Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
«Карлсон Туризм» планирует в этом году вдвое увеличить свои продажи
03-02-2017
«В этом году компании «Карлсон Туризм» исполняется 20 лет. Весь 2017 год пройдет под знаком перемен – у нас грандиозные планы. Серьезные проекты, за которые мы взялись полтора года назад, уже через месяц воплощаются в жизнь. В конце февраля некоторые из них предложим рынку», – рассказал основатель и управляющий акционер компании Константин Ордовский-Танаевский на бизнес-завтраке для московских журналистов. По словам генерального директора «Карлсон Туризм» Екатерины Федоровой, в компании, несмотря на кризис, не видят смысла сокращать расходы: «Наоборот, мы начали больше вкладывать в развитие, предлагать новый продукт. И видим хорошие результаты». В честь юбилейной даты год пройдет под новым брендом «В движении», компания изменится и внешне, и внутренне, и технологически. В этом году туроператор получил страхование гражданской ответственности в компании «Ингосстрах». «Для нас это большое достижение, потому что страховщики такого уровня весьма скептически относятся к сотрудничеству с турбизнесом», – заметила г-жа Федорова. По ее словам, зимний сезон 2016/2017 гг. оказался для оператора успешным, практически все направления прибавили в спросе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года стопроцентный прирост дали европейские термальные курорты, а объемы горнолыжных продаж выросли втрое. Совокупный рост порядка 30% демонстрируют Мальдивы , Сейшелы и Маврикий . Кстати, Мальдивы россияне уже не воспринимают только как зимнее направление и все чаще летают на архипелаг летом. Стабильное увеличение объемов на 20% ежегодно показывает США . «Этой зимой невероятным спросом пользуется Иран. Хотя продукт недешевый, так как передвижение по стране происходит на частных самолетах и вертолетах», – уточнила г-жа Федорова. Она отметила прошлогодний всплеск продаж на 50% в круизном сегменте, также на 50% подросли объемы зимней Японии . Но настоящий бум, по ее мнению, наблюдается по акции раннего бронирования. На 1 февраля рост продаж на лето составил 78% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В лидерах идут Сардиния и Греция, далее с отрывом следуют Испания , Мальдивы , Франция . Как всегда, заранее и довольно активно выкупают круизы . Глава компании оценила общие зимние итоги с приростом 50%. В 2016 году оператор по своему флагманскому направлению – Сардинии охватил 40% российского рынка. «На собственном самолете мы отлетали сезон с загрузкой 95%. На некоторые даты пришлось даже добирать места, своих кресел не хватило. На этот год ставим амбициозную задачу – поднять долю сардинского рынка до 60%», – пояснила Екатерина Федорова. Оператор увеличивает полетную цепочку в Кальяри , рейсы стартуют 3 июня – на неделю раньше, чем год назад. Программа продлится до 23 сентября. На маршрут вновь ставят Boeing 737 с полноценным бизнес-классом. Также с 4 июня по 9 сентября берут блоки мест у авиакомпании Meridiana на север Сардинии в Ольбию. Г-жа Федорова обратила внимание, что международный фестиваль Forte Fest на территории курорта Forte Village заявлен с 17 по 24 сентября, программа мероприятия будет анонсирована позднее. По оценкам г-жи Федоровой, 2016 год в целом по компании показал увеличение объемов на 20%. «Предполагаем, что в 2017 увеличим продажи вдвое, уже сейчас видим рост оборота в два раза по сравнению с январем 2016. Такого января не припомню за всю историю компании», – уточнила она. Столь активные ранние продажи на летний сезон ее нисколько не удивляют, так как в июне минувшего года клиенты столкнулись с дефицитом мест в люксовом сегменте размещения в Италии и Греции . А вот по Турции , добавила она, активности клиентов пока не наблюдается, хотя ранее «Карлсон Туризм» предлагал страну в хорошем объеме. «Возможно, россияне все еще не верят в безопасность направления. Пока наши клиенты собираются летом в Италию», – сказала она.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
02.11.2016
"Карлсон Туризм" досрочно начал продажи летних туров на Сардинию
Туроператор "Карлсон Туризм" открыл продажу туров на Сардинию на лето 2017 года, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм"
Туроператор "Карлсон Туризм" открыл продажу туров на Сардинию на лето 2017 года, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм"
31.08.2019
Маврикий в этом году планирует принять вдвое больше российских туристов
Более 20 тысяч российских туристов планирует принять остров Маврикий в 2019 году, сообщил посол республики
Более 20 тысяч российских туристов планирует принять остров Маврикий в 2019 году, сообщил посол республики
16.05.2013
«Карлсон Туризм» открывает прямой рейс на Сардинию
Туроператор индивидуального отдыха класса люкс «Карлсон Туризм» запускает прямые перелеты на Сардинию . Перелеты
Туроператор индивидуального отдыха класса люкс «Карлсон Туризм» запускает прямые перелеты на Сардинию . Перелеты
08.04.2014
Туроператор «Карлсон Туризм» и журнал GEO представляют фотовыставку «Сардиния. Море впечатлений»
С 10 апреля по 30 мая 2014 года в торговом центре Nikol’skaya Plaza в рамках Перекрестного Года Туризма Италии-России
С 10 апреля по 30 мая 2014 года в торговом центре Nikol’skaya Plaza в рамках Перекрестного Года Туризма Италии-России
29.04.2015
«Карлсон Туризм» и «Inflot Cruise & Ferry» объявили о стратегическом партнерстве
Туроператор индивидуального отдыха «Карлсон Туризм» и туроператор по морским круизам «Inflot Cruise & Ferry» объявляют
Туроператор индивидуального отдыха «Карлсон Туризм» и туроператор по морским круизам «Inflot Cruise & Ferry» объявляют