Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14257₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 26668₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3487₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 13695₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 3487₽
- Все курорты
Для принимающих туристов из КНР туроператоров хотят повысить размер финобеспечения
07-12-2017
Туроператоры, допущенные к приему китайских безвизовых групп, должны будут иметь финансовое обеспечение в виде 10 млн рублей или сформированный фонд персональной ответственности, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на проект приказа Ростуризма.
Как уточняет АТОР, проект регламентирует "Порядок определения туристических организаций, имеющих право на осуществление деятельности в рамках реализации соглашений между правительством РФ и правительством КНР о безвизовых групповых туристических поездках".
По данным ассоциации, инициаторы проекта неофициально мотивировали необходимость его принятия тем, что в ходе недавних событий с прекращением полетов "ВИМ-Авиа" "пострадали интересы китайских туристов", которых "не на что было вывозить". "Согласно проекту, туроператоры, допущенные к приему китайских безвизовых групп, должны иметь финансовое обеспечение в виде договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта в размере не менее 10 млн рублей или сформированный фонд персональной ответственности", — говорится в сообщении АТОР.
Как отмечает ассоциация, согласно отраслевому закону, сейчас туроператоры в сфере въездного туризма должны иметь фингарантии в размере 500 тыс. рублей. Таким образом, проект требует фингарантии в размере, который превышает установленный в 20 раз.
Фонды персональной ответственности формируются только туроператорами выездного туризма. Размер фонда в 10 млн рублей предусмотрен в законе для туроператоров, у которых показатель количества туристов в сфере выездного туризма за год составил не более чем 10 тысяч человек включительно, а общая цена туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год составила не более чем 40 млн рублей.
По мнению участников рынка, если цель проекта – оградить гостей из КНР от "ненадежных" российских принимающих туроператоров, то выбраны крайне нелогичные средства. "Российское законодательство принципиально предусматривает персональную ответственность туроператоров только перед российскими гражданами. Более того, в случае с безвизовыми китайскими группами российские туроператоры въездного туризма вообще не заключают никаких персональных договоров с китайскими туристами – у них есть лишь договор с китайской туркомпанией. Поэтому о какой персональной ответственности» и отчислениях в соответствующие фонды идет речь – пока непонятно", — отмечает председатель совета Ассоциации содействия русско-китайскому туризму Юрий Цуркан.
По данным АТОР, Ассоциация содействия русско-китайскому туризму обратилась в правовое управление Ростуризм с просьбой проверить проект.
"ВИМ-Авиа", замыкавшая первую десятку крупнейших авиаперевозчиков РФ, в конце сентября заявила о прекращении всех чартерных программ из-за нехватки оборотных средств и долгов перед контрагентами. Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов, затронувшая тысячи пассажиров. В середине октября авиакомпания полностью прекратила полеты. Помимо россиян, пострадавшими оказались и несколько тысяч китайских туристов, прибывших в Россию на ее рейсах. "ВИМ-Авиа" летала из городов России в Пекин , Шанхай , Гуанчжоу , Сиань , Тайюань, Чаншу, Чэнду, Фучжоу, Ухань и Шэньян.
Как уточняет АТОР, проект регламентирует "Порядок определения туристических организаций, имеющих право на осуществление деятельности в рамках реализации соглашений между правительством РФ и правительством КНР о безвизовых групповых туристических поездках".
По данным ассоциации, инициаторы проекта неофициально мотивировали необходимость его принятия тем, что в ходе недавних событий с прекращением полетов "ВИМ-Авиа" "пострадали интересы китайских туристов", которых "не на что было вывозить". "Согласно проекту, туроператоры, допущенные к приему китайских безвизовых групп, должны иметь финансовое обеспечение в виде договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта в размере не менее 10 млн рублей или сформированный фонд персональной ответственности", — говорится в сообщении АТОР.
Как отмечает ассоциация, согласно отраслевому закону, сейчас туроператоры в сфере въездного туризма должны иметь фингарантии в размере 500 тыс. рублей. Таким образом, проект требует фингарантии в размере, который превышает установленный в 20 раз.
Фонды персональной ответственности формируются только туроператорами выездного туризма. Размер фонда в 10 млн рублей предусмотрен в законе для туроператоров, у которых показатель количества туристов в сфере выездного туризма за год составил не более чем 10 тысяч человек включительно, а общая цена туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год составила не более чем 40 млн рублей.
По мнению участников рынка, если цель проекта – оградить гостей из КНР от "ненадежных" российских принимающих туроператоров, то выбраны крайне нелогичные средства. "Российское законодательство принципиально предусматривает персональную ответственность туроператоров только перед российскими гражданами. Более того, в случае с безвизовыми китайскими группами российские туроператоры въездного туризма вообще не заключают никаких персональных договоров с китайскими туристами – у них есть лишь договор с китайской туркомпанией. Поэтому о какой персональной ответственности» и отчислениях в соответствующие фонды идет речь – пока непонятно", — отмечает председатель совета Ассоциации содействия русско-китайскому туризму Юрий Цуркан.
По данным АТОР, Ассоциация содействия русско-китайскому туризму обратилась в правовое управление Ростуризм с просьбой проверить проект.
"ВИМ-Авиа", замыкавшая первую десятку крупнейших авиаперевозчиков РФ, в конце сентября заявила о прекращении всех чартерных программ из-за нехватки оборотных средств и долгов перед контрагентами. Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов, затронувшая тысячи пассажиров. В середине октября авиакомпания полностью прекратила полеты. Помимо россиян, пострадавшими оказались и несколько тысяч китайских туристов, прибывших в Россию на ее рейсах. "ВИМ-Авиа" летала из городов России в Пекин , Шанхай , Гуанчжоу , Сиань , Тайюань, Чаншу, Чэнду, Фучжоу, Ухань и Шэньян.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.10.2018
Израильская ассоциация принимающих туроператоров и Ассоциация туроператоров России подписали соглашение о сотрудничестве
24 октября 2018 года в Тель-Авиве состоялась торжественная церемония подписания договора о сотрудничестве
24 октября 2018 года в Тель-Авиве состоялась торжественная церемония подписания договора о сотрудничестве
11.03.2019
Испания увеличила сумму финобеспечения для оформления шенгенской визы
Испания увеличила на 15 евро сумму необходимого финобеспечения для оформления шенгенской визы в 2019 году,
Испания увеличила на 15 евро сумму необходимого финобеспечения для оформления шенгенской визы в 2019 году,
30.01.2012
Депутат ГД предложил увеличить размер страховки для крупных туроператоров
Возникшие у компании "Ланта -тур вояж" проблемы свидетельствуют о необходимости увеличить предусмотренный законодательством
Возникшие у компании "Ланта -тур вояж" проблемы свидетельствуют о необходимости увеличить предусмотренный законодательством
02.10.2024
Власти Пхукета хотят «повысить качество» приезжающих туристов
Власти острова Пхукет в Таиланде намерены «улучшить качество» приезжающих туристов, ориентируясь на привлечение более
Власти острова Пхукет в Таиланде намерены «улучшить качество» приезжающих туристов, ориентируясь на привлечение более
01.11.2016
Ростуризм: катастрофа над Синаем должна стать уроком для всех стран, принимающих туристов
Катастрофа над Синайским полуостровом должна заставить все страны, принимающие туристов, предпринять необходимые
Катастрофа над Синайским полуостровом должна заставить все страны, принимающие туристов, предпринять необходимые