Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Рекламная кампания "Время отдыхать в России" расширяет свою географию
08-10-2015
Федеральным агентством по туризму совместно с 15 субъектами РФ запущен второй этап широкомасштабной рекламно-информационной кампании "Время отдыхать в России". География проекта по продвижению туристических возможностей регионов России, Обширна: Москва , Санкт-Петербург, Белгородская, Нижегородская, Тульская и Ростовская области, Республика Татарстан и Краснодарский Край, Республики Бурятия и Саха (Якутия), Хабаровский и Камчатский край.
Ппомимо областных и краевых центров, в ряде регионов кампания охватывает и другие города.
Так, например в Красноярском крае в программу размещения включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае - Анапа , Геленджик и Сочи.
Важной особенностью проекта является то, что помимо продвижения туристских возможностей каждого региона-участника, задачей кампании является, в том числе, популяризация межрегиональных туристских брендов, таких как «Русские Усадьбы» и «Серебряное ожерелье России». Комментируя начало кампании , заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев отметил: «Я никогда не видел на улицах рекламу наших российских туристических направлений, а вот туристские возможности Турции, Египта или других зарубежных стран нам представляют постоянно.
Ситуация изменилась: мы решили сломать стереотип и вплотную заняться продвижением России, и в туризме взяв курс на импортозамещение.
Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах». В первую очередь кампания будет нацелена на информирование потенциальных туристов и поддержку фирм, работающих на рынке внутреннего туризма.
Выбор регионов обусловлен не только наличием в них тех или иных известных достопримечательностей, но и доступностью для туриста: в программу попали регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом.
Медиамикс кампании включает как традиционные форматы наружной рекламы (билборд 3*6м и сити-формат 1,2*1,8м), так и digital (уличные светодиодные экраны и digital billboard). Digital-форматы увеличат частоту демонстрации рекламного сообщения, а также обеспечат эффективное восприятие рекламы в темное время суток.
Интересным и эффектным акцентом кампании в Москве и Санкт-Петербурге стало размещение рекламы на бортах и в салонах общественного транспорта.
Всего в кампании задействовано более 120 конструкций наружной рекламы и 750 поверхностей автобусов (450 в Москве и 300 в Санкт- Петербурге). Размещение на транспорте отличается большим охватом.
Для сравнения: среднее количество рекламных поверхностей, которые задействуют для кампаний в Москве -150, в Санкт-Петербурга -100. Рекламно-информационная компания "Время отдыхать в России" реализовывается в рамках новой маркетинговой политики Ростуризма - программы "Visit Russia/Время отдыхать в России".
Похожие новости
18.12.2007
Рекламная кампания авиаперевозчика Air Malta показала замечательные результаты
Масштабная рекламная кампания авиакомпании Air Malta в Великобритании , Франции , Италии , Германии и на других основных
Масштабная рекламная кампания авиакомпании Air Malta в Великобритании , Франции , Италии , Германии и на других основных
22.10.2009
Крупнейшая рекламная кампания в истории Марокко началась с виртуального тура по его столице
Если вы давно мечтали побывать в Марокко, но по какой-то причине не решались отправиться в столь экзотическую страну,
Если вы давно мечтали побывать в Марокко, но по какой-то причине не решались отправиться в столь экзотическую страну,
27.01.2010
В Чехии началась рекламная кампания полуразрушенных замков
Историческая недвижимость в плачевном состоянии стала темой рекламной кампании, которую проводит Национальное управление
Историческая недвижимость в плачевном состоянии стала темой рекламной кампании, которую проводит Национальное управление
15.03.2010
Новая рекламная кампания “I need Spain”
С марта месяца этого года Турэспанья поменяла прежний рекламный имидж, который использовала в течение последних лет
С марта месяца этого года Турэспанья поменяла прежний рекламный имидж, который использовала в течение последних лет
07.04.2010
Новая рекламная кампания “I NEED SPAIN”
С марта месяца этого года Турэспанья поменяла прежний рекламный имидж, который использовала течение последних лет
С марта месяца этого года Турэспанья поменяла прежний рекламный имидж, который использовала течение последних лет




