Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Компания «УФС» представляет портрет покупателя электронных железнодорожных билетов

 

15-10-2015
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, представила статистику по онлайн-продажам железнодорожных билетов. Наиболее активными пользователями мобильного приложения «ЖД Билеты» стали путешественники в возрасте 25 – 29 лет. Число бронирований пользователями в этой возрастной категории составило 33,3% от общего числа продаж билетов через приложение «ЖД Билеты». Путешественники, бронирующие поездку с помощью сервисов «УФС», отдают предпочтение премиальным классам обслуживания: за 9 месяцев 2015 года продажи билетов в мягкий вагон составили 42,6%, люкс – 24%, купе – 13%. Путешествие в плацкарте выбрали 8% пользователей, в сидячем вагоне – порядка 10%, в общем вагоне – 2,5%. «На основе нашей статистики мы видим, что большинство пользователей заинтересованы в получении качественного сервиса в максимально сжатые сроки, именно поэтому они отдают предпочтение бронированию железнодорожных билетов в режиме онлайн и через мобильный сервис. Мы уверены, что технологии «УФС» не только позволят путешественнику получить персонализированное предложение, но и обеспечат новый импульс развитию железнодорожных перевозок в России, которые сегодня не уступают в удобстве путешествиям на самолете», – отметил Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью компании «УФС». По данным «УФС», за девять месяцев 2015 года доля пассажиров, приобретающих страховку при оформлении билета на поезд, составила 7,3% от общего количества проданных билетов через систему UFS-Online. При этом, пассажиры в возрасте 18 – 39 лет приобретают страховой полис реже всего – лишь в 1,6% случаев, тогда как пассажиры 40 – 54 лет покупают страховку чаще – в 2% случаев. Среди путешественников старше 55 лет объем продаж страховых полисов оказался самым высоким и составил 2,2%. Из нетрадиционных способов оплаты, исключая оплату банковской картой, по таким направлениям как Москва–Санкт-Петербург и обратно наиболее популярным стал сервис Альфа-Банка «Альфа-Клик», на втором месте – оплата билета с помощью сервиса Яндекс.Деньги, на третьем – платежи через Банк Санкт-Петербург. Самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему остались Москва и Санкт-Петербург. При этом 45% билетов на эти направления приобретали женщины и 55% – мужчины. Также в ходе исследования «УФС» была отмечена еще одна интересная особенность – наиболее активные пользователи в сегменте онлайн-бронирований по знаку зодиака раки, реже всего бронируют билет на поезд онлайн скорпионы и стрельцы.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.11.2012   
Составлен портрет типичного покупателя электронных авиабилетов
Исследование, проведенное среди российских покупателей авиабилетов в интернете, принесло ряд неожиданных результатов
01.12.2015   
Рост продаж железнодорожных билетов компании «УФС» составил 12% за 11 месяцев 2015 года
Рост продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших
16.09.2015   
Итоги летнего сезона: объемы продаж электронных железнодорожных билетов растут на фоне интереса к внутреннему туризму
Объем продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших
30.05.2016   
Компания УФС представляет основные тренды летнего сезона
УФС, крупнейший дистрибьютор российских железнодорожных электронных билетов, представляет основные тренды летнего сезона
06.04.2016   
Компания УФС и «Мобил Элемент» открыли 200 точек продаж ЖД билетов
Компания УФС, крупнейший дистрибьютор электронных железнодорожных билетов, и компания «Мобил Элемент», динамично развивающаяся






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь