Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
В Калининграде обсудили маркетинговую стратегию продвижения региона
30-10-2009
В Калининграде прошла презентация и общественные слушания «Маркетинговой стратегии продвижения Калининградской области как туристического направления». Ее разработчик – российская консалтинговая компания Strategy partners, выигравшая соответствующий конкурс, объявленный ранее региональным Минпромом.
В обсуждении стратегии приняли участие руководители туристических компаний, гостиниц, информационных центров, музеев, представители муниципальных образований и СМИ. Директор компании-разработчика Елена Киселева определила стратегию как инструмент для создания стоимости и сформулировала цель – максимальная реализация заложенного туристического потенциала Калининградской области.
В стратегии, по ее словам, обозначено и то, как власть должна и будет поддерживать турбизнес региона.
В представленном документе, в частности, присутствуют и такие разделы, как приоритетные турпродукты и целевые рынки; основные направления стратегии; организация управления реализацией стратегией.
В свою очередь, заместитель министра промышленности Марина Друтман в качестве позитивного момента отметила направленность этого документа-инструментария на продвижение калининградского турпродукта в имеющихся условиях.
В стратегии прописаны также и векторы дальнейшего развития туриндустрии, и точки роста, и факторы, как тормозящие развитие туризма в Калининградской области, так и способствующие его устойчивому росту.
Как сказано в резюмирующей части стратегии, с учетом существующей туристической инфраструктуры и ресурсов в ближайшие годы в Калининградской области наиболее целесообразно продвигать экскурсионный туризм, активный отдых, оздоровительный туризм, корпоративные мероприятия и конгресс-туризм, событийный туризм, агро- и экотуризм.
Для развития прочих потенциально привлекательных видов туризма: яхтенный, круизный, резидентный (связанный с покупкой жилья в данной местности), детский, азартные игры и ряд других, необходимо значительное улучшение туристической инфраструктуры.
Наибольший экономический эффект от действий по продвижению турпродуктов могут дать, по мысли разработчиков, экскурсионный туризм, активный отдых, а также агро- и экотуризм, оздоровительный отдых.
Наиболее привлекательными географическими рынками для Калининградской области с точки зрения увеличения количества туристов, текущей транспортной доступности, стоимости маркетинговых коммуникаций, названы Россия , Германия , Украина; во вторую очередь - Латвия, Литва, Нидерланды , Польша .
В третью, при условии улучшения транспортной доступности (например, введения прямого паромного сообщения) – Швеция и Финляндия .
Отмечены как негативные факторы: усложненный таможенно-пропускной режим, слабая информационная поддержка и доступность, в том числе отсутствие в областном центре информационно-туристического центра и единого интернет-портала хотя бы на двух языках; транспортные проблемы, включая неразвитость сопутствующего бизнеса (известных фирм по прокату автомобилей); малое число событийных поводов (например, в Хельсинки их 360 в году), тематических туров; отсутствие системы учета турпотоков и др.
Как сообщает пресс-служба правительства Калининградской области, после презентации состоялось активное и заинтересованное обсуждение проекта стратегии.
Был сделан целый ряд существенных замечаний и внесены интересные предложения.
В частности, вызвало недоумение отсутствие финансово-экономического обоснования проекта, ценовой политики, сравнительного анализа с основными конкурирующими с нашим регионом направлениями, увязки с аналогичными муниципальными стратегиями и программами Министерства культуры.
Высказаны также были сомнения в репрезентативности выборки, фокус-группы (53 человека). Директор компании-разработчика согласилась с тем, что проект стратегии необходимо доработать.
В ноябре этот документ будет обсуждаться на заседании областного правительства.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.10.2010
Каталония обновляет маркетинговую туристическую стратегию
Министр Автономного Сообщества Каталонии по Инновациям, Университетам и Частному Предпринимательству, г-н Жозеп Угет,
Министр Автономного Сообщества Каталонии по Инновациям, Университетам и Частному Предпринимательству, г-н Жозеп Угет,
07.10.2009
Власти итальянской области Абруццо разработали новую стратегию продвижения региона
Туристские власти итальянской области Абруццо разработали новую стратегию ее продвижения на международном рынке, сообщил
Туристские власти итальянской области Абруццо разработали новую стратегию ее продвижения на международном рынке, сообщил
19.08.2016
Switzerland Tourism меняет стратегию продвижения
Швейцария меняет стратегию продвижения своих туристических возможностей. Аналитики, изучив состав гостей,
Швейцария меняет стратегию продвижения своих туристических возможностей. Аналитики, изучив состав гостей,
18.01.2018
Монако представило новый логотип и стратегию продвижения туризма на 2018 год
Главным событием ежегодной конференции для профессионалов туристической индустрии княжества и иностранных
Главным событием ежегодной конференции для профессионалов туристической индустрии княжества и иностранных
24.09.2018
Коста Даурада меняет стратегию продвижения
Туристическая администрация Коста Даурада внесла коррективы в свою стратегию продвижения и заявила о стремлении
Туристическая администрация Коста Даурада внесла коррективы в свою стратегию продвижения и заявила о стремлении