Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Отельеры, оргкомитет и FIFA обсудили перспективы загрузки во время мундиаля
11-11-2017
Отельеры городов –организаторов ЧМ-2018 необоснованно завышают цены на размещение, что может привести к загрузке ниже их ожиданий на период турнира. Об этом заявила Лана Клюева, операционный директор Match Accomodation (официальный дистрибьютор гостиничных номеров ФИФА) во время панельной дискуссии в рамках Hotel Business Forum 2018 10 ноября.
По ее словам, отельеры зачастую «не учат матчасть», неадекватно оценивая риски и считая, что болельщики будут играть на их условиях. Так, в Петербурге некоторые гостиницы соглашаются работать только с теми группами, которые приедут на весь период чемпионата, а это более месяца. А в регионах зачастую возникают проблемы с ценообразованием.
Например, в Екатеринбурге есть провалы по шесть дней между матчами в начале мундиаля. Тем не менее на Booking.com можно найти в эти сроки номера в определенных отелях на десять дней за 1 млн рублей. И несмотря на то, что цены могут находиться в рамках верхних порогов, установленных государством, они отпугнут потенциальных посетителей.
«Если отель стандартный номер продает за 3 тыс., а на ЧМ хочет получить за него 30, это неадекватно. Болельщикам будет дешевле купить диван, большую плазменную панель, наполнить холодильник пивом и праздновать с друзьями, чем приехать к нам, – прокомментировала Клюева. – Ростуризм организовывает в эти дни road show по Латинской Америке, но ни один нормальный человек за такие деньги в Россию не поедет. Эти усилия уходят в трубу. Россияне тем более не остановятся в гостинице с такими тарифами». Она добавила, что уже есть некоторые проблемы, например непопадание сборной США в финальную стадию турнира – катастрофа для тех городов, которые могли бы принять американских болельщиков. Вместо них приедет сборная Панамы . Естественно, ее фанаты не сгенерируют такой поток, как американцы.
По мнению Артура Макаова, генерального директора отеля «Бородино», многое будет зависеть от жеребьевки – если по ее итогам в определенных городах окажутся болельщики из богатых стран, они могут забронировать отели и по завышенной цене. Но если произойдет иначе, люди действительно могут не поехать. «Дальновидные отельеры заложат в своих расчетах реальную цену и будут изначально пытаться работать по ней. Ближе к событиям, если они увидят рост спроса, можно планомерно поднимать цену. Но если ты сразу поставил заоблачный тариф, у тебя никто не купил, и потом ты начинаешь снижать его, все начнут ждать, пока ты опустишь его до минимума. Может начаться тотальная распродажа, которая добром для всех не кончится. Отели начнут одновременно демпинговать и упадут ниже планки, по которой смогли бы загрузиться, изначально правильно выставив тарифы», – сказал отельер.
По ее словам, отельеры зачастую «не учат матчасть», неадекватно оценивая риски и считая, что болельщики будут играть на их условиях. Так, в Петербурге некоторые гостиницы соглашаются работать только с теми группами, которые приедут на весь период чемпионата, а это более месяца. А в регионах зачастую возникают проблемы с ценообразованием.
Например, в Екатеринбурге есть провалы по шесть дней между матчами в начале мундиаля. Тем не менее на Booking.com можно найти в эти сроки номера в определенных отелях на десять дней за 1 млн рублей. И несмотря на то, что цены могут находиться в рамках верхних порогов, установленных государством, они отпугнут потенциальных посетителей.
«Если отель стандартный номер продает за 3 тыс., а на ЧМ хочет получить за него 30, это неадекватно. Болельщикам будет дешевле купить диван, большую плазменную панель, наполнить холодильник пивом и праздновать с друзьями, чем приехать к нам, – прокомментировала Клюева. – Ростуризм организовывает в эти дни road show по Латинской Америке, но ни один нормальный человек за такие деньги в Россию не поедет. Эти усилия уходят в трубу. Россияне тем более не остановятся в гостинице с такими тарифами». Она добавила, что уже есть некоторые проблемы, например непопадание сборной США в финальную стадию турнира – катастрофа для тех городов, которые могли бы принять американских болельщиков. Вместо них приедет сборная Панамы . Естественно, ее фанаты не сгенерируют такой поток, как американцы.
По мнению Артура Макаова, генерального директора отеля «Бородино», многое будет зависеть от жеребьевки – если по ее итогам в определенных городах окажутся болельщики из богатых стран, они могут забронировать отели и по завышенной цене. Но если произойдет иначе, люди действительно могут не поехать. «Дальновидные отельеры заложат в своих расчетах реальную цену и будут изначально пытаться работать по ней. Ближе к событиям, если они увидят рост спроса, можно планомерно поднимать цену. Но если ты сразу поставил заоблачный тариф, у тебя никто не купил, и потом ты начинаешь снижать его, все начнут ждать, пока ты опустишь его до минимума. Может начаться тотальная распродажа, которая добром для всех не кончится. Отели начнут одновременно демпинговать и упадут ниже планки, по которой смогли бы загрузиться, изначально правильно выставив тарифы», – сказал отельер.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.06.2014
В Бразилии во время Мундиаля будет работать бесплатная выставка Дали
Сальвадор Дали уехал в Бразилию на весь Мундиаль. Большая бесплатная выставка гения сюрреализма уже работает в Культурном
Сальвадор Дали уехал в Бразилию на весь Мундиаль. Большая бесплатная выставка гения сюрреализма уже работает в Культурном
12.01.2018
Минтранс намерен ограничить цены авиабилетов на время мундиаля-2018
Министерство транспорта РФ прорабатывает совместно с правительством выпуск постановления, ограничивающего
Министерство транспорта РФ прорабатывает совместно с правительством выпуск постановления, ограничивающего
26.06.2018
Бразилия запускает новую рекламную кампанию во время мундиаля в России
Совет по туризму Бразилии (Embratur) запускает в России масштабную маркетинговую кампанию в период мундиаля.
Совет по туризму Бразилии (Embratur) запускает в России масштабную маркетинговую кампанию в период мундиаля.
27.05.2014
Бразилия: Во время игр FIFA в Манаусе туристы смогут разместиться на роскошных яхтах
Чемпионат мира по футболу, который состоится в июне этого года в нескольких городах Бразилии, постоянно анонсирует
Чемпионат мира по футболу, который состоится в июне этого года в нескольких городах Бразилии, постоянно анонсирует
27.10.2009
В Санкт-Петербурге обсудили перспективы гостиничного бизнеса
25-27 октября в отеле «Коринтия» прошла международная Конференция «Инвестиции в гостиничный бизнес России и СНГ».
25-27 октября в отеле «Коринтия» прошла международная Конференция «Инвестиции в гостиничный бизнес России и СНГ».