Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В Крыму согласились, что уровень сервиса на полуострове ниже общероссийского

 

26-05-2015
Для того, чтобы летний туристический сезон в Крыму прошел успешно, полуострову необходимо решить ряд проблем, среди которых главная – повышение качества услуг, заявили во вторник эксперты группы "Крымский проект", представляя журналистам аналитический доклад, посвященный перспективам туристического сезона в Крыму. Советник министерства курортов и туризма республики Крым по туризму Сергей Стрельбицкий согласился со словами Дмитрия Медведева. Накануне премьер заявил, что уровень сервиса в Крыму не соответствует общероссийскому, и курорту необходимо развивать инфраструктуру. "Для нас это вопрос очень актуальный. Предыдущие годы способствовали тому, что в Крыму появилась целая каста людей, которая умеет зарабатывать на койках и креслах, но не на услугах. Этот сезон – наш шанс и наша проблема. В Крым едет не тот турист, что раньше – это турист, избалованный услугами. Нам надо сделать все, чтобы люди, покидающие полуостров, хотели вернуться снова. Конечно, это серьезная работа, которую мы за два месяца не завершим, но мы ее ведем", — заявил С. Стрельбицкий. Он напомнил, что Крым в летнем сезоне ожидает не менее 5 млн туристов. "Но важно уже сейчас преодолевать те проблемы, которые существуют. Интерес к Крыму – история политическая. Но задел исторического, а не туристического, интереса будет иссякать, если не дополнить его соответствующим сервисом. На одной "крымской весне" мы с вами долго не вытянем", – отметил директор института каспийского сотрудничества, один из руководителей экспертной группы Сергей Михеев. По мнению другого участника экспертной группы, Игоря Рябова, перед Крымом стоит прежде всего задача повышения уровня сервиса и увеличения инвестиционной активности. "Слабая инвестиционная привлекательность туристических объектов: во многом не разрешены проблемы с землей, в ряде городов только начинают готовить генпланы. Кроме того, наблюдается слишком низкий уровень занятости населения в туристической сфере", — отметил эксперт. Кроме того, участники встречи заявили, что ряд регионов Крыма остается неизвестным для россиян, и республике нужно лучше презентовать свои возможности, представляя каждый курорт и его достопримечательности. "Необходимо консолидировать усилия. Нужно, чтобы ведомства решали проблемы туризма сообща, чтобы это делало не только Минкурортов, но и Минтранс, общественные организации и так далее", — отметил И. Рябов. С.Михеев напомнил коллегам в Крыму, что времени для изменений ситуации осталось не так уж много: "Если в течение одного-трех сезонов российский турист не почувствует качественного изменения, он просто перестанет сюда ездить. Проблемы надо решать в режиме открытой экспертизы с привлечением передовых практик". С.Стрельбицкий признал, что сложность для Крыма представляет и работа частного сектора. "Два года назад этот рынок составлял около 70% всего коечного сегмента. Люди, работающие в этой сфере, — не профессиональные отельеры. Когда с 1 января начались вопросы, связанные с категоризацией отелей, многие из них выразили готовность работать в рамках закона, по честным правилам игры, — пояснил он. — Но украинское законодательство позволяло делать вещи, которые в российском законодательстве просто не прописаны. И безболезненный переход без изменения существующего законодательства невозможен. Здесь нам надо поступать очень аккуратно. Это люди представляют семейный бизнес, который нельзя разрушать". В 2014 году, под данным Ростуризма, Крым посетили более 4 млн человек. В 2015 на полуострове рассчитывают принять 5 млн. В 2013 году Крым принял около 6 млн туристов, из которых 70% были украинскими гражданами.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.11.2012   
Объединение "Турпомощь" получило статус общероссийского
Объединение туроператоров по выездному туризму "Турпомощь" получило статус общеросссийского, сообщил журналистам
16.03.2009   
Власти Египта согласились допустить туристов во внутренние палаты древней пирамиды
Власти Египта впервые согласились открыть доступ туристов во внутренние палаты древней пирамиды, расположенной неподалеку
10.02.2012   
С Costa Cruises согласились все?
В СМИ прозвучало утверждение, что все российские пассажиры потерпевшего крушение 13 января лайнера Costa Concordia
16.12.2010   
Conrad Maldives Rangali Island выходит на новый уровень сервиса
С этого момента все услуги 6-звездочного курорта Conrad Maldives Rangali Island находятся буквально в Ваших руках!
16.12.2011   
Высокий уровень сервиса в швейцарских отелях подкупает россиян
Среди клиентов компании «Мегаполюс Турс» спрос на Швейцарию достаточно стабилен. Показывать положительную динамику






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь