Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
РЖД приостановили продажу билетов в плацкартные и общие вагоны
05-11-2017
Компания "Российские железные дороги" (РЖД) временно закрыла продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования, сообщает РЖД. "С 3 ноября 2017 года закрыта продажа проездных документов на плацкартные и общие вагоны в поездах формирования АО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении, начиная с даты отправления с начальных пунктов 1 января 2018 года", — говорится в сообщении.
31 октября Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила понизить на 10% тарифы на проезд в общих и плацкартных вагонах. При этом, по словам представителя ФАС, ФПК в 2018 году собиралась индексировать регулируемые тарифы на 3,9%. Минтранс и Минэкономразвития выступили против инициативы, и принятие решения было отложено до совещания в правительстве.
Регулятор считает, что "Федеральной пассажирской компании" следует обновить подвижной состав и снизить цены на билеты для пассажиров — "только тогда по пассажирским перевозкам можно будет выйти "в плюс". В качестве источника для оптимизации регулятор видит непрофильные доходы и снижение расходов.
В августе этого года глава министерства транспорта РФ Максим Соколов заявил, что специалисты продолжают обсуждать вопрос о необходимости курсирования в РФ плацкартных вагонов. "Идет дискуссия: нужны они для нашей страны или нет. Мы уже видим, что экономика купейных двухэтажных вагонов гораздо лучше, чем одноэтажных, и, может быть, пора переходить именно на это", — заявил чиновник.
Публичную дискуссию о необходимости в России плацкартных вагонов несколько лет назад открыл прежний президент РЖД Владимир Якунин. В 2013 г. он заявил, что "Российские железные дороги" в будущем планируют полностью отказаться от этого вида подвижного состава. "Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране, конечно, должен уступить место более комфортным видам перевозки людей", — говорил он тогда, уточняя, что вопрос зависит и от снижения издержек, и закупок новых, более комфортабельных вагонов.
Позднее В.Якунин говорил, что в компании рассматривают плацкартные вагоны как не обеспечивающие в достаточной степени комфортный стандарт таких перевозок. "Потому что коллективный стриптиз на 70 человек едва ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и интимность. Сегодня развитие нашего общества уже таково, что раздеваться-одеваться прилюдно только потому, что плацкарта несколько дешевле, чем купе, не совсем правильно", — пояснял он.
Бывший глава РЖД отмечал, что "рано или поздно плацкартные вагоны должны кануть в Лету", а взамен предлагаются либо сидячие, либо купейные вагоны.
31 октября Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила понизить на 10% тарифы на проезд в общих и плацкартных вагонах. При этом, по словам представителя ФАС, ФПК в 2018 году собиралась индексировать регулируемые тарифы на 3,9%. Минтранс и Минэкономразвития выступили против инициативы, и принятие решения было отложено до совещания в правительстве.
Регулятор считает, что "Федеральной пассажирской компании" следует обновить подвижной состав и снизить цены на билеты для пассажиров — "только тогда по пассажирским перевозкам можно будет выйти "в плюс". В качестве источника для оптимизации регулятор видит непрофильные доходы и снижение расходов.
В августе этого года глава министерства транспорта РФ Максим Соколов заявил, что специалисты продолжают обсуждать вопрос о необходимости курсирования в РФ плацкартных вагонов. "Идет дискуссия: нужны они для нашей страны или нет. Мы уже видим, что экономика купейных двухэтажных вагонов гораздо лучше, чем одноэтажных, и, может быть, пора переходить именно на это", — заявил чиновник.
Публичную дискуссию о необходимости в России плацкартных вагонов несколько лет назад открыл прежний президент РЖД Владимир Якунин. В 2013 г. он заявил, что "Российские железные дороги" в будущем планируют полностью отказаться от этого вида подвижного состава. "Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране, конечно, должен уступить место более комфортным видам перевозки людей", — говорил он тогда, уточняя, что вопрос зависит и от снижения издержек, и закупок новых, более комфортабельных вагонов.
Позднее В.Якунин говорил, что в компании рассматривают плацкартные вагоны как не обеспечивающие в достаточной степени комфортный стандарт таких перевозок. "Потому что коллективный стриптиз на 70 человек едва ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и интимность. Сегодня развитие нашего общества уже таково, что раздеваться-одеваться прилюдно только потому, что плацкарта несколько дешевле, чем купе, не совсем правильно", — пояснял он.
Бывший глава РЖД отмечал, что "рано или поздно плацкартные вагоны должны кануть в Лету", а взамен предлагаются либо сидячие, либо купейные вагоны.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.11.2017
РЖД: возоблена продажа билетов в плацкартные и общие вагоны
«Федеральная пассажирская компания» (ФПК), дочернее общество РЖД, 17 ноября начала реализацию билетов в
«Федеральная пассажирская компания» (ФПК), дочернее общество РЖД, 17 ноября начала реализацию билетов в
11.11.2017
Стоимость билетов в плацкартные и общие вагоны в 2018 году не вырастет
Правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ на заседании в пятницу утвердило решение сохранить
Правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ на заседании в пятницу утвердило решение сохранить
28.12.2012
Билеты в плацкартные и общие вагоны фактически подорожают 7 марта
Стоимость билетов в плацкартные и общие вагоны фактически повысится 7 марта 2013 года, следует из приказа Федеральной
Стоимость билетов в плацкартные и общие вагоны фактически повысится 7 марта 2013 года, следует из приказа Федеральной
02.10.2018
Рост тарифов РЖД на плацкарт и общие вагоны в 2019 году составит не более 3,9%
Правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России одобрило заявку ОАО "РЖД" и утвердило
Правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России одобрило заявку ОАО "РЖД" и утвердило
07.11.2017
Отсутствие билетов в плацкартные вагоны может сорвать детские туры на зимние каникулы
«Российские железные дороги» 3 ноября закрыли продажу билетов в плацкартные и общие вагоны в поездах дальнего
«Российские железные дороги» 3 ноября закрыли продажу билетов в плацкартные и общие вагоны в поездах дальнего