Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Ростуризм будет продвигать путешествия по России в китайских соцсетях
02-11-2016
Ростуризм совместно с МИД РФ будет продвигать туристический потенциал России в китайских соцсетях Weibo и WeChat, рассказал глава Ростуризма Олег Сафонов на встрече с главой государственного управления по делам туризма КНР в Москве Чжао Хунцином. "Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала РФ на китайском туристском рынке на 2017 год. Она предполагает широкое использование возможностей социальных сетей. В рамках сотрудничества с группой Alibaba планируется использовать ресурс AliPay, совместно с МИД России – соцсети Weibo и WeChat. Это позволит донести информацию о туристических возможностях нашей страны до более чем 600 млн граждан Китая", – цитирует Олега Сафонова сайт Ростуризма. Олег Сафонов и Чжао Хунцин обсудили предварительные итоги российского-китайского сотрудничества в туристической сфере в 2016 году, основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи. Были затронуты вопросы подготовки профессиональных гидов-переводчиков, расширения географии турмаршрутов, а также обеспечения безопасности туристов. "По итогам встречи Глава Ростуризма и Глава Государственного управления по делам туризма КНР в Москве обозначили общую цель — увеличение взаимного турпотока между Китаем и Россией до 2 млн человек до конца 2016 года", — сообщили в Ростуризме. WeChat и Weibo – это самые популярные соцсети КНР. В WeChat зарегистрировано более 400 млн пользователей, это бесплатный сервис для обмена мгновенными сообщениями. Weibo, похожая на российскую "Вконтакте", насчитывает более 500 млн пользователей.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.10.2018
Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях?
С 26 по 28 ноября 2018 года пройдет бесплатная онлайн-конференция «Travel SMM: как продвигать туристические
С 26 по 28 ноября 2018 года пройдет бесплатная онлайн-конференция «Travel SMM: как продвигать туристические
29.05.2014
Ростуризм разреклмирует Крымский отдых в соцсетях
Ростуризм объявил о начале тендера на продвижение курортного отдыха на полуострове в микроблогах и социальных сетях
Ростуризм объявил о начале тендера на продвижение курортного отдыха на полуострове в микроблогах и социальных сетях
15.07.2013
Забытые в аэроэкспрессах вещи можно будет найти в соцсетях
Компания "Аэроэкспресс" разместит в социальных сетях информацию о вещах, найденных в поездах. Новая рубрика Lost&Found
Компания "Аэроэкспресс" разместит в социальных сетях информацию о вещах, найденных в поездах. Новая рубрика Lost&Found
03.10.2016
Ростуризм будет продвигать халяльное и кошерное "русское гостеприимство"
Ростуризм запустит проект "Русское гостеприимство" для создания в России комфортных условий для туристов
Ростуризм запустит проект "Русское гостеприимство" для создания в России комфортных условий для туристов
15.03.2017
Ростуризм будет продвигать санаторно-курортный комплекс РФ за рубежом
России необходимо продвигать санаторно-курортные комплексы за рубежом и развивать медицинский туризм, заявил
России необходимо продвигать санаторно-курортные комплексы за рубежом и развивать медицинский туризм, заявил