Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11540₽
-
Алушта
от 33591₽
-
Анапа
от 14210₽
-
Геленджик
от 21639₽
-
Домбай
от 13043₽
-
Евпатория
от 30801₽
-
Калининград
от 17922₽
-
Коктебель
от 28931₽
-
Крым
от 28308₽
-
Санкт-Петербург
от 13145₽
-
Севастополь
от 32144₽
-
Сочи
от 14190₽
-
Судак
от 32914₽
-
Феодосия
от 31040₽
-
Ялта
от 33356₽
- Все курорты
Россияне стали больше интересоваться путешествиями
26-10-2017
Интерес россиян к путешествиям за последний год вырос на 14 %. Об этом 25 октября на конференции Online Travel 3.0 сообщил менеджер по работе с ключевыми клиентами в туристической сфере Яндекса Алексей Ворожейкин. Такой вывод в компании сделали на основании увеличения количества поисковых запросов, связанных с категорией туризма, – куда поехать, что купить в том или ином зарубежном городе и т. д. Как пояснил Ворожейкин, в основном этот прирост обеспечен за счет мобильных устройств – таких запросов стало почти на 40 % больше.
Туроператоры подтверждают оживление рынка. Как отметила гендиректор компании «Пегас» Анна Подгорная, спрос растет как внутри страны, так и на зарубежные курорты. И цифра в 14 % не будет преувеличением. «На разных направлениях динамика в том году была своя. Но если оценивать общую тенденцию, мы можем говорить о стабилизации ситуации и о том, что покупательная способность населения перестала падать. Кроме того, в росте спроса есть и заслуга туроператорского сообщества, которое обеспечило приемлемые цены, чтобы поддержать интерес к туризму», – отметила Подгорная.
Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист», также подтвердил увеличение рынка на 10–15 %. «Если говорить про спрос в целом, восстановление идет за счет улучшения доступности выездных направлений на фоне укрепления рубля. Локомотивом тут, конечно, стала Турция , вернувшаяся к нам с субсидиями чартеров и скидками отельеров. Другие направления тоже подросли – мы начали фиксировать это еще зимой, и наши ожидания подтвердились», – заявил Толчин.
Продолжая разговор о трендах, выявленных на основании анализа поисковых запросов в Яндексе за последний год, Алексей Ворожейкин отметил хаотичность поиска, длительный срок принятия решения о поездке (в среднем – 12 дней) и возможность поменять его в последний момент: например, 18 % из тех, кто искал авиабилеты, в итоге покупали билет на поезд. А в октябре только 4 % клиентов сервисов «Яндекс. Путешествия» и «Авиабилеты» планировали свой новогодний отдых, все остальные будут делать это уже в ноябре-декабре. Такие же тенденции отмечают туроператоры: по их словам, в этом году тенденция к росту бронирований last minute усилилась.
Туроператоры подтверждают оживление рынка. Как отметила гендиректор компании «Пегас» Анна Подгорная, спрос растет как внутри страны, так и на зарубежные курорты. И цифра в 14 % не будет преувеличением. «На разных направлениях динамика в том году была своя. Но если оценивать общую тенденцию, мы можем говорить о стабилизации ситуации и о том, что покупательная способность населения перестала падать. Кроме того, в росте спроса есть и заслуга туроператорского сообщества, которое обеспечило приемлемые цены, чтобы поддержать интерес к туризму», – отметила Подгорная.
Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист», также подтвердил увеличение рынка на 10–15 %. «Если говорить про спрос в целом, восстановление идет за счет улучшения доступности выездных направлений на фоне укрепления рубля. Локомотивом тут, конечно, стала Турция , вернувшаяся к нам с субсидиями чартеров и скидками отельеров. Другие направления тоже подросли – мы начали фиксировать это еще зимой, и наши ожидания подтвердились», – заявил Толчин.
Продолжая разговор о трендах, выявленных на основании анализа поисковых запросов в Яндексе за последний год, Алексей Ворожейкин отметил хаотичность поиска, длительный срок принятия решения о поездке (в среднем – 12 дней) и возможность поменять его в последний момент: например, 18 % из тех, кто искал авиабилеты, в итоге покупали билет на поезд. А в октябре только 4 % клиентов сервисов «Яндекс. Путешествия» и «Авиабилеты» планировали свой новогодний отдых, все остальные будут делать это уже в ноябре-декабре. Такие же тенденции отмечают туроператоры: по их словам, в этом году тенденция к росту бронирований last minute усилилась.
Похожие новости
10.02.2015
Россияне стали больше интересоваться пакетными турами в Крым
Российские туристы стали больше интересоваться пакетными турами в Крым, включающими размещение, перевозку и трансфер,
Российские туристы стали больше интересоваться пакетными турами в Крым, включающими размещение, перевозку и трансфер,
02.12.2015
Россияне стали больше интересоваться индивидуальными турами по стране
Спрос на эксклюзивные индивидуальные туры по России растет, сообщила журналистам генеральный директор компании "Карлсон
Спрос на эксклюзивные индивидуальные туры по России растет, сообщила журналистам генеральный директор компании "Карлсон
14.04.2010
В Греции российские туристы стали больше интересоваться 4* отелями
Политическая нестабильность Греции уже несколько месяцев является предметом обсуждения и выстраивания прогнозов специалистами
Политическая нестабильность Греции уже несколько месяцев является предметом обсуждения и выстраивания прогнозов специалистами
26.01.2013
Зарубежные туристы стали больше интересоваться Ригой (Латвия)
В 2012 году три Рижских центра туристической информации посетили 226 100 туристов, сообщает корреспондент ИА REGNUM
В 2012 году три Рижских центра туристической информации посетили 226 100 туристов, сообщает корреспондент ИА REGNUM
12.09.2009
Россияне стали меньше интересоваться Финляндией
В июле количество ночевок туристов из России уменьшилось на 10% в сравнении с прошлогодними показателями. В отношении
В июле количество ночевок туристов из России уменьшилось на 10% в сравнении с прошлогодними показателями. В отношении




