Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Российские отели предпочитают услуги посредников при бронировании
12-12-2014
Российские гостиницы прямым продажам через собственный сайт пока предпочитают пользование услугами посредников типа Booking.com, забирающих у них до 20% комиссионных с каждого привлеченного клиента, считает генеральный директор агентства DigitalWill Сергей Скорбенко.
Эксперт сообщил РИА Новости, что "в настоящее время собственные системы бронирования действуют лишь у 10% российских гостиниц, причем далеко не все из них достигают необходимого показателя эффективности – максимальная эффективность, которую мы наблюдали, была 1,46% забронировавшихся от числа посетителей сайта.
Прямым продажам через собственный сайт гостиницы пока предпочитают пользование услугами посредников типа Booking.com, забирающих у них до 20% комиссионных с каждого привлеченного клиента". При этом Скорбенко подчеркнул, что за рубежом, например, в Европе и в США сайты прямых поставщиков туристических услуг (отелей, авиакомпаний) находятся на втором месте в списке наиболее популярных источников бронирования.
И успешно сопротивляются гегемонии глобальных сетей букинга, пытающихся диктовать отелям свои правила игры.
Собеседник агентства рассказал, что крупные гостиничные сети уже освоили большинство инструментов онлайн-маркетинга, которых насчитывается около 15 наименований, но отели используют максимум 4-6 из них и успешно конкурируют друг с другом в интернет-пространстве.
Заметно отстают несетевые независимые гостиницы, которые на данный момент используют возможный потенциал для своего продвижения лишь на всего 5-10%. Причиной может быть отсутствие у отельеров признания продуктивности онлайн-технологий, а также неспособность бизнесменов настроить полный цикл работ с клиентом. "В маленьких российских отелях не часто даже спрашивают клиента о впечатлении, оставленном проживанием.
Тогда как, обязательной целью администратора должна стать следующая информация: пожелания гостя, контакты и его обещание оставить отзыв об отеле.
База данных – ценный багаж, который может еще не раз принести прибыль отелю.
Из-за отсутствия у мелких гостиниц привычки собирать и обрабатывать данные гостя, у них провисает сегмент вторичных продаж", — пояснил он.
Эксперт выделил несколько инструментов, которые необходимо внедрить всем без исключения отелям, не зависимо от номерного фонда и рекламного бюджета.
Среди них: событийный туризм как способ прямых продаж на сайте, email-рассылки, взаимодействие с отзывами на специальных площадках и в социальных сетях, продвижение в рейтингах на Tripadvisor и других мировых ресурсах, а также на региональных рекомендательных сервисах, адаптивная верстка сайта – как замена мобильной версии сайта и системы онлайн-бронирования.
Специалисты уверены, что меняется формат планирования отдыха – чаще всего гостиницу выбирают всей семьей, удобно устроившись на диване с планшетом.
Мобильные пользователи оказываются наиболее результативными клиентами для сайтов отелей, обеспечивая до 10% продаж при 3% трафика.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.07.2018
Литва при выдаче виз в России откажется от коммерческих посредников
Литва перестанет пользоваться услугами коммерческих посредников при выдаче национальных шенгенских виз
Литва перестанет пользоваться услугами коммерческих посредников при выдаче национальных шенгенских виз
29.08.2018
Ростуризм призвал отказаться от посредников при реализации авиабилетов в Болгарию
Ростуризм призвал отказаться от посредников при реализации авиабилетов в Болгарию после скандала с туроператором
Ростуризм призвал отказаться от посредников при реализации авиабилетов в Болгарию после скандала с туроператором
15.06.2012
Скайвордз удваивает количество миль при бронировании первого и бизнес классов Эмирейтс в июне
Скайвордз, программа часто летающих пассажиров Эмирейтс, предлагает вдвое больше миль при бронировании авиабилетов
Скайвордз, программа часто летающих пассажиров Эмирейтс, предлагает вдвое больше миль при бронировании авиабилетов
29.11.2012
Пассажиры S7 Airlines могут приобрести страховку при бронировании авиабилетов
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, и компания «АльфаСтрахование» запустили совместный
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, и компания «АльфаСтрахование» запустили совместный
04.02.2013
Сэкономьте 10% при бронировании номеров на Hotels.com
Каждый держатель MasterCard® может приобрести неограниченное количество ночей в любом из отелей на портале Hotels.com
Каждый держатель MasterCard® может приобрести неограниченное количество ночей в любом из отелей на портале Hotels.com