Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Минтранс хочет контролировать чартеры через «Электронную путевку»
26-01-2018
Минтранс пытается заложить ограничения на чартерную перевозку в «Электронной путевке». Предполагается, что с помощью системы Росавиация сможет отслеживать, не превышает ли сумма обязательств, взятых на себя авиакомпанией перед туроператорами, заявленные ею показатели по финансовой отчетности, наличию резервных бортов, эксплуатируемому парку самолетов. Об этом порталу TourDom.ru рассказал источник, который присутствовал на совещании Минтранса и Ростуризма в конце прошлой недели.
По словам собеседника портала TourDom.ru, представители ведомства рассматривают вариант реализации этой идеи по аналогии с тем, который разрабатывает сейчас Ростуризм. Отраслевой регулятор собирается с помощью системы блокировать продажу туров при превышении суммы финансового обеспечения туроператора. Точно так же Минтранс может попробовать включить в электронную путевку ограничения по продаже чартерной перевозки туроператорами, если выявится отсутствие или нехватка ее обеспечения по договору фрахта.
Однако, по мнению экспертов, сделать это невозможно, так как система изначально планировалась и разрабатывалась как информационная. Чтобы реализовать подобные планы на практике, потребуется серьезная доработка проекта. «Финансовое обеспечение с текущими продажами никак не связано: ни юридически, ни фактически. А в поле электронного билета можно увидеть только полетную информацию, в том числе – выписан или нет туристам за 24 часа до вылета обратный билет. Но посмотреть взятые авиакомпанией на себя обязательства, суммы заключенных с поставщиками туруслуг контрактов и сравнить их с финансовыми отчетами перевозчиков нельзя», – отмечает эксперт. Впрочем, по его мнению, электронная путевка может стать для Минтранса и Росавиации дополнительным инструментом контроля за авиакомпаниями, выполняющими чартерные рейсы. На данный момент авиационный регулятор зачастую узнает об объемах чартерной перевозки по факту вылетов, так как перевозчики, как правило, запрашивают больше допусков, чем используют в реальности.
В любом случае прежде необходимо, чтобы информационная система стала обязательной. Пока предполагается, что это произойдет только через год. Однако, по мнению наблюдателей, если различные ведомства продолжат закладывать в нее все новые и новые опции, доработка может занять и гораздо больше времени.
По словам собеседника портала TourDom.ru, представители ведомства рассматривают вариант реализации этой идеи по аналогии с тем, который разрабатывает сейчас Ростуризм. Отраслевой регулятор собирается с помощью системы блокировать продажу туров при превышении суммы финансового обеспечения туроператора. Точно так же Минтранс может попробовать включить в электронную путевку ограничения по продаже чартерной перевозки туроператорами, если выявится отсутствие или нехватка ее обеспечения по договору фрахта.
Однако, по мнению экспертов, сделать это невозможно, так как система изначально планировалась и разрабатывалась как информационная. Чтобы реализовать подобные планы на практике, потребуется серьезная доработка проекта. «Финансовое обеспечение с текущими продажами никак не связано: ни юридически, ни фактически. А в поле электронного билета можно увидеть только полетную информацию, в том числе – выписан или нет туристам за 24 часа до вылета обратный билет. Но посмотреть взятые авиакомпанией на себя обязательства, суммы заключенных с поставщиками туруслуг контрактов и сравнить их с финансовыми отчетами перевозчиков нельзя», – отмечает эксперт. Впрочем, по его мнению, электронная путевка может стать для Минтранса и Росавиации дополнительным инструментом контроля за авиакомпаниями, выполняющими чартерные рейсы. На данный момент авиационный регулятор зачастую узнает об объемах чартерной перевозки по факту вылетов, так как перевозчики, как правило, запрашивают больше допусков, чем используют в реальности.
В любом случае прежде необходимо, чтобы информационная система стала обязательной. Пока предполагается, что это произойдет только через год. Однако, по мнению наблюдателей, если различные ведомства продолжат закладывать в нее все новые и новые опции, доработка может занять и гораздо больше времени.
Похожие новости
19.07.2017
КРЭТ и Ростуризм создадут «Электронную путевку»
«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию Ростех и Федеральное агентство по
«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию Ростех и Федеральное агентство по
27.07.2017
Электронную путевку не планируется вводить как обязательную
Об этом на вчерашнем совещании у заместителя председателя правительства РФ Виталия Мутко заявил глава Ростуризма
Об этом на вчерашнем совещании у заместителя председателя правительства РФ Виталия Мутко заявил глава Ростуризма
11.08.2017
Турагентства смогут протестировать электронную путевку уже в сентябре
В состав IT-комитета при «Турпомощи» вошло несколько новых членов, среди которых – представители турагентских
В состав IT-комитета при «Турпомощи» вошло несколько новых членов, среди которых – представители турагентских
14.09.2018
Ростуризм просят «рассекретить» «Электронную путевку»
Общероссийская общественная организация предпринимателей малого и среднего бизнеса «Опора России » направила
Общероссийская общественная организация предпринимателей малого и среднего бизнеса «Опора России » направила
26.12.2018
Минэкономразвития вдохнет в «Электронную путевку» новую жизнь
Министр экономического развития Максим Орешкин дал поручение создать рабочую группу совместно с туроператорами
Министр экономического развития Максим Орешкин дал поручение создать рабочую группу совместно с туроператорами




