Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Новые гостиничные правила требуют единой практики применения
01-12-2015
Отельеры продолжают обсуждать новые «Правила предоставления гостиничных услуг». RATA-news уже публиковала интервью по этому поводу с президентом Российской гостиничной ассоциации Геннадием Ламшиным. А сообщество Russian Hotels Talks провело неформальное собрание, чтобы понять, что в этом документа непонятно отельерам.Вопросов набралось много. Не вполне понятным на первый взгляд кажется, например, пункт 6: «Цена номера (места в номере), а также иные условия договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей». Как же работать с тарифами, с разными клиентскими группами? Ответ тут же, надо только дочитать пункт до конца: «…за исключением случаев, когда …локальными нормативными актами исполнителя допускается предоставление льгот и преимуществ для отдельных категорий потребителей».Создатель Russian Hotels Talks и модератор дискуссии Константин Артемьев пояснил: «Локальные нормативные акты исполнителя – это прейскуранты, утвержденные приказами. Даже если у вас есть «утренние» и «вечерние» цены на каждый день – обозначьте их тоже». Да, возможно, придется расписывать тарифы буквально с «шагом» в 100 рублей, и, разумеется, указать отдельные цены для а разных партнеров. Но тогда ни одна налоговая инспекция не придерется.Пункт 10, предписывающий гостинице «довести до сведения потребителя посредством размещения в помещении, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, а также иными способами, в том числе на сайте отеля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информацию об оказываемых им услугах», логичен. Сложность в том, что информация эта во многих гостиницах идентична. С ее размещением на территории отеля проблем нет, а вот в отношении интернета возникают сложности: одинаковые тексты могут негативно повлиять на положение сайтов в поисковой выдаче. Хорошую идею подала компания TravelLine: разместить всю необходимую информацию на сайте в виде pdf-файла, чтобы одинаковых текстов не было в html-коде.Бурные дебаты вызвал пункт по поводу предоплаты: можно ли требовать? Особенно в этом смысле страдают курортные отели, которые «держат» номер, а гость не приезжает. Передумал, забронировал другую гостиницу, а сообщить не потрудился. Константин Артемьев порекомендовал, как и в вопросе с разницей в тарифах, все до мелочей указать в договоре. С объяснениями, почему в случае незаезда отель фактически несет расходы и какие именно. И, соответственно, взимать невозвращаемую предоплату.Бесспорно, самый «скользкий» пункт – 29, который уже упоминался в разговоре с Геннадием Ламшиным. Речь идет о возможности оплаты половины суток при заезде до расчетного часа. Представители гостиничного бизнеса уже успели окрестить его поводом к потребительскому экстремизму. Злоупотреблять новым правилом начали даже известные агентства: представитель компании Bronevik.com посетовал, что партнеры прямо-таки вынуждают их переподписать договоры с гарантией заезда туристов ночью и с оплатой 50%, а не 100% первых суток.Отельеры сошлись во мнении, что размещение до расчетного часа – не обязанность гостиницы, а лишь возможность предоставить дополнительную услугу. Константин Артемьев обобщил мнение большинства собравшихся: «Ранний заезд возможен, только если у вас есть свободный номер и вам удобно взять с клиента 50% от стоимости. Если же вы заранее подтверждаете ранний заезд на 50%, то значит не можете продать эти сутки за 100%. В правилах не значится, что гостиница обязана гарантировать ранний заезд». Можно установить и некий «дневной» тариф, например, для проживания с 8 утра до 10 вечера, это право каждого средства размещения.«Наша задача как профессионального сообщества – выработать единую практику применения тех или иных правил, – подчеркнул г-н Артемьев. – Если каждый будет делать по-своему, то не избежать сложностей и разногласий».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.06.2010
Нордавиа ввела тарифы "на подсадку", порядок их применения неясен
Авиакомпания "Нордавиа" ввела так называемый тариф "на подсадку" на нескольких своих направлениях. Он применяется
Авиакомпания "Нордавиа" ввела так называемый тариф "на подсадку" на нескольких своих направлениях. Он применяется
10.03.2011
Онищенко советует избегать применения рентгена в рамках детекторов
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко считает, что в аэропортах нельзя устанавливать рамки металлодетекторов,
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко считает, что в аэропортах нельзя устанавливать рамки металлодетекторов,
19.03.2011
Сингапурская и южнокорейская клиники сотрудничают в области разработки и применения новых технологий
Клиника сингапурской группы Парквэй Gleneagles уже около года сотрудничает с «клиникой номер один» Южной Кореи Севранс
Клиника сингапурской группы Парквэй Gleneagles уже около года сотрудничает с «клиникой номер один» Южной Кореи Севранс
15.01.2013
Закон о турдеятельности будет доработан с учетом правоприменительной практики
Закон о туристской деятельности будет доработан с учетом правоприменительной практики, в том числе, в части положений
Закон о туристской деятельности будет доработан с учетом правоприменительной практики, в том числе, в части положений
16.01.2013
Ростуризм готовит изменения в отраслевой закон с учетом правоприменительной практики
Ростуризм разрабатывает предложения по внесению изменений в положения закона «Об основах туристской деятельности»,
Ростуризм разрабатывает предложения по внесению изменений в положения закона «Об основах туристской деятельности»,