Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Следователи выяснили, как «ВИМ-Авиа» удалось избежать ограничений Росавиации
13-12-2017
В отношении собственника и сопрезидента «ВИМ-Авиа» Рашида Мурсекаева, а также бывшего генерального директора, первого заместителя и главного бухгалтера компании возбуждено уголовное дело по статье «Злоупотребление полномочиями». По данным следствия, эти лица приобрели у подконтрольных Мурсекаеву фирм авиационное топливо по завышенной стоимости. Кроме того, стало известно, что фактически «ВИМ-Авиа» представляла собой мошенническую схему в виде пирамиды, – сообщается 12 декабря на сайте Следственного комитета РФ.
В релизе утверждается, что руководители перевозчика скрывали убытки, указывая в бухгалтерской отчетности ложные сведения о прибыли. Это позволяло им получать кредиты в банках, а также избегать ограничений в деятельности авиакомпании со стороны Росавиации.
Как отмечают наблюдатели, скрывать свои подлинные финансовые показатели могут и другие игроки авиационного рынка. И выявить их проблемы не получится даже с новыми критериями контроля от Минтранса. «Мошеннических схем много. В профессиональном сообществе обсуждали эту тему и пришли к выводу, что в настоящий момент не существует способа мониторинга, который мог бы защитить от банкротства авиакомпаний», – прокомментировал главный редактор avia.ru Роман Гусаров.
По словам эксперта, заметить предпосылки к краху перевозчика можно только по косвенным признакам. Например, «ВИМ-Авиа» в 2017 году резкое наращивала парк на падающем рынке, когда загрузка всех самолетов была маловероятна. Можно было догадаться, что руководство таким образом пытается вывести средства через лизинг в афиллированных компаниях, а также через покупку в них топлива по завышенным ценам. Что касается финансовых признаков – здесь можно обратить внимание на кредитную историю компании. Впрочем, она как раз и не отражается ни в налоговой отчетности, ни в декларациях Росавиации. Вывод напрашивается не слишком оптимистичный: ситуация с «ВИМ-Авиа» вполне может повториться. Именно поэтому на туристическом рынке компании приходят к выводу о необходимости создания собственной перевозки.
В релизе утверждается, что руководители перевозчика скрывали убытки, указывая в бухгалтерской отчетности ложные сведения о прибыли. Это позволяло им получать кредиты в банках, а также избегать ограничений в деятельности авиакомпании со стороны Росавиации.
Как отмечают наблюдатели, скрывать свои подлинные финансовые показатели могут и другие игроки авиационного рынка. И выявить их проблемы не получится даже с новыми критериями контроля от Минтранса. «Мошеннических схем много. В профессиональном сообществе обсуждали эту тему и пришли к выводу, что в настоящий момент не существует способа мониторинга, который мог бы защитить от банкротства авиакомпаний», – прокомментировал главный редактор avia.ru Роман Гусаров.
По словам эксперта, заметить предпосылки к краху перевозчика можно только по косвенным признакам. Например, «ВИМ-Авиа» в 2017 году резкое наращивала парк на падающем рынке, когда загрузка всех самолетов была маловероятна. Можно было догадаться, что руководство таким образом пытается вывести средства через лизинг в афиллированных компаниях, а также через покупку в них топлива по завышенным ценам. Что касается финансовых признаков – здесь можно обратить внимание на кредитную историю компании. Впрочем, она как раз и не отражается ни в налоговой отчетности, ни в декларациях Росавиации. Вывод напрашивается не слишком оптимистичный: ситуация с «ВИМ-Авиа» вполне может повториться. Именно поэтому на туристическом рынке компании приходят к выводу о необходимости создания собственной перевозки.
Похожие новости
22.04.2009
В Японии пилотам пассажирского лайнера чудом удалось избежать авиакатастрофы
Сажая самолет, на борту которого находились 168 человек, экипаж ударил машину левым крылом о взлетно-посадочную полосу.
Сажая самолет, на борту которого находились 168 человек, экипаж ударил машину левым крылом о взлетно-посадочную полосу.
23.03.2010
Жертв среди туристов в катастрофе «Авиастара» удалось избежать благодаря случайности
Чартер авиакомпании «Авиастар», рухнувший утром в понедельник в километре от Домодедова, выполнял рейс Хургада -Москва
Чартер авиакомпании «Авиастар», рухнувший утром в понедельник в километре от Домодедова, выполнял рейс Хургада -Москва
17.07.2011
Сокращения потока туристов в Греции удалось избежать, благодаря России, Турции, Сербии и Израилю
Экономический кризис в Греции не отразился на количестве туристов, посещающих страну, сообщил министр туризма страны
Экономический кризис в Греции не отразился на количестве туристов, посещающих страну, сообщил министр туризма страны
16.07.2012
В Польше автобус с российскими туристами съехал в кювет, жертв удалось избежать
В Польше в воскресенье автобус с российскими туристами попал в аварию, водитель потерял управление в непогоду. Как
В Польше в воскресенье автобус с российскими туристами попал в аварию, водитель потерял управление в непогоду. Как
31.05.2012
ЦБ Польши учит гостей Евро-2012, как избежать обмана при обмене валюты
Национальный банк Польши в преддверии чемпионата Евро-2012 начал информационную кампанию с целью помочь гостям первенства
Национальный банк Польши в преддверии чемпионата Евро-2012 начал информационную кампанию с целью помочь гостям первенства




