Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Совфед просит Росавиацию ужесточить ответственность чартерных перевозчиков
12-12-2017
Совет Федерации 12 декабря направил в Росавиацию письмо с просьбой учесть предложения туроператоров при доработке законодательства об организации чартерных рейсов. Об этом порталу TourDom.ruрассказал член Совфеда по социальной политике Игорь Фомин. В верхней палате парламента РФ усматривают коллизию в вопросе обязанности поставщиков туруслуг выписывать обратные билеты не позднее чем за 24 часа до вылета. Такое требование содержится в 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ». Однако в Воздушном кодексе оно не прописано.«Поэтому мы предлагаем внести в Федеральные авиационные правила зеркальные обязательства и для чартерных перевозчиков. Это, на наш взгляд, серьезно снизит риски повторения ситуации, аналогичной «ВИМ-Авиа», – считает парламентарий.
Напомним, эта инициатива обсуждалась еще в середине октября на рабочем заседании Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере туризма. В частности, предлагалось прописать в законе требования к авиакомпаниям предоставлять туроператорам авиабилеты за 48 часов до начала тура или обеспечить им доступ к системе выписки документов. Владимир Туркин, юрист «НТК Интурист», отметил, что параллельно необходимо внести поправки и в транспортное законодательство, в том числе Воздушный кодекс РФ. «Если мы хотим каким-то образом ужесточить ответственность перевозчиков, мы должны лоббировать изменения в транспортном и авиационном законодательстве, а не только в нашем туристическом. Иначе всё бесполезно», – заявил он.
Однако на туристическом рынке отмечают, что проблема глубже. Авиакомпании, осуществляющие чартерную перевозку, зачастую не выписывают обратных билетов, потому что туроператоры не оплачивают обратных рейсов заранее, до начала туров. «Поэтому если уж этого и требовать с перевозчиков, то при условии оплаты со стороны заказчика рейса», – считают наблюдатели. Однако в таком случае поставщики туруслуг будут вынуждены вносить депозиты за перелеты туда и обратно в среднем с двухнедельной глубиной. «Для многих туроператоров это станет непосильной финансовой нагрузкой», – отмечают эксперты.
Напомним, эта инициатива обсуждалась еще в середине октября на рабочем заседании Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере туризма. В частности, предлагалось прописать в законе требования к авиакомпаниям предоставлять туроператорам авиабилеты за 48 часов до начала тура или обеспечить им доступ к системе выписки документов. Владимир Туркин, юрист «НТК Интурист», отметил, что параллельно необходимо внести поправки и в транспортное законодательство, в том числе Воздушный кодекс РФ. «Если мы хотим каким-то образом ужесточить ответственность перевозчиков, мы должны лоббировать изменения в транспортном и авиационном законодательстве, а не только в нашем туристическом. Иначе всё бесполезно», – заявил он.
Однако на туристическом рынке отмечают, что проблема глубже. Авиакомпании, осуществляющие чартерную перевозку, зачастую не выписывают обратных билетов, потому что туроператоры не оплачивают обратных рейсов заранее, до начала туров. «Поэтому если уж этого и требовать с перевозчиков, то при условии оплаты со стороны заказчика рейса», – считают наблюдатели. Однако в таком случае поставщики туруслуг будут вынуждены вносить депозиты за перелеты туда и обратно в среднем с двухнедельной глубиной. «Для многих туроператоров это станет непосильной финансовой нагрузкой», – отмечают эксперты.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.01.2012
Росавиацию ближе к лету лишат права выбирать назначенных перевозчиков
Минтранс рассчитывает, что правительство РФ во втором квартале примет распоряжение, в соответствии с которым функции
Минтранс рассчитывает, что правительство РФ во втором квартале примет распоряжение, в соответствии с которым функции
02.02.2012
Совфед подготовит поправки, усиливающие ответственность турфирм
Совет Федерации подготовит предложение по усилению законодательного урегулирования туристической отрасли, такое решение
Совет Федерации подготовит предложение по усилению законодательного урегулирования туристической отрасли, такое решение
24.05.2012
Минприроды может ужесточить ответственность за нарушение правил охоты
Минприроды намерено внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях с целью ужесточения ответственности
Минприроды намерено внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях с целью ужесточения ответственности
31.12.2015
АТОР просит Росавиацию субсидировать авиаперевозки для организованных туристов
Ассоциация туроператоров России (АТОР) направила руководителю Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
Ассоциация туроператоров России (АТОР) направила руководителю Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
08.04.2016
Глава Магаданской области просит Росавиацию увеличить число субсидированных билетов "Аэрофлота"
Субсидированные авиабилеты в направлении Магадан-Москва группы компаний "Аэрофлот" на июнь уже раскуплены, жители
Субсидированные авиабилеты в направлении Магадан-Москва группы компаний "Аэрофлот" на июнь уже раскуплены, жители