Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Минтранс намерен обязать аэропорты заниматься пассажирами проблемных авиакомпаний
12-10-2017
На федеральном портале проектов нормативных правовых актов со вчерашнего дня проводится публичное обсуждение о подготовке проекта приказа «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации в части повышения уровня правовой защищенности авиапассажиров».
Как говорится в пояснении, пунктом 99 Федеральных авиационных правил предусмотрен комплекс услуг, предоставляемых пассажиру авиакомпанией в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика, задержки или отмены рейса. Тем не менее, при возникновении неудовлетворительного финансового состояния авиакомпании, она фактически не может предоставить пассажиру необходимые услуги. На такие случаи проект приказа предусматривает возложение обязанности по оказанию требуемых услуг «на оператора аэродрома или обслуживающую организацию (при ее наличии в аэропорту) с возможностью предъявления последующего регрессного требования к перевозчику».
Планируемый срок вступления приказа в силу – декабрь 2017 года. Обсуждение началось вчера и должно завершиться 24 октября.
Как говорится в пояснении, пунктом 99 Федеральных авиационных правил предусмотрен комплекс услуг, предоставляемых пассажиру авиакомпанией в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика, задержки или отмены рейса. Тем не менее, при возникновении неудовлетворительного финансового состояния авиакомпании, она фактически не может предоставить пассажиру необходимые услуги. На такие случаи проект приказа предусматривает возложение обязанности по оказанию требуемых услуг «на оператора аэродрома или обслуживающую организацию (при ее наличии в аэропорту) с возможностью предъявления последующего регрессного требования к перевозчику».
Планируемый срок вступления приказа в силу – декабрь 2017 года. Обсуждение началось вчера и должно завершиться 24 октября.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.11.2024
Аэропорты РФ могут обязать сделать питьевую воду бесплатной для пассажиров
В Госдуме предложили обязать аэропорты России установить бесплатные пункты с питьевой водой. Инициативу выдвинул вице-спикер
В Госдуме предложили обязать аэропорты России установить бесплатные пункты с питьевой водой. Инициативу выдвинул вице-спикер
05.07.2018
Совокупный объем проблемных туроператоров не превышает 1% выездного рынка
Совокупный объем трех туроператоров, у которых возникли проблемы в июне, не превышает 1% в общей массе
Совокупный объем трех туроператоров, у которых возникли проблемы в июне, не превышает 1% в общей массе
24.08.2018
«Турпомощь» направит в контрольно-надзорные органы список проблемных туроператоров
Ассоциация «Турпомощь» направит в контрольно-надзорные органы РФ список туроператоров по выездному туризму,
Ассоциация «Турпомощь» направит в контрольно-надзорные органы РФ список туроператоров по выездному туризму,
24.11.2017
Турбизнес ждет ужесточения ответственности авиакомпаний перед пассажирами и партнерами
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
26.06.2012
Минтранс намерен создать базу персональных данных пассажиров
Минтранс России подготовил проект приказа по формированию и ведению автоматизированных централизованных баз персональных
Минтранс России подготовил проект приказа по формированию и ведению автоматизированных централизованных баз персональных