Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
«Карлсон Туризм» планирует в этом году вдвое увеличить свои продажи
03-02-2017
«В этом году компании «Карлсон Туризм» исполняется 20 лет. Весь 2017 год пройдет под знаком перемен – у нас грандиозные планы. Серьезные проекты, за которые мы взялись полтора года назад, уже через месяц воплощаются в жизнь. В конце февраля некоторые из них предложим рынку», – рассказал основатель и управляющий акционер компании Константин Ордовский-Танаевский на бизнес-завтраке для московских журналистов. По словам генерального директора «Карлсон Туризм» Екатерины Федоровой, в компании, несмотря на кризис, не видят смысла сокращать расходы: «Наоборот, мы начали больше вкладывать в развитие, предлагать новый продукт. И видим хорошие результаты». В честь юбилейной даты год пройдет под новым брендом «В движении», компания изменится и внешне, и внутренне, и технологически. В этом году туроператор получил страхование гражданской ответственности в компании «Ингосстрах». «Для нас это большое достижение, потому что страховщики такого уровня весьма скептически относятся к сотрудничеству с турбизнесом», – заметила г-жа Федорова. По ее словам, зимний сезон 2016/2017 гг. оказался для оператора успешным, практически все направления прибавили в спросе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года стопроцентный прирост дали европейские термальные курорты, а объемы горнолыжных продаж выросли втрое. Совокупный рост порядка 30% демонстрируют Мальдивы , Сейшелы и Маврикий . Кстати, Мальдивы россияне уже не воспринимают только как зимнее направление и все чаще летают на архипелаг летом. Стабильное увеличение объемов на 20% ежегодно показывает США . «Этой зимой невероятным спросом пользуется Иран. Хотя продукт недешевый, так как передвижение по стране происходит на частных самолетах и вертолетах», – уточнила г-жа Федорова. Она отметила прошлогодний всплеск продаж на 50% в круизном сегменте, также на 50% подросли объемы зимней Японии . Но настоящий бум, по ее мнению, наблюдается по акции раннего бронирования. На 1 февраля рост продаж на лето составил 78% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В лидерах идут Сардиния и Греция, далее с отрывом следуют Испания , Мальдивы , Франция . Как всегда, заранее и довольно активно выкупают круизы . Глава компании оценила общие зимние итоги с приростом 50%. В 2016 году оператор по своему флагманскому направлению – Сардинии охватил 40% российского рынка. «На собственном самолете мы отлетали сезон с загрузкой 95%. На некоторые даты пришлось даже добирать места, своих кресел не хватило. На этот год ставим амбициозную задачу – поднять долю сардинского рынка до 60%», – пояснила Екатерина Федорова. Оператор увеличивает полетную цепочку в Кальяри , рейсы стартуют 3 июня – на неделю раньше, чем год назад. Программа продлится до 23 сентября. На маршрут вновь ставят Boeing 737 с полноценным бизнес-классом. Также с 4 июня по 9 сентября берут блоки мест у авиакомпании Meridiana на север Сардинии в Ольбию. Г-жа Федорова обратила внимание, что международный фестиваль Forte Fest на территории курорта Forte Village заявлен с 17 по 24 сентября, программа мероприятия будет анонсирована позднее. По оценкам г-жи Федоровой, 2016 год в целом по компании показал увеличение объемов на 20%. «Предполагаем, что в 2017 увеличим продажи вдвое, уже сейчас видим рост оборота в два раза по сравнению с январем 2016. Такого января не припомню за всю историю компании», – уточнила она. Столь активные ранние продажи на летний сезон ее нисколько не удивляют, так как в июне минувшего года клиенты столкнулись с дефицитом мест в люксовом сегменте размещения в Италии и Греции . А вот по Турции , добавила она, активности клиентов пока не наблюдается, хотя ранее «Карлсон Туризм» предлагал страну в хорошем объеме. «Возможно, россияне все еще не верят в безопасность направления. Пока наши клиенты собираются летом в Италию», – сказала она.
Похожие новости
02.11.2016
"Карлсон Туризм" досрочно начал продажи летних туров на Сардинию
Туроператор "Карлсон Туризм" открыл продажу туров на Сардинию на лето 2017 года, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм"
Туроператор "Карлсон Туризм" открыл продажу туров на Сардинию на лето 2017 года, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм"
31.08.2019
Маврикий в этом году планирует принять вдвое больше российских туристов
Более 20 тысяч российских туристов планирует принять остров Маврикий в 2019 году, сообщил посол республики
Более 20 тысяч российских туристов планирует принять остров Маврикий в 2019 году, сообщил посол республики
16.05.2013
«Карлсон Туризм» открывает прямой рейс на Сардинию
Туроператор индивидуального отдыха класса люкс «Карлсон Туризм» запускает прямые перелеты на Сардинию . Перелеты
Туроператор индивидуального отдыха класса люкс «Карлсон Туризм» запускает прямые перелеты на Сардинию . Перелеты
08.04.2014
Туроператор «Карлсон Туризм» и журнал GEO представляют фотовыставку «Сардиния. Море впечатлений»
С 10 апреля по 30 мая 2014 года в торговом центре Nikol’skaya Plaza в рамках Перекрестного Года Туризма Италии-России
С 10 апреля по 30 мая 2014 года в торговом центре Nikol’skaya Plaza в рамках Перекрестного Года Туризма Италии-России
29.04.2015
«Карлсон Туризм» и «Inflot Cruise & Ferry» объявили о стратегическом партнерстве
Туроператор индивидуального отдыха «Карлсон Туризм» и туроператор по морским круизам «Inflot Cruise & Ferry» объявляют
Туроператор индивидуального отдыха «Карлсон Туризм» и туроператор по морским круизам «Inflot Cruise & Ferry» объявляют




