Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 25160₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 24176₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 34258₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 34258₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
Ростуризм осенью запустит пилотную кампанию продвижения отдыха в России
15-07-2015
Пробная рекламная кампания отдыха в России будет запущена осенью, сообщил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев на заседании Общественной палаты в среду. "Пробная рекламная кампания начнется осенью.
У нас будет наружная реклама в городах, рассказывающая о потенциале нашей страны.
Сейчас мы повсеместно видим рекламу Турции , других зарубежных стран, наверное, это не совсем справедливо.
Пятнадцать регионов уже подтвердили участие в кампании ", — сказал С.Корнеев.
Он отметил, что Ростуризм повел в конце прошлого года исследование, которое показало, что россияне хотят отдыхать в своей стране, но не знают, куда поехать и чем себя занять в течение длительного отдыха.
Он также пояснил, что России интерес к внутреннему туризму связан не только с колебанием курсов валют, но и ростом патриотизма и желанием узнать регионы России. "Мы работаем над созданием горных туристических маршрутов.
Турист не замечает границ субъектов, он едет туда, где интересно, поэтому мы объединяем различные регионы в глобальные маршруты.
Чайный путь, Шелковый путь, Серебряное ожерелье, самоцветное кольцо Урала — это все новые туристические бренды, которые как раз и помогут туристу найти, чем заняться в российских регионах.
И это будет также способствовать росту числу возвратных туристов",- сказал С.Корнеев.
Замглавы Ростуризма добавил, что Ростуризм продолжает формирование календаря событий, привлекательных для туристов. "Событийный туризм очень важен.
Большие события дают огромный эффект.
Например, олимпиады.
Люди смотрят их по телевизору, город там почти не показывают, но люди знают, что там хорошо и туда стоит поехать.
Так что мы продолжаем работу над календарем событий",- пояснил С.Корнеев.
По его словам, Россия продолжит собственное продвижение за рубежом.
Уже открылись представительства РФ в Дубае , Берлине , Пекине , Хельсинки .
С.Корнеев пояснил, что сейчас в Ростуризме рассматривают возможность создания офиса в Шанхае .
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.06.2015
Круглый стол «Веломаршруты как драйвер развития туризма в малых городах» прошел в рамках VIII всероссийского велофестиваля «Угличская верста»
В круглом столе, организованном при поддержке Федерального агентства по туризму, приняли участие глава Угличского муниципального
В круглом столе, организованном при поддержке Федерального агентства по туризму, приняли участие глава Угличского муниципального
21.03.2016
Visit Russia расширяет границы продвижения России
14 апреля 2016 года во Вьетнаме откроется 7-й зарубежный офис проекта национального маркетингового центра по туризму
14 апреля 2016 года во Вьетнаме откроется 7-й зарубежный офис проекта национального маркетингового центра по туризму
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
18.09.2015
Visit Russia начинает пилотную рекламную кампанию российских регионов
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября начинает пилотную рекламную кампанию по продвижению отдыха
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября начинает пилотную рекламную кампанию по продвижению отдыха