Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Почему российским курортным отелям выгоднее работать с туроператорами

 

01-12-2015
Несмотря на рост объемов прямого бронирования, российским курортным отелям по-прежнему выгодно работать с туроператорами, уверен генеральный директор компании «Дельфин » Сергей Ромашкин. Прежде всего, хороший туроператор – это постоянный покупатель на многие годы, у него маленький процент аннуляций в сравнении с другими каналами продаж, разветвленная сеть агентств по всей стране. Например, у Дельфина более 12 тыс. Турагентств в 800 городах страны. Туроператоры финансируют здравницы в низкий сезон, вкладываются в рекламу отеля и продвижение курортов через десятки тысяч контрагентов. По данным «Дельфина», доля прямых продаж в отелях в среднем не превышает 15-30%, а прирост составляет всего 1-2% в год. В брендовых объектах доля загрузки операторами снижается, но появляется множество новых, которые турбизнес заполняет на 90%. Выступая на прошедшем в Сочи форуме SIFT-2015, посвященном развитию внутреннего и въездного туризма, Сергей Ромашкин подробно остановился на проблемах взаимодействия туроператоров и отелей. Приводим выдержки из этого выступления. «Туроператоров в работе с отелями беспокоит, прежде всего, поздний контрактинг, долгое согласование договоров. Каждый год это занимает до нескольких месяцев, хотя новых пунктов в этих контрактах нет. Турфирмам необходимо, чтобы договора на лето подписывались не позднее декабря, а на зиму- в августе. Особенно долго и мучительно идут переговоры с Красной Поляной. Вероятно, позиция у руководства отелей примерно такая: попробуем продать сами, а уж если не получится, в декабре подключим операторов. Новогодний период до 10 января 2016 года турфирмам, как правило, не предлагается. Разумеется, курорт вправе выбирать любую стратегию бизнеса, но хорошо бы обозначать ее заблаговременно, в августе-сентябре. Операторы рассчитывают на переговоры, а Красная Поляна , оказывается, просто ждет итогов продаж. Сильно ухудшает взаимодействие с отелями постоянная текучка кадров, особенно в Имеретинской бухте. Смена собственников, менеджеров, отделов продаж, управляющих компаний сразу же сказывается на качестве обслуживания: туроператоры не получают ответа на свои письма, потому что нередко пишут тому сотруднику, который уже не работает. В Крыму санаторно-курортный комплекс переживает сейчас сложный организационный период, одновременно стараясь наращивать объемы продаж. Все это непросто: не хватает кадров, ресурсов, времени. В итоге туроператоры сталкиваются с такими, казалось бы, забытыми проблемами, как неготовность объектов к сезону, попытки переписать договоры в разгар сезона из-за смены юридического лица, долгое ожидание ответа по заявкам или сверх квоты, а также частая остановка продаж в популярных объектах и овербукинг. Будем справедливы: у отелей к туроператорам тоже немало претензий. Нередко турфирма берет мягкий блок, не успевает продать, но в отель возвращает поздно. Претензия вполне обоснованная, ведь смысл сотрудничества отелей с операторами в том, чтобы загрузить отель, а не просто держаться за места до последнего. Здесь разумно со стороны гостиницы установить конкретные сроки продажи мест туроператором – период должен быть от 7 до 14 дней до даты заезда. Некоторые туроператоры, как правило, новички на рынке, грешат продажей мест по цене ниже стойки, что уменьшает возможности отеля по реализации своей части номеров. Еще одна проблема: нередко гостиницы получают «не своих» клиентов: шумные компании попадают в тихие семейные отели и наоборот. Такие ошибки происходят и, скорее всего, будут происходить, так как не все компании уделяют достаточно внимания обучению турагентов. Один из главных упреков отелей к туроператорам – они, мол, слишком дорогой канал продаж. Хотя на самом деле турбизнес не дороже любимого гостиницами ресурса Booking.com. Этот портал просит у отелей комиссию 14-25%, туроператоры – 15-20%. Турфирмы – оптовые покупатели, и вправе рассчитывать на систему скидок за объем».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

11.08.2011   
Отелям Турции выгоднее принимать женщин
Турецким отелям работающим по программе All inclusive (всё включено) выгоднее принимать туристов женского пола. Из-за
02.11.2011   
Bulgaria Air будет работать с российскими туроператорами напрямую
Авиакомпания Bulgaria Air готова заключать прямые договоры с российскими туроператорами во избежание ситуаций, подобных
13.02.2012   
РОСНО отказалась работать с туроператорами по полисам с минимальными рисками и покрытием
Резко возросшее число страховых случаев, в том числе, сложных и трагических, вызывающих большой общественный резонанс,
07.06.2012   
Страховщики начали отказываться работать с туроператорами
Страховые компании начали отказываться работать с туристическими операторами. Как пишет "РБК daily" со ссылкой на
04.06.2014   
Хорватия планирует активно работать с российскими туроператорами
Хорватия хочет принимать 500 тыс. российских туристов. Для достижения этой цели Министерство по туризму страны готово






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь