Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«Библио Глобус» снизил бонусы и одновременно увеличил план продаж

 

05-04-2017
С 1 апреля туроператор «Библио Глобус» снизил размер бонусов для сетей, центров бронирования и независимых турагентств. При этом компания многократно повысила план продаж, при выполнении которого и начисляются данные бонусы. Соответствующие уведомления получили представители МГП, Объединённой сети ТБГ и «Горячие туры», «РоссТур», TBS Group и других сетей, а также целого ряда ЦБ.Теперь розничные партнёры туроператора могут получить максимум 1 % от общего объёма продаж. Раньше верхняя планка при расчёте бонусов была на уровне 1,5 %. Очевидно, в отличие от предыдущего шага туроператора по снижению комиссии последнее изменение в агентской политике больше всего затронуло ключевых партнёров «Библио Глобуса» – сетевые объединения, центры бронирования и те агентства, которые делали акцент на продаже его турпродукта. Теперь им придётся приложить гораздо больше усилий для того, чтобы получить вознаграждение. Розница, разумеется, отреагировала на эту новость не слишком оптимистично, однако дилеры прекрасно понимают причины, которые заставили «Библио Глобус » пойти на это. Поставщикам необходимо повышать рентабельность, а сделать это в нынешней ситуации они могут только за счёт сокращения издержек. «Политика ведущих туроператоров сейчас направлена на снижение конечной стоимости турпродукта для потребителей. Многие фирмы недовольны сложившейся ситуацией, но в то же время все мы находимся в одинаковых условиях», – комментирует ситуацию Дмитрий Кобяков, управляющий партнёр «Центра бронирования».Оперативно получить официальные комментарии от представителей «Библио Глобуса» не удалось. Между тем, по оценкам наблюдателей, туроператор убедился в том, что его обороты после снижения агентской комиссии не упали, и продолжил двигаться в сторону уменьшения собственных затрат.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

30.03.2012   
TEZ Tour оптимизировал комиссию
Новые правила начнут действовать с 1 июня, одновременно с вступлением в действие перезаключенных договоров, но ознакомиться
22.11.2017   
Турагентства готовы взять на себя дополнительные обязательства взамен повышения комиссии
Самые болезненные вопросы на рынке туристической розницы – промотарифы и тренд на понижение агентской комиссии
02.04.2017   
С 1 апреля изменилась агентская политика у «Музенидис Трэвел» и Ambotis Holidays
Агентские сети сообщают о том, что получили рассылку от двух поставщиков с сообщением о снижении комиссии.
28.03.2018   
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
20.10.2018   
Ростуризм собирается взять работу турагентств под контроль
После ситуации с «РоссТуром» Федеральное агентство по туризму направило в Минэкономразвития и Госдуму РФ






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь