Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 18693₽
-
Алушта
от 4000₽
-
Анапа
от 23056₽
-
Геленджик
от 33369₽
-
Домбай
от 13585₽
-
Евпатория
от 5734₽
-
Калининград
от 22027₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 23801₽
-
Санкт-Петербург
от 16193₽
-
Севастополь
от 23801₽
-
Сочи
от 17368₽
-
Судак
от 8601₽
-
Феодосия
от 5500₽
-
Ялта
от 6249₽
- Все курорты
Пострадавшие туристы "Акрис" получили от страховой более 17 млн рублей
24-03-2015
Компания "Либерти Страхование" выплатила более 17 млн рублей туристам, пострадавшим от действий туроператоров группы "Акрис", сообщили "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе страховщика.
На настоящий момент в страховую обратились за компенсацией 343 туриста, пострадавшие от действий туроператоров ЗАО "АКРИС-ИНТУРИСТ " и ЗАО "Акрис трэвел". Компания уже выплатила 17,2 млн руб.
При этом в "Либерти Страхование" отмечают, что компания не может оценить весь объем ущерба, причиненного гражданам неправомерными действиями туроператоров.
Исходя из действующего законодательства, страхового договора и договоров между туристами и оператором, не все требования пострадавших туристов могут быть удовлетворены за счет страхования.
Как поясняют в компании, согласно договорам между "Либерти Страхование" и туроператорами группы "Акрис", страховые выплаты ограничены суммами оплаченных, но не оказанных услуг со стороны туроператоров, и суммой реального ущерба, в которую не включаются расходы, произведенные туристом в стране временного пребывания по собственному усмотрению.
Кроме того, страховая выплата не покрывает ущерб, возмещаемый туристам со стороны других компаний, например, авиаперевозчиком.
Кроме того, сами договоры, заключавшиеся между туроператорами и клиентами, по своему содержанию неконкретны и не могут быть признаны удовлетворяющими требованиям законодательства о туристской деятельности.
Около ста договоров между "Акрис трэвел" и туристами, имеющиеся в распоряжении страховой, свидетельствуют, что клитентам предлагается сервис, "подразумевающий услуги по организации турпоездки, оказываемые туристу, но не являющиеся турпродуктом". "То есть оплата за туристские услуги принималась, при этом было очевидно, что в случае неисполнения турфирмой своих обязательств по договору турист не сможет получить страховое возмещение за несостоявшуюся поездку.
Тем не менее, руководство "Акрис трэвел" целенаправленно продолжало принимать деньги у туристов без намерения исполнить обязательства перед ними.
Так, во многих случаях срок между принятием денежных средств от туриста и заявлением туроператора о невозможности исполнить обязательства перед этим туристом измеряется несколькими днями", — говорится в сообщении страховой компании. "Туристам, чьи права нарушены действиями туроператоров, и которые на основании действующего законодательства не могут воспользоваться правом на получение страхового возмещения, следует обратиться для удовлетворения своих законных требований к руководству туроператоров группы "Акрис" и, при необходимости, в правоохранительные органы.
В свою очередь, "Либерти Страхование" уже представило в Следственный комитет РФ материалы по фактам нарушения прав граждан действиями туроператоров", — сообщили в пресс-службе компании.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.12.2010
Капитал Тур выплатит страховой компании "Москва" более 16 млн рублей
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО "Страховая компания "Москва" о взыскании с ООО "Капитал Тур" задолженности
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО "Страховая компания "Москва" о взыскании с ООО "Капитал Тур" задолженности
24.09.2010
Россияне, пострадавшие в аварии под Эйлатом, подали иск против израильской страховой компании
На этой неделе в окружной суд Петах-Тиквы был подан крупный иск против страховой компании «Ахшара битуах», в которой
На этой неделе в окружной суд Петах-Тиквы был подан крупный иск против страховой компании «Ахшара битуах», в которой
01.04.2009
Югорские туристы, пострадавшие в автокатастрофе во Вьетнаме, еще не получили страховые выплаты
Югорские туристы, пострадавшие в автокатастрофе во Вьетнаме 13 марта, еще не обращались в страховую компанию за получением
Югорские туристы, пострадавшие в автокатастрофе во Вьетнаме 13 марта, еще не обращались в страховую компанию за получением
16.03.2009
Российские туристы, пострадавшие в ДТП во Вьетнаме, получили травмы средней степени тяжести
По сообщениям вьетнамских врачей, состояние российских туристов, пострадавших в ДТП во Вьетнаме, оценивается как средней
По сообщениям вьетнамских врачей, состояние российских туристов, пострадавших в ДТП во Вьетнаме, оценивается как средней
01.04.2015
Клиенты "Эрцога" получили более 3,5 млн рублей компенсаций
Клиенты ООО "Социум-Альянс" – одного из юридических лиц туроператора "Эрцог" – получили 3,6 млн рублей в качестве
Клиенты ООО "Социум-Альянс" – одного из юридических лиц туроператора "Эрцог" – получили 3,6 млн рублей в качестве