Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Сегмент дорогих туров оказался самым устойчивым в кризис
24-03-2017
Сегмент дорогих туров оказался самым устойчивым в кризис и быстрее других начал расти с улучшением экономической ситуации. По данным туроператоров, за первые два месяца прирост продажи туров класса люкс составил от 20% до 70%. Среди самых популярных летних направлений – Италия, Греция , Мальдивы, Лазурный берег.«В сегменте люксовых туров кризисный спад не превышал 7-8%, а со второй половины 2016 года началось оживление спроса. Выросла и глубина продаж – в некоторых компаниях спрашивают поездки на будущую зиму и Новый год», – сообщила на пресс-конференции в «Интерфаксе» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.Как отметила генеральный директор туроператора «Карлсон Туризм» Екатерина Федорова, в компании рост продаж с начала года достигает 70%. И одна из причин – в прошлом году обеспеченные туристы столкнулись с проблемой дефицита мест в дорогих отелях и виллах на популярных направлениях, и теперь решили бронировать заранее. К списку популярных у индивидуалов направлений она добавила США и Израиль.«Отдельный тренд – дорогие круизы, по которым мы видим значительный рост. Туристы не хотят сидеть на месте и лежать на пляже. Круизы начинают вытеснять экскурсионные стандартные туры, которые раньше продавались активнее. Растут также продажи MICE», – сообщила г-жа Федорова. По ее словам, многие клиенты, которые пытались организовывать отдых самостоятельно, возвращаются к профессионалам. Вернулись также бронирования туров стоимостью до 100 тыс. евро.Больше всего летних туров туроператор продает на Сардинию: «На нашем основном направлении мы увеличили объем перевозки на 60%, а продажи номеров в отеле Forte Village выросли к прошлому году на 70%». По словам Екатерины Федоровой, в этом году «Карлсон Туризм» будет возить клиентов в Кальяри на традиционном рейсе «Газпромавиа» и на рейсах итальянской компании Meridiana в Олбию. Обеспеченным туристам компания, как обычно, предложит private jet, каждый рейс которого будет сопровождать шеф-повар – обладатель звезд Michelin.Как рассказал председатель совета директоров и генеральный управляющий гостиничного комплекса Forte Village Resort Лоренцо Джануцци, в этом году полностью завершена реконструкция всех номеров комплекса. Кроме того, исторический отель Villa del Parco, который входит в ассоциацию The Leading Hotels of The World, вернул свой первозданный облик.«Новинкой сезона станет открытие новых спортивных академий – по фехтованию и шахматам. Студентам академии шахмат в течение всего сезона будет давать мастер-классы чемпион мира Анатолий Карпов. На нашей уникальной площадке-трансформере на 5 тысяч зрителей, построенной в прошлом году, будет идти опера Верди «Риголетто» с участием 60 певцов и оркестра на 100 человек. Там же в течение сезона выступят Шарль Азнавур, Аль Бано и Ромина Пауэр, другие артисты и певцы», – рассказал г-н Джануцци.Лоренцо Джануцци добавил, что 50% постояльцев в отеле – повторные: «Гостям, которые возвращаются из года в год, нравится находить то, что они любят. Но все же каждый раз они хотят чего-то нового, что мы и обеспечиваем. И это причина успеха Forte Village. Несмотря на общий спад российского турпотока в прошлом году, мы сумели сохранить прекрасные цифры. Мы не почувствовали снижения, в июль 2016 был лучше, чем в прошлые годы. Ну а в этом году мы видим взрыв спроса на российском рынке».Доля русскоязычных рынков в комплексе в 2016 году составила 26%. Бывало и больше – например, рекордные 36% в далеком 2006 году. «Но в этом году мы надеемся побить тот рекорд», – добавил г-н Джануцци. Он напомнил, что Forte Village – курорт международный. Главный рынок для него английский, затем идут Италия, Россия, Швейцария, Франция, арабские страны.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.03.2009
Вьетнам оказался устойчивым
Спрос на отдых во Вьетнаме в этот кризисный зимний сезон, как ни странно, достаточно устойчивый, считают опрошенные
Спрос на отдых во Вьетнаме в этот кризисный зимний сезон, как ни странно, достаточно устойчивый, считают опрошенные
23.12.2015
Спрос на морские круизы оказался более устойчивым к кризису
По экспертным оценкам Ассоциации круизных операторов (АКО), количество туристов, в этом году выбирающих морские путешествия,
По экспертным оценкам Ассоциации круизных операторов (АКО), количество туристов, в этом году выбирающих морские путешествия,
02.08.2010
Сегмент охотничьих туров в Эстонии сократился на 20%
Сегмент охотничьих туров в Эстонии сократился на 20%, Эстония В 2009 году Эстонию посетило меньше туристов-охотников
Сегмент охотничьих туров в Эстонии сократился на 20%, Эстония В 2009 году Эстонию посетило меньше туристов-охотников
21.09.2009
Летом спрос на Грецию оставался устойчивым
В среднем по рынку он оказался приблизительно на уровне прошлого года. В одних компаниях зафиксировано увеличение
В среднем по рынку он оказался приблизительно на уровне прошлого года. В одних компаниях зафиксировано увеличение
07.12.2009
Бюджетные туры в Финляндию пользуются устойчивым спросом
По сообщениям финских СМИ, в этом году, по прогнозу государственной железнодорожной компании, на Новый год в Финляндию
По сообщениям финских СМИ, в этом году, по прогнозу государственной железнодорожной компании, на Новый год в Финляндию