Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Ростуризм объявил о старте второго этапа конкурса на туристический бренд России

 

10-06-2016
Туристический бренд России будет не просто логотипом, а комплексной стратегией продвижения страны, разработкой которой на втором этапе конкурса займутся профессионалы, заявил журналистам в четверг руководитель ведомства Олег Сафонов. "Объявляя о новом этапе конкурса, мы привлекаем к работе экспертов самого высокого уровня в сфере брендинга, причем работать над созданием туристического бренда России они будут на безвозмездной основе. Для профессионалов – это уникальная задача и возможность повышения собственного статуса и имиджа в сообществе. Партнером Ростуризма в организации второго этапа конкурса стала Ассоциация брендинговых компаний России", — сказал О.Сафонов. По его словам, бренд будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом. Как напомнил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев, туристический бренд России создадут в рамках серии воркшопов. Дизайнеры, стратеги, маркетологи отберут те предложения, которые попадут в работу. Затем сформируют лонг-лист из 10 проектов, которые выйдут в финал, и их будет рассматривать жюри. Жюри выберет пять идей в шорт-лист, эти пять идей выйдут на профессиональное тестирование осенью, и из них планируется оставить три самые эффективные. "Это будет коллективная работа, права на которую передадут государству, а в декабре 2016 года три концепции мы представим уже на суд общественности, выберем лучшую путем народного голосования", — уточнил А.Андреев. По его словам, авторов трех проектов, вышедших в финал на первом этапе конкурса, также привлекут к созданию концепции. "Они создали хорошие логотипы, но это только логотипы, а нужна стратегия, идея", — пояснил А.Андреев. Всероссийский конкурс идей на создание логотипа и слогана России стартовал в феврале 2015 года. По итогам конкурса предполагалось создать узнаваемый туристский бренд, который будет использоваться в интернете, рекламе, сувенирной и визуальной продукции. На первом этапе конкурса в нем мог принять участие любой желающий, в итоге на конкурс было представлено более 10 тыс. работ.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.05.2016   
Туристский бренд России планируется создать к концу 2016 года
Новый конкурс на создание туристского бренда России стартует в мае-июне, единый бренд страны планируется сформировать
07.09.2016   
Ростуризм продлил срок подачи работ на конкурс "Туристический бренд России"
Ростуризм из-за большого числа поступающих заявок продлил срок подачи работ на конкурс "Туристический бренд
11.04.2017   
Отобраны 15 лучших концепций, претендующих на звание официального турбренда РФ
Финалисты конкурса по выбору официального туристического бренда РФ - 10 основных работ и пять дополнительных
01.10.2015   
Ростуризм продолжит конкурс по созданию туристического бренда страны
Федеральное агентство по туризму приняло решение не завершать, а продолжить прием работ на конкурс по созданию туристического
16.11.2016   
Сафонов: туристский бренд России появится весной 2017 года
Работа по созданию туристического бренда России завершится в марте 2017 года, сообщил журналистам во вторник






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь