Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11663₽
-
Алушта
от 33753₽
-
Анапа
от 26217₽
-
Геленджик
от 28899₽
-
Домбай
от 12470₽
-
Евпатория
от 37353₽
-
Калининград
от 21970₽
-
Коктебель
от 33153₽
-
Крым
от 30334₽
-
Санкт-Петербург
от 13912₽
-
Севастополь
от 35853₽
-
Сочи
от 10920₽
-
Судак
от 30334₽
-
Феодосия
от 38525₽
-
Ялта
от 32253₽
- Все курорты
Югра получила свой туристический символ – национальный чум
04-09-2015
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа утвердило официальную туристическую символику региона – стилизованное изображение национального чума и слоган «Увидеть Югру – влюбиться в Россию», сообщил РИА Новости представитель пресс-службы губернатора ХМАО. Единая туристическая символика Югры была утверждена на заседании окружного правительства в пятницу.
Теперь она будет использоваться на всей печатной, рекламной и сувенирной продукции, изготавливаемой для туристической отрасли региона. «Утверждению официальной символики предшествовала кропотливая работа по определению туристических символов Югры.
Так, в разработке эмблемы в виде чума (национального жилища народов ханты и манси) приняли участие 28 ведущих туроператоров округа, работающих на въездном направлении.
Изображение чума выполнено в традиционной технике с элементами орнамента обских угров.
Полог чума символично откинут – он открыт для приема новых гостей», — пояснил сотрудник пресс-службы главы региона.
Рисунок чума выполнен в цветах флага Югры, а встающее за ним оранжевое солнце символизирует еще одну достопримечательность региона – белые ночи. «Слоган «Увидеть Югру – влюбиться в Россию» был выбран по итогам окружного конкурса и открытого голосования.
Он побуждает к действию, а кроме того, подчеркивает единство Югры и России», — добавил собеседник агентства.
По его словам, туристическая отрасль региона показывает ежегодный стабильный рост.
В прошлом году Югру посетили свыше полумиллиона туристов.
При этом наибольшей популярностью пользуются программы событийного, приключенческого, экологического и этнографического туризма. «Наш округ устойчиво ассоциируется с нефтью.
Вместе с тем, не меньшую ценность и востребованность в мире имеет историческое, культурное, этнографическое многообразие нашего региона.
Именно этого подхода придерживались разработчики новой туристической символики Югры», — прокомментировала решение правительства временно исполняющая обязанности губернатора Югры Наталья Комарова.
Похожие новости
15.01.2013
Югра выберет туристический символ региона
В Ханты-Мансийском автономном округе – Югра начинается конкурс по определению символа - памятного знака в сфере туристской
В Ханты-Мансийском автономном округе – Югра начинается конкурс по определению символа - памятного знака в сфере туристской
22.10.2010
Эквадор представляет свой новый туристический символ
Президент Эквадора Рафаэль Корреа одобрил новый логотип, который станет символом туристической кампании, проходящей
Президент Эквадора Рафаэль Корреа одобрил новый логотип, который станет символом туристической кампании, проходящей
09.10.2009
В Югре откроется туристическая выставка "ЮГра на юге СевеРА"
24 октября в Нижневартовске (Югра) пройдет туристическая выставка "ЮГра на юге СевеРА" в рамках II открытого фестиваля
24 октября в Нижневартовске (Югра) пройдет туристическая выставка "ЮГра на юге СевеРА" в рамках II открытого фестиваля
25.11.2010
В Ханты-Мансийске открывается выставка "Югра-Тур 2010"
26 ноября в Ханты-Мансийске дадут старт IX специализированной выставке "Югра-Тур 2010". Об этом 25 ноября Как сообщили
26 ноября в Ханты-Мансийске дадут старт IX специализированной выставке "Югра-Тур 2010". Об этом 25 ноября Как сообщили
04.04.2011
Югра будет сотрудничать с Ассоциацией туроператоров
Проект соглашения между правительством Югры и Ассоциацией туроператоров одобрен правительством региона. Об этом 4
Проект соглашения между правительством Югры и Ассоциацией туроператоров одобрен правительством региона. Об этом 4




