Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Главный конкурент отельного бизнеса Крыма – частный сектор

 

30-05-2017
Такое мнение в интервью газете «Ведомости» высказал генеральный директор ялтинского курортного комплекса Mriya Resort & Spa Грант Бабасян. «В прошлом году Крым посетило около 6 млн туристов. Думаю, что из них миллион – это бизнес-туристы, прилетавшие в Симферополь на день-два. Из оставшихся 5 млн половина – это частный сектор, в котором есть предложение во всех сегментах, включая люксовые виллы, – сказал г-н Бабасян. – Понятно, что они не платят налоги, не регистрируют туристов. Это со всех точек зрения неправильно. С этим сектором надо работать». По мнению Гранта Бабасяна, методы могут быть разными – от стрессового, включающего различные рейды и проверки, до мягкого, плавно подталкивающего этот сектор к выходу в правовое поле. А тем временем создана Ассоциация отельеров Крыма – профессиональный клуб для обсуждения и решения возникающих задач. «Предлагаем идеи для Совета министров Крыма в рамках ФЦП. Например, сформировать спортивный кластер в Крыму: построить пять футбольных полей, 20 теннисных кортов. А ассоциация, в которую входит 100 отелей, готова подписаться под тем, что будет приносить доход этим инфраструктурным объектам – например, приглашать на сборы команды второй-третьей лиг», – рассказал г-н Бабасян. По его мнению, целевая аудитория Крыма очень обширна: «Во-первых, нам нужно репозиционировать понятие «санкур» – санаторно-курортное обслуживание. Для молодых людей оно вообще непонятно, а у тех, кто старше, ассоциируется с советской сферой услуг. Медицинский туризм может стать фишкой Крыма. Во-вторых, стоит делать ставки и на экологический туризм. Я вижу, что в перспективе до 10 лет эту тему можно очень серьезно развить. В-третьих, это культурно-историческое наследие Крыма. Не только дворцы, но и пирамиды Керчи , и военная история Севастополя , и многое другое». При этом Грант Бабасян подчеркнул: у других курортных регионов на развитие ушло 20-50 лет, а у Крыма есть меньше трех лет – до окончания строительства керченского моста. Поэтому нужно двигаться очень быстро. «Но также следует понимать, что один и даже десять отелей с таким репозиционированием не справятся, не смогут донести этот посыл до всех потенциальных гостей. Это должна быть работа во взаимодействии с двумя ведомствами – Ростуризмом и Министерством курортов и туризма Республики Крым», – сказал директор Mriya Resort & Spa.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.07.2017   
Отельеры Крыма пожаловались на низкую загрузку этим летом
Представители гостиничной отрасли Крыма сообщили о снижении загрузки летом 2017 года, пишет электронная






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь