Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12048₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 26217₽
-
Геленджик
от 29690₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 18805₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 14749₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 12198₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40301₽
-
Ялта
от 34226₽
- Все курорты
На берегах Невы прошел юбилейный INWETEX
16-10-2017
Юбилейная туристическая выставка INWETEX - CIS Travel Market со всей очевидностью продемонстрировала тягу профессионалов и клиентов турфирм к новым форматам общения, основанным на использовании современных информационных технологий, - сообщает корреспондент в Северной столице.
В INWETEX, ставшей первой профильной туристической выставкой в России, за 25 лет существования приняли участие более 15 тыс. компаний, а общее количество посетивших ее гостей вплотную приблизилось к 300 тыс. человек. Вместе с тем в последние годы она переживает не лучшие времена, так как и число экспонентов, и количество посетителей снижается. В этом году, к примеру, из более чем двух десятков зарубежных стран большими стендами на ней обзавелись только Турция и Греция , а традиционное место Петербурга заняла Ленинградская область.
Складывается впечатление, что ранее крупное международное мероприятие постепенно мигрирует в региональный формат, участие в котором больше интересно различным территориям России и странам СНГ. Очевидно, что организаторам выставки надо искать новый формат мероприятия, который будет полностью отвечать требованиям современности.
При этом вот деловая программа события, в отличие от выставочной, оказалась по-прежнему востребована. В рамках INWETEX - CIS Travel Market состоялась целая серия «круглых столов» и конференций, на которых десятки участников обсуждали проблемы гостиничной индустрии, развития масштабного проекта «Серебряное ожерелье», гастрономического и медицинского направлений туризма, а также многие другие.
Причем участие в дискуссиях приняли не только специалисты из Петербурга, но и их коллеги из многих регионов страны и ряда зарубежных государств. К примеру, на очередном Гостиничном форуме обсуждали нюансы подготовки отелей к приему гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года, а около сотни участников «круглого стола» по гастрономическому туризму искали ответ на вопрос о том, как правильно «вписать» это направление в сотрудничество турфирм и ресторанов.
А одним из главных итогов завершившейся выставки стало подписание меморандума о создании Координационного Совета Союза Visit Russia, главной задачей которого станет объединение усилий и ресурсов в целях продвижения России как страны-хозяйки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
Меморандум подписали главы «Союза национальных и международных туристских информационных организаций» («СОНАТО»), «Национальной Ассоциации информационно-туристских организаций» («НАИТО») и «Клуба болельщиков национальной сборной RUSSIA UNITES».
При этом директор «СОНАТО» Александр Горохов заявил, что «для успешного туристского продвижения возможностей ЧМ-2018 необходима единая координация информационно-пропагандистской кампании », а директор «НАИТО» Михаил Ушаков уверен, что этому будет способствовать создание подборки наиболее значимых достопримечательностей и событий в городах, принимающих ЧМ-2018.
«Лучше всего сразу же определить TOP-10 мест, которые следует посетить зрителю ЧМ-2018 и TOP-5 локальных событий, проходящих во время чемпионата, а также грамотно и заранее выстраивать информационную кампанию вокруг этих «точек притяжения», – полагает он.
В свою очередь, президент Клуба болельщиков национальной сборной RUSSIA UNITES Эдуард Латыпов обещает обеспечить распространение информации о приемных возможностях городов-участников ЧМ-2108 по зарубежным спортивным и футбольным ассоциациям, союзам, фан-клубам и прочим объединениям.
При этом подписавшие меморандум стороны уверены, что ЧМ-2108 вполне может стать для туриндустрии импульсом к дальнейшему развитию.
В INWETEX, ставшей первой профильной туристической выставкой в России, за 25 лет существования приняли участие более 15 тыс. компаний, а общее количество посетивших ее гостей вплотную приблизилось к 300 тыс. человек. Вместе с тем в последние годы она переживает не лучшие времена, так как и число экспонентов, и количество посетителей снижается. В этом году, к примеру, из более чем двух десятков зарубежных стран большими стендами на ней обзавелись только Турция и Греция , а традиционное место Петербурга заняла Ленинградская область.
Складывается впечатление, что ранее крупное международное мероприятие постепенно мигрирует в региональный формат, участие в котором больше интересно различным территориям России и странам СНГ. Очевидно, что организаторам выставки надо искать новый формат мероприятия, который будет полностью отвечать требованиям современности.
При этом вот деловая программа события, в отличие от выставочной, оказалась по-прежнему востребована. В рамках INWETEX - CIS Travel Market состоялась целая серия «круглых столов» и конференций, на которых десятки участников обсуждали проблемы гостиничной индустрии, развития масштабного проекта «Серебряное ожерелье», гастрономического и медицинского направлений туризма, а также многие другие.
Причем участие в дискуссиях приняли не только специалисты из Петербурга, но и их коллеги из многих регионов страны и ряда зарубежных государств. К примеру, на очередном Гостиничном форуме обсуждали нюансы подготовки отелей к приему гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года, а около сотни участников «круглого стола» по гастрономическому туризму искали ответ на вопрос о том, как правильно «вписать» это направление в сотрудничество турфирм и ресторанов.
А одним из главных итогов завершившейся выставки стало подписание меморандума о создании Координационного Совета Союза Visit Russia, главной задачей которого станет объединение усилий и ресурсов в целях продвижения России как страны-хозяйки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
Меморандум подписали главы «Союза национальных и международных туристских информационных организаций» («СОНАТО»), «Национальной Ассоциации информационно-туристских организаций» («НАИТО») и «Клуба болельщиков национальной сборной RUSSIA UNITES».
При этом директор «СОНАТО» Александр Горохов заявил, что «для успешного туристского продвижения возможностей ЧМ-2018 необходима единая координация информационно-пропагандистской кампании », а директор «НАИТО» Михаил Ушаков уверен, что этому будет способствовать создание подборки наиболее значимых достопримечательностей и событий в городах, принимающих ЧМ-2018.
«Лучше всего сразу же определить TOP-10 мест, которые следует посетить зрителю ЧМ-2018 и TOP-5 локальных событий, проходящих во время чемпионата, а также грамотно и заранее выстраивать информационную кампанию вокруг этих «точек притяжения», – полагает он.
В свою очередь, президент Клуба болельщиков национальной сборной RUSSIA UNITES Эдуард Латыпов обещает обеспечить распространение информации о приемных возможностях городов-участников ЧМ-2108 по зарубежным спортивным и футбольным ассоциациям, союзам, фан-клубам и прочим объединениям.
При этом подписавшие меморандум стороны уверены, что ЧМ-2108 вполне может стать для туриндустрии импульсом к дальнейшему развитию.
Похожие новости
30.09.2017
Финскую Северную Карелию представили на берегах Невы
В День туризма на площадке Городского туристско-информационного бюро Петербургапредставители Регионального
В День туризма на площадке Городского туристско-информационного бюро Петербургапредставители Регионального
22.11.2017
Турофис Австрии планируют открыть на берегах Невы
Как заявила, выступая в рамках туристической секции I Международного культурного форума в Петербурге, заместитель
Как заявила, выступая в рамках туристической секции I Международного культурного форума в Петербурге, заместитель
21.07.2019
Эмират Шарджа раскинул свои сокровища на берегах Невы
Масштабные "Дни Шарджи" впервые проходят в Северной столице России. В течение недели, вплоть
Масштабные "Дни Шарджи" впервые проходят в Северной столице России. В течение недели, вплоть
19.10.2010
Министерство туризма Израиля приняло участие в выставке INWETEX-CIS TRAVEL MARKET 2010
Министерство туризма Израиля приняло участие в 18-ой международной туристической выставке «INWETEX-CIS TRAVEL MARKET
Министерство туризма Израиля приняло участие в 18-ой международной туристической выставке «INWETEX-CIS TRAVEL MARKET
10.10.2011
Министерство туризма Израиля примет участие в выставке «INWETEX-CIS TRAVEL MARKET 2011»
Министерство туризма Израиля примет участие в 19-ой международной выставке «INWETEX-CIS TRAVEL MARKET 2011», которая
Министерство туризма Израиля примет участие в 19-ой международной выставке «INWETEX-CIS TRAVEL MARKET 2011», которая




