Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
"Сибирь" повысила "топливный" сбор и запретила его возврат
11-12-2014
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) увеличила с 10 декабря так называемый топливный сбор на своих внутрироссийских маршрутах.
Сбор повышен с 1000 до 1500 рублей за каждый полетный сегмент, взимаемых дополнительно к основному тарифу.
Помимо собственно увеличения цен, это еще и серьезное ухудшение условий оформления премиальных, детских и других льготных билетов, сообщает соб.корр.
Travel.ru.Общая стоимость билета при этом возросла не везде, однако для всех пассажиров ухудшились условия возврата билетов.
Ранее "Сибирь" возвращала сборы даже в случае, если билет куплен по невозвратному тарифу.
Однако с начала декабря перевозчик решил этот сбор удерживать - таким образом, внутренние билеты по дешевым уровням тарифов стали полностью невозвратными.До сих пор возвратность сборов удерживала "Сибирь" от их повышения, но после ликвидации этого сдерживающего фактора компания увеличила и сам сбор.
Это означает, что и так не самая привлекательная программа лояльности "S7 Приоритет" стала еще менее выгодной, поскольку при оформлении премиального билета с пассажира взимаются все сборы.
А они теперь составляют 3000 рублей для полета туда-обратно по прямому внутрироссийскому маршруту и 6000 для пересадочного.
Также подорожали детские и прочие льготные билеты, в которых скидка высчитывается от величины формального тарифа, а не реальной цены билета.Напомним, что так называемый топливный сбор фактически не имеет ни малейшего отношения к цене топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями.
В частности, его применение позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета.
Большинство этих практик запрещены в странах Евросоюза и США , однако российские авиавласти по-прежнему закрывают на них глаза.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
06.08.2009
Сибирь повысила сбор за возврат билета
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) повысила сборы за возврат билетов. Сбор увеличен с 300 до 400 рублей или с 7 до
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) повысила сборы за возврат билетов. Сбор увеличен с 300 до 400 рублей или с 7 до
23.01.2010
SWISS повысила топливный сбор
Авиакомпания SWISS предприняла очередное небольшое повышение топливных доплат на всех маршрутах. На европейских линиях
Авиакомпания SWISS предприняла очередное небольшое повышение топливных доплат на всех маршрутах. На европейских линиях
26.04.2010
Lufthansa повысила топливный сбор на дальних маршрутах
Немецкая авиакомпания Lufthansa повышает топливную доплату на своих дальнемагистральных линиях. Повышение составит
Немецкая авиакомпания Lufthansa повышает топливную доплату на своих дальнемагистральных линиях. Повышение составит
07.12.2010
Singapore Airlines повысила топливный сбор
Авиакомпания Singapore Airlines и ее дочерний перевозчик Silkair увеличили со 2 декабря топливный сбор. Сбор повышен
Авиакомпания Singapore Airlines и ее дочерний перевозчик Silkair увеличили со 2 декабря топливный сбор. Сбор повышен
23.12.2010
British Airways повысила топливный сбор на дальних рейсах
Авиакомпания British Airways повысила топливный сбор на дальнемагистральных рейсах. Повышение составило 10 фунтов
Авиакомпания British Airways повысила топливный сбор на дальнемагистральных рейсах. Повышение составило 10 фунтов