Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14691₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 14300₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14734₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
До 3 ноября продлен срок приема работа на Всероссийский конкурс «МедиаТур»
21-10-2016
До 3 ноября продлен срок подачи заявок и конкурсных работ на Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур», учрежденный по инициативе Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС «Region PR» основателя Федеральных туристических премий: «Russian Event Awards», «Маршрут года» и «Туристический сувенир».К участию в конкурсе приглашаются штатные журналисты федеральных и региональных печатных изданий, Интернет-СМИ информационных агентств, внештатные журналисты, блогеры.Членами Экспертного совета конкурса будут оцениваться авторские материалы журналистов и блогеров (публикации, информационные сообщения, аналитические статьи), направленные на повышение информированности широкой общественности о туристических объектах и туристических продуктах страны с целью развития въездного и внутреннего туризма России. Материалы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, размещены на Интернет-сайтах СМИ или информационных агентств, размещены на Интернет-ресурсах, в блогах, в период с 1 января по 10 октября 2016 года.Положение о конкурсе и форма заявки для скачивания размещены на Туристическом портале «TRIP2RUS.RU» www.trip2rus.ru в разделе «МедиаТур» и по ссылке http://www.trip2rus.ru/content/4894Для участия в конкурсе необходимо в срок до 3 ноября 2016 года по электронному адресу media_fros@mail.ru направить заявку для участия в конкурсе. К заявке прилагаются следующие материалы:- материалы в печатных СМИ – необходимо прикрепить сканы публикаций в формате pdf, а также справка редакции, удостоверяющая дату опубликования материала, имя автора (авторов), заверенная руководителем редакции средства массовой информации.- материалы в сети Интернет – прикрепить скриншоты страниц.Номинации Конкурса:- Лучший аналитический материал, посвященный развитию въездного и внутреннего туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)– Лучшая публикация, посвященная популяризации въездного и внутреннего туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)- Лучшая публикация, посвященная развитию детского туризма и отдыха (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)- Лучшая публикация, посвященная развитию событийного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)- Лучшая публикация, посвященная событийным турам (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)- Лучшая публикация, посвященная туристическим маршрутам (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)- Лучшая публикация, посвященная рынку туристических сувениров (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)- Лучшая публикация, посвященная развитию активного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)- Лучшая публикация, посвященная развитию делового туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)- Лучшая публикация, посвященная развитию медицинского туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)- Лучшая публикация, посвященная развитию паломнического туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)- Лучшая публикация, посвященная развитию экологического туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)- Лучшая публикация, посвященная развитию сельского туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)- Лучшая публикация, посвященная развитию круизного речного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)- Лучший журналист, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;- Лучший блогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;- Лучший фотоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;- Лучший видеоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.08.2016
Сергей Доля будет оценивать работы Всероссийского конкурса «МедиаТур»
Сергей Доля, известный фотограф, путешественник и ресторатор, примет участие в работе Экспертного совета
Сергей Доля, известный фотограф, путешественник и ресторатор, примет участие в работе Экспертного совета
09.11.2016
Финальные мероприятия Всероссийского конкурса «МедиаТур» пройдут в Воронеже
17 – 18 ноября в Воронеже пройдут финальные мероприятия Всероссийского конкурса журналистов и блогеров
17 – 18 ноября в Воронеже пройдут финальные мероприятия Всероссийского конкурса журналистов и блогеров
18.08.2016
Ирина Тюрина возглавила Экспертный совет всероссийского конкурса «МедиаТур»
Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» учрежден по инициативе Геннадия Шаталова, председателя
Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» учрежден по инициативе Геннадия Шаталова, председателя
04.02.2019
Ирина Тюрина возглавит Экспертый совет конкурса МедиаТур 2018
Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ), главный редактор электронной газеты
Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ), главный редактор электронной газеты
17.03.2019
Стали известны имена лауреатов III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур»
10 марта в рамках XIV Международной туристической выставки «Интурмаркет» и круглого стола «Информационное
10 марта в рамках XIV Международной туристической выставки «Интурмаркет» и круглого стола «Информационное