Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Страховщик предъявил повышенные требования к туристам «Акриса»

 

10-12-2014
Клиенты новосибирского туроператора «Акрис», на прошлой неделе заявившего о невозможности исполнять свои обязательства, пока не могут получить компенсации из-за неправомерных требований страховой компании «Либерти-Страхование», сообщил 8 декабря ТАСС директор «Акриса» Владимир Коуров. «По закону для выплаты возмещения страховая компания обязана требовать только три документа – копию паспорта, копию договора о реализации турпродукта и документ об оплате, подтверждающий ущерб. В данной ситуации людям, обращающимся за компенсацией, выставляют список из 20 документов, вплоть до свидетельства о браке», - цитирует информагентство Владимира Коурова. Руководитель туроператорской компании отметил, что ни один клиент «Акриса» возмещение пока не получил и посоветовал туристам обращаться в надзорные органы с жалобами на страховщика. Страховая компания «Либерти-Страхование» объяснила большой объём требований к туристам тем, что они приобретали путёвки через турагентства. «Так как многие туристы покупали туристический продукт через турфирмы, нам требуются дополнительные документы, подтверждающие оплату и наступление страхового случая. Хочу отдельно отметить, что туроператор до сих пор нам не предоставил реестр пострадавших туристов», - сообщил гендиректор «Либерти-Страхование» Сергей Ковальчук. Он также отметил, что страховая компания намерена провести собственное расследование в отношении «Акриса», направить запрос в правоохранительные органы, чтобы установить, не было ли в действиях туроператора признаков мошенничества. «Как показывает наш опыт в Санкт-Петербурге, почти все застрахованные у нас и обанкротившиеся туроператоры продавали туры, заведомо зная о невозможности исполнить свои обязательства по турпродуктам. По всем подобным случаям возбуждены уголовные дела», - сказал собеседник агентства.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.01.2015   
Страховщик начал выплачивать возмещение пострадавшим клиентам "Акриса"
СК "Либерти Страхование" начала выплачивать страховое возмещение туристам оператора "Акрис", заявившего 3 декабря
24.08.2016   
МИД РФ рекомендовал туристам в Таиланде соблюдать повышенные меры предосторожности
МИД РФ рекомендовал гражданам, находящимся на юге Таиланда, соблюдать повышенные меры предосторожности
04.09.2018   
Ростуризм: страховщик обязан удовлетворить требования клиентов «Натали Турс» в течение 30 дней
Страховая компания "Ингосстрах" обязана удовлетворить требования туристов "Натали Турс"
05.08.2013   
В аэропорту Сан-Франциско введены повышенные меры безопасности
В международном аэропорту Сан-Франциско в воскресенье введены повышенные меры безопасности. Таким образом руководство
11.10.2013   
В Британии введут повышенные цены на проезд в час-пик
Тарифы на железнодорожный проезд в Британии вырастут примерно на 6% в связи с ростом инфляции. Интересно, что власти






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь