Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Страховщик предъявил повышенные требования к туристам «Акриса»
10-12-2014
Клиенты новосибирского туроператора «Акрис», на прошлой неделе заявившего о невозможности исполнять свои обязательства, пока не могут получить компенсации из-за неправомерных требований страховой компании «Либерти-Страхование», сообщил 8 декабря ТАСС директор «Акриса» Владимир Коуров. «По закону для выплаты возмещения страховая компания обязана требовать только три документа – копию паспорта, копию договора о реализации турпродукта и документ об оплате, подтверждающий ущерб. В данной ситуации людям, обращающимся за компенсацией, выставляют список из 20 документов, вплоть до свидетельства о браке», - цитирует информагентство Владимира Коурова. Руководитель туроператорской компании отметил, что ни один клиент «Акриса» возмещение пока не получил и посоветовал туристам обращаться в надзорные органы с жалобами на страховщика. Страховая компания «Либерти-Страхование» объяснила большой объём требований к туристам тем, что они приобретали путёвки через турагентства. «Так как многие туристы покупали туристический продукт через турфирмы, нам требуются дополнительные документы, подтверждающие оплату и наступление страхового случая. Хочу отдельно отметить, что туроператор до сих пор нам не предоставил реестр пострадавших туристов», - сообщил гендиректор «Либерти-Страхование» Сергей Ковальчук. Он также отметил, что страховая компания намерена провести собственное расследование в отношении «Акриса», направить запрос в правоохранительные органы, чтобы установить, не было ли в действиях туроператора признаков мошенничества. «Как показывает наш опыт в Санкт-Петербурге, почти все застрахованные у нас и обанкротившиеся туроператоры продавали туры, заведомо зная о невозможности исполнить свои обязательства по турпродуктам. По всем подобным случаям возбуждены уголовные дела», - сказал собеседник агентства.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.01.2015
Страховщик начал выплачивать возмещение пострадавшим клиентам "Акриса"
СК "Либерти Страхование" начала выплачивать страховое возмещение туристам оператора "Акрис", заявившего 3 декабря
СК "Либерти Страхование" начала выплачивать страховое возмещение туристам оператора "Акрис", заявившего 3 декабря
24.08.2016
МИД РФ рекомендовал туристам в Таиланде соблюдать повышенные меры предосторожности
МИД РФ рекомендовал гражданам, находящимся на юге Таиланда, соблюдать повышенные меры предосторожности
МИД РФ рекомендовал гражданам, находящимся на юге Таиланда, соблюдать повышенные меры предосторожности
04.09.2018
Ростуризм: страховщик обязан удовлетворить требования клиентов «Натали Турс» в течение 30 дней
Страховая компания "Ингосстрах" обязана удовлетворить требования туристов "Натали Турс"
Страховая компания "Ингосстрах" обязана удовлетворить требования туристов "Натали Турс"
05.08.2013
В аэропорту Сан-Франциско введены повышенные меры безопасности
В международном аэропорту Сан-Франциско в воскресенье введены повышенные меры безопасности. Таким образом руководство
В международном аэропорту Сан-Франциско в воскресенье введены повышенные меры безопасности. Таким образом руководство
11.10.2013
В Британии введут повышенные цены на проезд в час-пик
Тарифы на железнодорожный проезд в Британии вырастут примерно на 6% в связи с ростом инфляции. Интересно, что власти
Тарифы на железнодорожный проезд в Британии вырастут примерно на 6% в связи с ростом инфляции. Интересно, что власти