Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туроператор "TUI Россия" начал продвигать свой продукт под новым слоганом

 

06-04-2015
Туроператор "TUI Россия" в понедельник запустил новую рекламную кампанию под слоганом "Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира", сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе компании. Оператор будет продвигать на российском рынке концепции отдыха, рассчитанные на различную целевую аудиторию. Стратегия продвижения бренда в России была разработана совместно с международным коммуникационным агентством BBDO на основе масштабного исследования предпочтений российских потребителей. "Индустрия туризма в России сейчас переживает кризис доверия, поэтому туристы, планирующие зарубежный отдых, стали более внимательными к организации поездки. Для клиентов сейчас самое главное – быть уверенными в том, что они сделали правильный выбор, которой обеспечит им качественный отдых, соответствующий ожиданиям", — цитирует пресс-служба слова директора по продукту, контрактингу и маркетингу TUI Россия Ивора Вукелика. Как пояснили в пресс-службе, изначально были определены ключевые преимущества бренда: 40-летний опыт, активы, контроль качества, 30 млн клиентов по всему миру. Чтобы выбрать наиболее важные для российских туристов, специалисты BBDO изучили мнение туристов Москвы и Санкт-Петербурга. Главным преимуществом туроператора участники опроса назвали активы: 6 авиакомпаний, 300 отелей, 12 круизных лайнеров в собственности. Затем были разработаны несколько вариантов слоганов и имиджей для "TUI Россия". Каждый из них прошел тестирование среди клиентов турагентств TUI. В результате победил слоган "Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира". Рекламная кампания пройдет в два этапа. Первый состоится в апреле, второй – в июне-июле 2015 года. Продвигать турпродукт оператор будет с помощью наружной рекламы в Москве , Санкт-Петербурге и десяти городах ЦФО, турагентств TUI и онлайн-маркетинга. В частности, баннеры туроператора появятся в поисковиках Яндекс и Google и сервисах Mail.ru. Разработка новой маркетинговой стратегии бренда началась в сентябре 2014 года с исследования предпочтений россиян в сфере пакетного туризма. В результате аудитория туроператора была поделена на сегменты, после чего были сформированы программы под запросы каждой из групп на 2015 год. Компания предложила россиянам дифференцированные продукты – международные клубные концепции отдыха TUI: Magic Life (клубные отели для активного отдыха), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Suneo Club (подборка отелей "все включено" по максимально доступной цене), а также первой собственной концепции TUI Россия — Fun&Sun (семейный отдых с уникальной анимацией).

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

30.05.2018   
Мексика намерена активно продвигать свой туристический продукт в России
Мексика отмечает ежегодный рост турпотока из России в 10% и намерена увеличить инвестирование в продвижение
05.08.2013   
Эквадор предложит свой туристический продукт на выставке ФИТЕ
Недавно город Кито получил награду за лучший туристический маршрут в Южной Америке на региональной церемонии World
20.01.2014   
Грязелечебницы Крыма представят свой продукт на выставке «Енисей»
Посетители международной туристической выставки «Енисей», которая пройдёт в Красноярске с 3 по 5 апреля, смогут приобрести
25.06.2015   
Топ-менеджер TUI Россия вошел в совет директоров по продукту TUI Group
Директор по продукту, контрактингу и IT туроператора TUI Россия Ивор Вукелик вошел в состав совета директоров по продукту
24.09.2015   
Топ-менеджер TUI Россия возглавит единый контрактинг TUI Group по трем направлениям
Директор по продукту и контрактингу TUI Россия Ивор Вукелик возглавит закупку турпродукта для TUI Group по направлениям:






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь