Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Шумные соседи и насекомые: что портит россиянам впечатление от отелей?
27-10-2016
Большинство россиян выбирают отель по цене, но не всегда оказываются довольны. Специалисты международного туристического метапоиска momondo узнали, какие факторы портили россиянам впечатление от остановки в гостиницах. Исследование охватило более чем 29 000 самостоятельных туристов из 20 стран мира. Оказалось, что полностью довольных отдыхом в отелях не так много – лишь 25% российских туристов. Причем о положительных эмоциях чаще говорили респонденты старше 56 лет (37%), чем опрошенные в возрасте 18-22 лет (24%). За границей показатели сходны: всё понравилось от 11% (китайцы и турки) до 30% (голландцы) путешественников. Больше всего раздражение россиян вызывали остальные постояльцы отелей: 22% туристов нашей страны рассказали о шуме от «соседей». Причем тем, кто приехал в отпуск без детей (23%), другие отдыхающие мешали даже немного сильнее, чем семейным путешественникам (21%). По возрастам больше недовольных оказалось среди людей 18-22 лет (24%), чем среди туристов старше 56 лет (20%). А вот уличный шум не понравился меньшему числу опрошенных из России – 17%. За границей тоже нашлось немало любителей тишины. К примеру, среди французов, китайцев и швейцарцев громкие «соседи» раздражали по 24% респондентов. А звуки с улиц чаще других беспокоят китайцев (28%). «Шумные соседи – проблема решаемая, только не следует бороться с ней самостоятельно. В каждой гостинице существуют правила, по которым гостям надлежит соблюдать тишину после определенного часа. Так что при нарушении порядка можно смело обратиться к персоналу отеля. Кстати, при несоблюдении правил проживания администрация может расторгнуть договор с постояльцем. Тем, кому и днем не дает покоя шум, можно посоветовать обратиться за другим номером, только стоит учитывать, что в высокий сезон обмен не всегда возможен. А от звуков с улиц можно себя обезопасить еще из дома: на Google Maps, например, можно изучить окрестности и понять, есть ли рядом клубы, стройки, вокзалы и другие шумные объекты. Еще одна вещь в помощь – отзывы других постояльцев, к которым, по нашим данным, прислушивается менее трети (28%) россиян. Сейчас многие онлайн-сервисы, в том числе и momondo, помогают в поисках отеля, отвечающего определенным критериям, и предлагают специальные фильтры для удобной сортировки вариантов. Кроме того, в процессе бронирования можно оставить пометку о том, что вы особенно цените тишину и спокойствие, а также сообщить о своих приоритетах при заселении персоналу», – рекомендует Ирина Рябовол, официальный представитель международного туристического метапоиска momondo в России. Претензии россиян вызывала и чистота отелей. К примеру, 18% не понравилась грязь в номере, 15% отметили неприятный запах, а 11% столкнулись с клопами, тараканами и другими представителями насекомых. Иностранные путешественники тоже жаловались на гигиеническую обстановку: чаще других приходилось останавливаться в не самых чистых номерах американцам (39%), а бороться с насекомыми и неприятным запахом – китайцам (40% и 26% соответственно). Не всегда российские туристы были удовлетворены качеством услуг в отелях. Так, 17% наших соотечественников не хватало нормального подключения к Wi-Fi и постоянного доступа в интернет, 16% обратили внимание на низкий уровень сервиса, а 15% – на невкусную еду. Среди туристов из-за рубежа доступ в Сеть и не самая лучшая пища больше всего не понравились туркам (29% и 30% соответственно), а невысокое качество сервиса – австрийцам (27%). Помимо этого, некоторых российских путешественников не устраивали другие аспекты размещения в отелях: некрасивый вид из номера (15%), маленькая комната (12%), жесткая кровать (11%) и невзрачный интерьер (5%). За рубежом размер жилья и панорама перед окнами не понравились туркам (20% и 22% соответственно), неудобное ложе – туристам из Австрии и Китая (29%), меблировка – респондентам из Австрии (17%). «Пока многим отелям, по мнению россиян, есть куда расти. Тем не менее, по нашим данным, 43% туристов из России все же останавливаются именно в них, а квартиры в аренду и хостелы выбирает меньшее число опрошенных. В основном это обусловлено большей безопасностью, территориальной доступностью и простотой бронирования гостиниц, большим количеством дополнительных услуг и развлечений. Кроме того, при наличии каких-то проблем и претензий всегда можно обратиться к персоналу, а в случае со съемными квартирами подобные вопросы не всегда просто урегулировать. Однако, стоит отметить, что при выборе того или иного отеля самым главным критерием для 64% наших соотечественников является цена», – комментирует Ирина Рябовол
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.12.2009
Самые вкусные насекомые на выставке «Красоты тропиков»
«Красоты тропиков» - так называется новая выставка, открывшаяся в Моравском музее второго по величине чешского города
«Красоты тропиков» - так называется новая выставка, открывшаяся в Моравском музее второго по величине чешского города
25.04.2012
У 70% туристов общее впечатление от Таиланда – позитивное
Интернет-агентство «Ворошилова и партнеры» провело исследование блогосферы Рунета на предмет восприятия Тайланда
Интернет-агентство «Ворошилова и партнеры» провело исследование блогосферы Рунета на предмет восприятия Тайланда
22.07.2013
Погода и насекомые уничтожают древний город
Вьетнамский туристический город Хойан, внесенный в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО как образец торгово-портового
Вьетнамский туристический город Хойан, внесенный в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО как образец торгово-портового
15.07.2016
Как оставить неизгладимое впечатление
«Как оставить неизгладимое впечатление?» - именно так называется выставки моды эпохи барокко в замке Плосковице.
«Как оставить неизгладимое впечатление?» - именно так называется выставки моды эпохи барокко в замке Плосковице.
02.02.2010
Соседи по алюминиевой коллекции: Титаник, Карлштейн и Белый дом
В 2003 году в Чехии из обращения были изъяты монеты достоинством в 10, 20 и 50 геллеров. Чехи избавлялись от них,
В 2003 году в Чехии из обращения были изъяты монеты достоинством в 10, 20 и 50 геллеров. Чехи избавлялись от них,