Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В России впервые запускается сервис по возврату компенсаций за задержку или отмену рейсов

 

14-10-2016
В России запустился онлайн-сервис Compensair.com, который помогает получить до 600 евро компенсации, если ваш рейс задержали или отменили.Основатель и генеральный директор Роман Гильманов говорит, что сервис помогает людям, чей рейс был задержан или отменен, законно получить компенсацию от авиакомпании в размере до 600 евро на каждого пассажира: «Пользователю нужно всего лишь ввести информацию о рейсе в форму на сайте www.compensair.com, за пару минут мы посчитаем размер компенсации и примем заявку в работу. Далее мы возьмем на себя всю претензионную и судебную работу, а после – перечислим пассажиру компенсацию за вычетом нашей комиссии в 25%».Мировой рынок в сфере авиакомпенсаций сформировался в 2005 году, когда получение компенсаций стало возможным по закону. Compensair работает в рамках законодательства ЕС, поэтому принимает заявки по всем рейсам европейских авиакомпаний и рейсам любых авиакомпаний с вылетом из Европейского Союза. Так, компенсацию можно получить, если рейс задержан более чем на 3 часа, отменен без предупреждения или пассажиру отказали в посадке (овербукинг – от англ. overbooking). Согласно статистике Eurostat, в Европу и из нее каждый год совершает перелет около 900 млн человек. Из них примерно 0,75% пассажиров сталкиваются с задержкой рейсов более 3 часов, которые подлежат выплате компенсации. При среднем размере компенсации в 400 евро ежегодная сумма компенсаций может достигать 2,7 млрд евро. Срок давности возмещения компенсации за задержку или отмену рейса может составлять до 6 лет.«В нашей практике был случай, когда пассажир несколько лет назад летел с супругой из Лондона в Москву известной британской авиакомпанией. Их рейс задержали в Лондоне на 3,5 часа по вине авиакомпании. Этой весной он оставил заявку на нашем сайте, мы подсчитали размер компенсации, на которую он может рассчитывать, и начали работу. Спустя пару месяцев нашей работы мы перечислили ему 600 евро (800 евро минус комиссия нашего сервиса в 25%) компенсации за двоих пассажиров. Наш клиент сделал всего лишь две вещи: заполнил данные о рейсе на нашем сайте и получил деньги», – отмечает Роман Гильманов.Compensair сотрудничает с юристами из Европы и России . В Европе компания привлекает юристов в тех случаях, когда необходимо подавать иск в суд. Например, на данный момент готовится дело для судебного разбирательства в Латвии . А недавно Compensair получил положительное решение суда в Нидерландах .Сервис Compensair.com работает по модели “No win no fee” – пассажиры ничем не рискуют, сервис удерживает комиссию в момент перечисления денег пассажиру, после возмещения компенсации у авиакомпании. Если сервису не удается добиться компенсации, пассажир не оплачивает услуги Compensair.В режиме бета-тестирования сервис работает с весны 2016 года. Уже сейчас Compensair успешно работает более чем со 100 авиакомпаниями. Проект развивается на собственные средства основателей. Большая часть клиентов – это русскоязычные пользователи, но сервис активно выходит на рынки Восточной Европы и Азии.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

22.07.2013   
Китайская гражданская авиация собирается переходить на европейскую модель компенсаций за задержку рейсов
Управление гражданской авиации Китай собирается стандартизировать национальную схему компенсаций пассажирам за задержку
11.01.2012   
S7 оштрафовали за задержку и отмену рейсов
Суд в Новосибирской области оштрафовал авиакомпанию S7 ("Сибирь"), которая незаконно отменила один рейс и один задержала. Установлено,
10.10.2011   
Из России впервые запускается чартерная программа на остров Ломбок
Прямая чартерная цепочка на индонезийский остров Ломбок впервые организуется из России с 15 ноября 2011 года, сообщила
19.07.2019   
Авиакомпании могут обязать выплачивать пассажирам неустойку за длительную задержку багажа или рейса
Авиакомпании могут обязать выплачивать пассажирам за длительную задержку багажа или рейса неустойку в размере
15.09.2010   
С 2011 года запускается новая ФЦП по развитию туризма в России
На развитие внутреннего туризма в РФ будет выделено в течение трех лет 7 млрд рублей, сообщил премьер-министр РФ






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь