Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16744₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28847₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 24176₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 53228₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 53228₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
Новые гостиничные правила требуют единой практики применения
01-12-2015
Отельеры продолжают обсуждать новые «Правила предоставления гостиничных услуг». RATA-news уже публиковала интервью по этому поводу с президентом Российской гостиничной ассоциации Геннадием Ламшиным. А сообщество Russian Hotels Talks провело неформальное собрание, чтобы понять, что в этом документа непонятно отельерам.Вопросов набралось много. Не вполне понятным на первый взгляд кажется, например, пункт 6: «Цена номера (места в номере), а также иные условия договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей». Как же работать с тарифами, с разными клиентскими группами? Ответ тут же, надо только дочитать пункт до конца: «…за исключением случаев, когда …локальными нормативными актами исполнителя допускается предоставление льгот и преимуществ для отдельных категорий потребителей».Создатель Russian Hotels Talks и модератор дискуссии Константин Артемьев пояснил: «Локальные нормативные акты исполнителя – это прейскуранты, утвержденные приказами. Даже если у вас есть «утренние» и «вечерние» цены на каждый день – обозначьте их тоже». Да, возможно, придется расписывать тарифы буквально с «шагом» в 100 рублей, и, разумеется, указать отдельные цены для а разных партнеров. Но тогда ни одна налоговая инспекция не придерется.Пункт 10, предписывающий гостинице «довести до сведения потребителя посредством размещения в помещении, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, а также иными способами, в том числе на сайте отеля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информацию об оказываемых им услугах», логичен. Сложность в том, что информация эта во многих гостиницах идентична. С ее размещением на территории отеля проблем нет, а вот в отношении интернета возникают сложности: одинаковые тексты могут негативно повлиять на положение сайтов в поисковой выдаче. Хорошую идею подала компания TravelLine: разместить всю необходимую информацию на сайте в виде pdf-файла, чтобы одинаковых текстов не было в html-коде.Бурные дебаты вызвал пункт по поводу предоплаты: можно ли требовать? Особенно в этом смысле страдают курортные отели, которые «держат» номер, а гость не приезжает. Передумал, забронировал другую гостиницу, а сообщить не потрудился. Константин Артемьев порекомендовал, как и в вопросе с разницей в тарифах, все до мелочей указать в договоре. С объяснениями, почему в случае незаезда отель фактически несет расходы и какие именно. И, соответственно, взимать невозвращаемую предоплату.Бесспорно, самый «скользкий» пункт – 29, который уже упоминался в разговоре с Геннадием Ламшиным. Речь идет о возможности оплаты половины суток при заезде до расчетного часа. Представители гостиничного бизнеса уже успели окрестить его поводом к потребительскому экстремизму. Злоупотреблять новым правилом начали даже известные агентства: представитель компании Bronevik.com посетовал, что партнеры прямо-таки вынуждают их переподписать договоры с гарантией заезда туристов ночью и с оплатой 50%, а не 100% первых суток.Отельеры сошлись во мнении, что размещение до расчетного часа – не обязанность гостиницы, а лишь возможность предоставить дополнительную услугу. Константин Артемьев обобщил мнение большинства собравшихся: «Ранний заезд возможен, только если у вас есть свободный номер и вам удобно взять с клиента 50% от стоимости. Если же вы заранее подтверждаете ранний заезд на 50%, то значит не можете продать эти сутки за 100%. В правилах не значится, что гостиница обязана гарантировать ранний заезд». Можно установить и некий «дневной» тариф, например, для проживания с 8 утра до 10 вечера, это право каждого средства размещения.«Наша задача как профессионального сообщества – выработать единую практику применения тех или иных правил, – подчеркнул г-н Артемьев. – Если каждый будет делать по-своему, то не избежать сложностей и разногласий».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
16.06.2014
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2014
Обсуждаем изменения в отраслевой закон
Продолжается обсуждение проекта закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Продолжается обсуждение проекта закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
15.09.2014
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои