Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
На ПМЭФ запустят голосование по российскому туристическому бренду
01-06-2017
Ростуризм в рамках Петербургского международного экономического форума презентует проект концепции программы развития внутреннего и въездного туризма в РФ на 2019-2025 годы, а также даст старт голосованию по выбору туристического бренда России, сообщил РИА Новости накануне ПМЭФ-2017 глава Ростуризма Олег Сафонов.Президент Владимир Путин в августе 2015 года поручил правительству представить предложения о целесообразности продления ФПЦ по развитию туризма после 2018 года. В настоящее время Ростуризм работает над концепцией новой программы, которая предполагает создание туристских кластеров в России , начиная с 2019 года."Доля туризма в ВВП на сегодняшний день составляет 3,4%. Перед нами стоит задача довести этот показатель до среднемирового – 10%. Ее решение требует принятия комплекса согласованных мер, направленных на реализацию туристического потенциала России", — рассказал Сафонов.Глава Ростуризма рассчитывает услышать интересные предложения по развитию туризма в рамках сессии по туризму на ПМЭФ. "Ростуризм намерен презентовать проект концепции новой ФЦП, чтобы в рамках форума услышать компетентные мнения российских и зарубежных экспертов, которые помогут сделать программу совершеннее", — пояснил Сафонов. По его словам, концепция должна быть принята до конца 2017 года.Туристический потенциал имеется практически у каждого российского региона, считает глава Ростуризма. "Очень важно, чтобы все регионы – Центральной России, Северного Кавказа, Урала, Сибири, Дальнего Востока, юга и запада страны, Арктической зоны – делились своим мнением по ключевым вопросам программы", – пояснил Сафонов."Мы ищем новые подходы, о которых и будем подробно говорить на форуме в Санкт-Петербурге (состоится 1-3 июня ред.). Ряд предложений мы уже озвучивали и считаем, что они могут дать серьезный импульс развитию туризма в России, и, как следствие, российской экономике", — считает глава ведомства.Среди таких подходов Сафонов упомянул совершенствование контроля реализации программы, поддержку малого и среднего предпринимательства, развитие туристических кластеров с учетом программы территориального планирования, а также совершенствование механизмов взаимодействия с инвесторами.Сафонов также рассказал, как будет определен туристический бренд России. "Мы покажем 10 концепций туристического бренда нашей страны, которые были разработаны ведущими профессионалами из брендинговых агентств с мировыми именами. Эти проекты будут представлены на национальном туристическом портале Russia.Travel для всенародного голосования. С июня по август граждане будут голосовать за понравившиеся варианты. По результатам к концу лета будут определены три лучшие концепции, которые мы презентуем российской и зарубежной общественности на Восточном экономическом форуме", — пояснил он.Далее жюри под председательством вице-премьера Виталия Мутко выберет победителя, который будет объявлен в День туризма 27 сентября 2017 года."Уже совсем скоро у нашей страны появится мощный маркетинговый инструмент для продвижения своего туристского потенциала как внутри страны, так и за рубежом. Очень важно, что бренд – не просто логотип со слоганом, а целая стратегия коммуникаций с туристами – разработан профессионалами с большим практическим опытом. И при этом он будет согласовываться с предпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет ключевую роль в процессе выбора лучшего варианта", — пояснил Сафонов."Чемпионат мира по футболу в 2018 году мы будем встречать с официальным туристическим брендом России", — пообещал руководитель ведомства.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.11.2012
Best Western приглашает российских отельеров присоединиться к бренду
Best Western International, одна из крупнейших мировых гостиничных компаний, собирается продолжить свое расширение
Best Western International, одна из крупнейших мировых гостиничных компаний, собирается продолжить свое расширение
13.11.2013
Бренду PEGAS Touristik доверяют все больше путешественников
Один из ведущих туроператоров России признан путешественниками из 12 стан мира самым достойным доверия благодаря
Один из ведущих туроператоров России признан путешественниками из 12 стан мира самым достойным доверия благодаря
27.05.2018
Губернаторы Сахалина и Хоккайдо на ПМЭФ обсудили безвизовые обмены
Власти Сахалинской области и японской префектуры Хоккайдо вместе будут решать вопрос об организации безвизовых
Власти Сахалинской области и японской префектуры Хоккайдо вместе будут решать вопрос об организации безвизовых
30.05.2019
Подмосковье представит проекты по созданию рекреационно-туристических зон на ПМЭФ-19
Подмосковье представит проекты по созданию гостиниц, офисов и рекреационно-туристических объектов на территории
Подмосковье представит проекты по созданию гостиниц, офисов и рекреационно-туристических объектов на территории
09.06.2019
Губернатор Окинавы обсудил на ПМЭФ сотрудничество с Россией в сфере медицинского туризма
Возможности сотрудничества в сфере медицинского туризма стали темой бесед губернатора Окинавы Дэнни Тамаки
Возможности сотрудничества в сфере медицинского туризма стали темой бесед губернатора Окинавы Дэнни Тамаки