Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Компания «Карлсон Туризм» отмечает юбилейный год грандиозными планами

 

09-02-2017
2 февраля 2017 года в самом центре Москвы в панорамном ресторане Rose Bar компания «Карлсон Туризм» провела первую в этом году пресс-конференцию, которая была посвящена планам на 2017 год, в котором компания празднует свое 20-летие!С приветственными словами к журналистам обратился Константин Ордовский-Танаевский, основатель и управляющий акционер компании «Карлсон Туризм»: «Отмечая в этом году юбилей, который пройдет под девизом, подчеркивающим наше неустанное желание совершенствоваться, а именно - «20 лет в движении», мы не можем не вспомнить как успешные, так и трудные для бизнеса времена. Например, кризисы 1998 и 2008 гг. смогли преодолеть не все сильные и уважаемые компании, а «Карлсон Туризм» не только смогла, но и пошла на риски расширения в регионах, и спустя годы, мы понимаем, что решения, принятые в те годы были правильными. Ведь любой кризис – это возможность реализации новых идей. Вот и в последние два года, во время сложного периода для российского туризма в целом, мы не просто справились с трудностями, а смогли реализовать такие масштабные проекты как Forte Fest, стать одним из организаторов первого международного туристического форума ITIF -2016 и не просто удержаться на плаву, а эволюционировать. Сегодня «Карлсон Туризм» - это команда настоящих профессионалов, которая не просто готова к новым амбициозным проектам, но и воплощает их в жизнь в максимально короткие сроки, не теряя при этом в качестве. Находимся в постоянном движении, в сторону успеха!»Екатерина Фёдорова, генеральный директор компании «Карлсон Туризм», как истинный лидер, начала свою речь с цитаты Шарля де Голля: «Выбирай самый сложный путь, на нем у тебя не будет конкурентов. Простая до совершенства мысль как нельзя лучше характеризует ту линию, которой придерживается «Карлсон Туризм». В то время пока другие участники туристического рынка выходят из игры, наша компания аккуратно проводит масштабирование бизнеса и удивляет все более масштабными мероприятиями!Весь текущий год, следуя нашему слогану, мы будем находиться «в движении». Уже расставлены основные реперные точки. Компания постоянно меняется, как внутренне – оптимизируя бизнес-процессы, так и внешне, что вы можете заметить в нашем «юбилейном» дизайне.Но красивыми словами журналистов не накормишь, поэтому хотим привести данные о динамике продаж в зимнем сезоне 2016 – 2017 гг. Отмечу, что в нашем сегменте индивидуальных путешествий премиум-класса практически все направления показали уверенный рост. В среднем рост продаж по компании по сравнению с зимой 2015-2016 гг составил +50%. Точками максимального роста стали: термальные курорты Европы, и, в частности, Италии с двукратным увеличением объёма бронирований, горнолыжные туры на альпийские курорты - в 3 раза, острова Индийского океана (Мальдивы, Сейшелы , Маврикий ) приблизились к показателю 30%, США прибавили 20%, среди лидирующих направлений по бронированию нужно отметить также круизы , Японию , ОАЭ , Израиль и, как ни странно, Иран.Что касается наших прогнозов на предстоящий летний сезон, то в целом он внушает нам серьезный оптимизм. Начиная с декабря 2016 года и по настоящий момент по акции «раннее бронирование» у нас забронировали на 78% больше туров, чем в аналогичный период прошлого года. Основными направлениями, на которых Карлсон Туризм будет фокусировать свое внимание на итальянских островах Сардиния, Сицилия и Искья , серьезные планы по продаже отелей и вилл в Греции , Испании и на Лазурном берегу Франции. Для ценителей островных пляжей будет интересно узнать, что мы планомерно продвигаем Мальдивы , как круглогодичное направление, и уже получили прекрасный отклик от туристов. Отдельно хочу отметить возросший в этом году интерес к турам в Disneyland Париж . В этом году парк празднует свое 25-летие, и запланировано много праздничных мероприятий, интересных для туристов. Главный тренд начала 2017 года – возврат предварительного спроса.Если говорить об итогах прошлого года, то летний сезон на Сардинии оказался очень успешным. По предварительной оценке Карлсон Туризм отправляет почти 40% российских туристов на этот остров. Средняя загрузка нашей полётной программы в Кальяри составила 95%, а на некоторые даты спрос превышал предложение. Во многом мы связываем данный успех с высоким качеством авиаперевозки, которую Карлсон Туризм предлагает на протяжении многих лет. Боинг Газпромавиа 737-700 с 20 креслами полноценного бизнес-класса – это именно тот борт, который необходим на направлении luxury. В этом сезоне мы начали продажу пакетов еще в ноябре, когда был подписан контракт на полетную программу в 2017 году. Мы ее расширили, и начинаем выполнять рейсы по субботам с 3 июня, а завершить программу планируем 23-24 августа. Точные даты зависят от даты проведения нашего уже традиционного фестиваля Forte Fest в Forte Village Resort. Предварительно фестиваль пройдет с 17 по 24 сентября, и мы планируем поставить из Москвы в эти даты 2 дополнительных рейса специально под гостей. В прошлом году на Forte Fest приехало более 300 гостей не только из России, но и из стран СНГ. В этом году, я уверена, что событие будет еще более масштабным. Тем более, что один из концертов мы планируем провести на большой Арене, которая в прошлом году принимала таких звезд, как Анастейша и Бочелли. Информационным партнером фестиваля традиционно выступает «Русское Радио».В этом сезоне Карлсон Туризм планирует также существенно нарастить объемы продаж на севере Сардинии, и берет 50% регулярной перевозки из Москвы в Олбию у а/к Meridiana. Все эти шаги позволят компании занять бесспорное лидирующее положение на направлении и оперировать объемом до 60% от всего потока туристов из России».После выступления Екатерины Федоровой, пришло время задавать вопросы. Журналистов из проф.изданий волновала тема стандартной комиссии. На 2017 год «Карлсон Туризм» для всех агентств назначил стандартную комиссию – 11%, которая повышается в зависимости от объема продаж. Не остался без внимания вопрос и финансовых гарантий – в этом году Договор Страхования Гражданской ответственности Карлсон Туризм заключила с ОСАО «Ингосстрах» на 50 миллионов рублей.Журналисты долго не расходились, задавая дополнительные вопросы Екатерине Федоровой и Константину Ордовскому-Танаевскому. Решили, что такие встречи за чашкой кофе нужно проводить чаще.Компания «Карлсон Туризм» благодарит журналистов за проявленный интерес к деятельности компании и ждет новых встреч!

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.02.2017   
«Карлсон Туризм» планирует в этом году вдвое увеличить свои продажи
«В этом году компании «Карлсон Туризм» исполняется 20 лет. Весь 2017 год пройдет под знаком перемен – у
30.01.2018   
Карлсон Туризм. Пришло время дерзких решений
25 января 2018 года в StandART Hotel прошла пресс-конференция туроператора «Карлсон Туризм». Разговор шел
04.12.2015   
Туристический рынок будет жить
Именно такой позитивный прогноз дали эксперты на пресс-конференции, которая прошла 2 декабря 2015 года в Интерфаксе. Самую
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
26.01.2018   
Агентская база Karlson Tourism приросла регионами
Компания Karlson Tourism подвела итоги ушедшего года. Основное направление оператора – итальянская Сардиния






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь