Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Средний чек на авиабилеты за год сократился на 14,3%
23-12-2016
Ключевой тенденцией 2017 года на туристическом рынке станут развитие внутреннего и въездного туризма, а также усиление здоровой конкуренции между туристическими направлениями. При этом в связи с расширением собственного присутствия авиакомпаний в онлайн-среде онлайн-трэвел агентства будут стремиться к расширению ассортимента туристических продуктов, повышению качества обслуживания и предоставлению максимально полного доступа к информации. Эти и другие тенденции обсудили Дмитрий Горин, генеральный директор Холдинга Випсервис, советник руководителя Федерального агентства по туризму РФ, и Александр Сизинцев, генеральный директор онлайн-трэвел агентства и туроператора Biletix, в ходе онлайн пресс-конференции «Туристический рынок в России: итоги 2016 года, перспективы 2017 года». По итогам 2016 года сокращение организованного выездного туризма составило 20%. При этом рынок внутреннего организованного туризма вырос на 18%, а рынок организованного въездного туризма – на 6%. Туроператорский рынок оперативно отреагировал на данные изменения: количество туроператоров, специализирующихся на выездном туризме, сократилось с 2500 в 2014-м до 750 в 2016 году, при этом число туроператоров, специализирующихся на внутреннем туризме, выросло с 700 до 3 700. В нестабильных экономических условиях происходит активная консолидация игроков, в связи с чем в 2016 году на 20 крупнейших компаний пришлось 80% продаж, отметил Дмитрий Горин. Продажи авиа- и жд-билетов Холдинга Випсервис выросли за год до 13 162 000 билетов (+5% к 2015 году), при этом оборот вырос на 1%, до 90 млрд рублей. В планах холдинга – адаптация к новым экономическим условиям, дальнейшее технологическое развитие и умеренный рост финансовых и операционных показателей. Онлайн-трэвел агентства становятся важным игроком на туристическом рынке и как туристический сервис, и как источник информации при продвижении регионов и направлений, заявил генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. Рост объема продаж авиабилетов по итогам 2016 года в Biletix составил +0,5% и достиг 1,1 млн. При этом оборот компании от продаж авиабилетов сократился с 20,6 млрд до 19,1 млрд (-7%) в связи со снижением среднего чека на пассажирские авиаперевозки на 14,3%, с 10 260 рублей до 8 758 рублей. По внутренним направлениям средний чек снизился на 15,2% с 7 996 рублей до 6 784 рублей, по внешним – на 3,3% с 13 497 рублей до 13 058 рублей. Этот фактор, а также снижение комиссий со стороны авиакомпаний, вынуждает агентство развивать неавиационный сегмент услуг: в Biletix продажи железнодорожных билетов выросли в 3 раза. Агентство продолжило расширение ассортимента дополнительных авиационных и неавиационных услуг для путешественников. «Снижение среднего чека связано с тем, что пассажиры все активнее выбирают более экономичные «гибкие» тарифы, отказываясь от таких традиционных услуг, как провоз дополнительного багажа или питание на борту. В Biletix доля продаж безбагажных тарифов достигла 30%, а количество проданных авиабилетов на рейсы российского лоукостера «Победа» увеличились в 3 раза», – отметил Александр Сизинцев. Одна из ключевых тенденций 2016 года – развитие мобильного канала продаж. Доля мобильного канала за год выросла с 14,3% до 18,2%. «Пользователи уже не боятся делать относительно крупные оплаты с помощью мобильных устройств. В 2016 году средний чек в мобильном канале составил 7 752 рубля, при этом самая дорогая покупка, осуществленная через мобильное устройство, составила 425 352 рубля. 59% пришлось на платформу iOS, 41% – на Android», – прокомментировал Александр Сизинцев. Доля продаж по внутренним направлениям в 2016 году составила 65%, по международным – 35%. При этом оборот компании от продаж авиабилетов по внутренним направлениям составил 45%, по международным – 55%. Самыми популярными внутренними направлениями стали Сочи, Симферополь и Санкт-Петербург, внешними – Кишинев, Тиват и Тбилиси. Симферополь впервые с 2014 года не занял первое место в списке самых популярных внутренних направлений, заметил Александр Сизинцев. Средний чек на авиаперелеты на предстоящие новогодние праздники с учетом раннего бронирования также снизился по внутренним направлениям на 38% с 9 437 рублей до 5 936 рублей, по международным – на 30% с 21 913 рублей до 15 495 рублей. Самыми популярными внутренними новогодними направлениями стали Сочи, Краснодар и Санкт-Петербург, международными – Тбилиси, Кишинев и Пхукет .
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.01.2015
Средний чек на авиабилеты за границу вырос почти на 50% в новогодние праздники
Несмотря на рекордный рост среднего чека на международные пассажирские авиаперевозки на 47,8%, итоговое соотношение
Несмотря на рекордный рост среднего чека на международные пассажирские авиаперевозки на 47,8%, итоговое соотношение
15.08.2019
Распродажа «Победы» снизила средний чек на авиабилеты вдвое
12 августа стартовала распродажа авиабилетов от авиакомпании «Победа», после которой средний чек на многих
12 августа стартовала распродажа авиабилетов от авиакомпании «Победа», после которой средний чек на многих
30.01.2014
Средний чек российских авиапутешественников увеличился на 2% из-за подорожания валюты
Рост курсов основных валют привел к повышению стоимости авиабилетов: средний чек российских авиапутешественников
Рост курсов основных валют привел к повышению стоимости авиабилетов: средний чек российских авиапутешественников
22.08.2014
«Средний чек» тура в Европу заметно вырос, а в Турцию - снизился
За первые семь месяцев этого года средний чек на пакетный тур для клиентов компании «TUI Россия » увеличился на 18%
За первые семь месяцев этого года средний чек на пакетный тур для клиентов компании «TUI Россия » увеличился на 18%
18.01.2016
Средний чек у российских туристов на Мальдивах составил 400 тысяч рублей
Российские туроператоры, специализирующиеся на организации поездок на Мальдивские острова, рассказали, что россиян
Российские туроператоры, специализирующиеся на организации поездок на Мальдивские острова, рассказали, что россиян