Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Сдать билет "Авиановы" очень нелегко

 

26-11-2009
Несколько недель назад бюджетная авиакомпания "Авианова" опубликовала правила возврата ее билетов. Компания постаралась максимально усложнить возврат, обставив его массой трудновыполнимых условий. В частности, вместо стандартного оформления возврата в кассе или на сайте "Авианова" предлагает направлять ей запрос на возврат почтой на московский абонентский ящик, приложив маршрут-квитанцию, копию паспорта, оригинал уведомления об отказе от воздушной перевозки и "оригинал платежного документа". Под таким документом в компании понимают чек платежного терминала, если билет был оплачен через таковой, либо выписку из банка (!) о совершенной операции, если платеж был сделан на сайте. Для значительной части пассажиров подобные условия являются фактически невыполнимыми. К примеру, выписку не смогут получить пассажиры, находящиеся в городе, где нет филиала банка-эмитента кредитной карточки. Кроме того, в большинстве выписок не будет содержаться сведений о том, какое именно бронирование было оплачено данной операцией, а эту информацию "Авианова" считает обязательной. При этом для собственно авиаперевозки "Авианове" никакие выписки из банка или чеки не требуются, а вот для возврата денег за неиспользованный билет они вдруг становятся необходимыми. Интересно, что весьма сложную процедуру возврата имеет и другой российский низкозатратный перевозчик Sky Express. В частности, его пассажиры неоднократно жаловались, что заявления о возврате оставлялись без реакции. Получить разъяснения на стойке "Авиановы" во Внуково пассажиры тоже не смогут: персонал стойки заявляет, что они лишь агенты компании и занимаются только продажами. Зато на стойке размещена табличка, где сообщается, что после получения всех вышеперечисленных документов компания в течение 30 календарных дней направит пассажиру по электронной почте "уведомление о принятом по его запросу решении". А также несколько абзацев о том, что компания не несет ответственности в случае, если получены не все вышеперечисленные документы или если они были направлены не почтой, а каким-либо другим способом. "Как известно, зарубежные бюджетные авиакомпании с аналогичной нашей моделью бизнеса - например, Ryanair - вообще никогда не возвращают деньги за проданные билеты, - разъяснила политику перевозчика директор по маркетингу и продажам "Авиановы" Жанна Шалимова. - По российскому законодательству, все билеты должны быть возвратными. Однако перевозчик вправе самостоятельно определять процедуру сдачи билета, и мы выбрали такой порядок, который минимизирует число возвратов. Наша процедура действительно сложная, но выполнимая. Уже были пассажиры, которые возвращали билеты по 600 рублей".

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

06.10.2011   
Росавиация призывает пассажиров «Авиановы» сдать билеты
Об этом «Русской службе новостей» заявил советник руководителя этого ведомства Сергей Извольский. По его словам,
15.04.2011   
В США не очень хотят принимать туристов из России – получить визы для путешествий стало очень трудно
Екатеринбургские турфирмы столкнулись с проблемой выдачи американских виз своим клиентам. В связи с наплывом студентов,
22.12.2013   
Попасть в аэропорт Gatwick до конца года будет нелегко
Британские железные дороги намерены закрыть на время рождественских и новогодних праздников основную линию между
06.02.2019   
РСТ: без профильного ведомства управлять туризмом нелегко
В Российском союзе туриндустрии (РСТ) считают, что туристской отрасли необходимо отдельное ведомство, подчиненное
19.08.2009   
Аэрофлот-Дон реагирует на приход "Авиановы" еще одним рейсом Ростов - Москва
Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" увеличит с 24 августа число рейсов из Ростова-на-Дону в Москву. Новый рейс будет совершаться






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь