Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Ростуризм объявил о старте второго этапа конкурса на туристический бренд России

 

10-06-2016
Туристический бренд России будет не просто логотипом, а комплексной стратегией продвижения страны, разработкой которой на втором этапе конкурса займутся профессионалы, заявил журналистам в четверг руководитель ведомства Олег Сафонов. "Объявляя о новом этапе конкурса, мы привлекаем к работе экспертов самого высокого уровня в сфере брендинга, причем работать над созданием туристического бренда России они будут на безвозмездной основе. Для профессионалов – это уникальная задача и возможность повышения собственного статуса и имиджа в сообществе. Партнером Ростуризма в организации второго этапа конкурса стала Ассоциация брендинговых компаний России", — сказал О.Сафонов. По его словам, бренд будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом. Как напомнил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев, туристический бренд России создадут в рамках серии воркшопов. Дизайнеры, стратеги, маркетологи отберут те предложения, которые попадут в работу. Затем сформируют лонг-лист из 10 проектов, которые выйдут в финал, и их будет рассматривать жюри. Жюри выберет пять идей в шорт-лист, эти пять идей выйдут на профессиональное тестирование осенью, и из них планируется оставить три самые эффективные. "Это будет коллективная работа, права на которую передадут государству, а в декабре 2016 года три концепции мы представим уже на суд общественности, выберем лучшую путем народного голосования", — уточнил А.Андреев. По его словам, авторов трех проектов, вышедших в финал на первом этапе конкурса, также привлекут к созданию концепции. "Они создали хорошие логотипы, но это только логотипы, а нужна стратегия, идея", — пояснил А.Андреев. Всероссийский конкурс идей на создание логотипа и слогана России стартовал в феврале 2015 года. По итогам конкурса предполагалось создать узнаваемый туристский бренд, который будет использоваться в интернете, рекламе, сувенирной и визуальной продукции. На первом этапе конкурса в нем мог принять участие любой желающий, в итоге на конкурс было представлено более 10 тыс. работ.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.11.2014   
Подведение итогов второго этапа конкурса фотографии "Путешествие каждый день"
Подведены итоги второго этапа конкурса фотографии "Путешествие каждый день" от телеканала Travel+Adventure и Интерактивного
15.10.2015   
Ростуризм наградил победителей первого этапа конкурса на создание туристского бренда России
Руководитель Ростуризма Олег Сафонов наградил победителей первого этапа конкурса на создание туристского бренда России,
21.09.2020   
Эксперты ожидают ажиотажный спрос на туры по России в рамках второго этапа кешбэка
Спрос на туры по России с кешбэком в рамках второго этапа продаж в октябре будет ажиотажным. Такое мнение
29.09.2020   
В Ростуризме назвали условия второго этапа программы кешбэка за туры по России
Размер возврата денежных средств в рамках второго этапа программы кешбэка за туры по России составит 20%,
26.09.2013   
Конкурсная Комиссия приступила к выбору финалистов второго этапа
Началась работа Экспертного Совета и Конкурсной Комиссии по выбору финалистов второго этапа международного конкурса






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь