуварова. – Если раньше у нас хорошо брали билеты на выезды с целями тимбилдинга, на новогодние или праздничные поездки, то теперь деньги выделяют, скорее, на развитие и повышение квалификации сотрудников. Например, группы посещают разные города, где проходит обучение».
Прекрасная отельная база и масштабные конференц-возможности Монако позволяют проводить мероприятия на тысячи человек, что и используют активно европейцы и американцы. А вот для российского рынка это, в основном, направление индивидуального отдыха: до 70% клиентов в отелях составляют именно россияне, особенно летом. Страна старается сломать сложившийся стереотип – и небезуспешно. По словам представителя Monaco Convention Bureau в России Юлии Чередниченко, в последнее время из России пошли запросы на группы, причем большие – на 600-800 человек.
Серьезно настроена на прирост российского делового турпотока и Иордания. Директор по развитию Иорданского управления по туризму (JTB) в России и СНГ Мажд Абу Аркуб рассказал, что в прошлом году в стране даже cоздано Бюро деловых поездок. И уже есть результаты этой работы: уже порядка семи из десяти запросов на деловые поездки в Иорданию успешно реализуются.
Некоторый рост запросов на проведение российских деловых мероприятий поездки ощутила и Япония. По мнению менеджера московского представительства JNTO Марии Анциферовой, в числе прочего этому могли поспособствовать авиарейсы JAL на комфортабельном Boeing 787 Dreamliner. Направление недешевое, но корпоративные туристы стараются не ограничиваться только деловыми мероприятиями, а стараются познакомиться с культурой и традициями страны, ради чего даже соглашаются передвигаться на общественном транспорте. Почти во всех запросах упоминаются Киото , каллиграфия, ниндзя, гейши, цветение сакуры и т.д.
Количество прибывающих на Мальту бизнесменов-путешественников стабильно растет с 2014 года. Летом Air Malta добавит еще два еженедельных рейса на остров из Санкт-Петербурга. Менеджер по продажам и маркетингу авиакомпании Екатерина Бахтина пояснила, что определенным спросом пользуется фрахт борта под конкретную компанию. Благодаря оживлению на рынке MICE поступают заявки на перелеты корпоративных групп с глубиной до полугода, особенно много – на июль и август.
Руководитель Мальтийского управления по туризму в России Энтони Каруана рассказал, что остров принимает конгрессы численностью в тысячи человек: «Мероприятия бронируются на год вперед. В Валетте в 2018 году пройдет более 400 мероприятий». Г-н Каруана согласен с мнением, что на комфорте и культурной программе бизнес-туристы не экономят, а вот длительность инсентив-туров действительно сократилась.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.02.2014
Увеличить длительность туристического сезона
Министр туризма Бранимир Гвозденович встретился с исполнительным директором яхтенного комплекса “Porto Montenegro”
Министр туризма Бранимир Гвозденович встретился с исполнительным директором яхтенного комплекса “Porto Montenegro”
03.03.2014
Длительность оформления виз составляет 7 дней
Длительность рассмотрения и оформления виз зависит от количества заявлений, обрабатываемых Генеральным консульством
Длительность рассмотрения и оформления виз зависит от количества заявлений, обрабатываемых Генеральным консульством
29.01.2010
Деловые туристы отказались от дополнительных расходов, но не от мероприятий
На середину и вторую половину 2010 года приходится достаточно много запросов от крупных международных компаний на
На середину и вторую половину 2010 года приходится достаточно много запросов от крупных международных компаний на
09.12.2010
Деловые туристы не готовы отказаться от услуг тревел-агентов
Корпоративные клиенты хотят использовать онлайн-бронирование, но пока не готовы отказаться от услуг и поддержки тревел-менеджеров. К
Корпоративные клиенты хотят использовать онлайн-бронирование, но пока не готовы отказаться от услуг и поддержки тревел-менеджеров. К
22.10.2009
Туристы экономят, но не отказываются от отдыха в Швейцарии
Швейцария остается в числе направлений, интересных российским туристам, однако меняются тенденции и приоритеты отдыха. Швейцария
Швейцария остается в числе направлений, интересных российским туристам, однако меняются тенденции и приоритеты отдыха. Швейцария