Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Рестораны Viaggio приняли участие в фестивале, организованном итальянским посольством
02-12-2014
С 5 по 24 ноября 2014 г. в Москве и Санкт-Петербурге итальянское посольство совместно с журналом Buona ITALIA организовали гастрономический фестиваль «Buona ITALIA – философия итальянской кухни». Бренд Viaggio, входящий в состав крупнейшего ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», выступил партнером итальянского фестиваля, разработав для гостей специальное тематическое меню и презентовав VIP-персонам сертификаты на ужин в своих ресторанах средиземноморской кухни.
Viaggio ежегодно принимает участие в гастрономическом фестивале Buona ITALIA. Каждый год мероприятие проводится в соответствии с особой тематикой.
В 2014 году темой Buona ITALIA стала «Красота и здоровье», в рамках которой участвующие заведения должны разработать специальное меню, блюда которого обладают высокой пищевой ценностью, низкокалорийны и выполнены из натуральных продуктов.
Данный формат идеально соответствует концепции Viaggio, где упор сделан в равной степени на вкус и качество блюд.
Все позиции меню заведений Viaggio готовятся по традиционной итальянской рецептуре из высококачественных натуральных продуктов без ГМО. «Тема нынешнего фестиваля – «Красота и здоровье», и, на мой взгляд, бренд-шеф Viaggio Юрий Кулаковский в полной мере раскрыл ее в своих произведениях.
Для создания тематических блюд он использовал исключительно натуральные продукты.
С первого дня ввода в меню специализированного раздела продажи его блюд начали бить все рекорды, что говорит о «попадании в десятку». У нас традиционно много посетителей – прежде всего, это активные современные люди, ориентированные на здоровый образ жизни, чему также способствует правильное питание, потребление блюд из натуральных ингредиентов.
Красота и здоровье сегодня в тренде.
Уверен, что и в будущем году инициаторы фестиваля проявят свои незаурядные способности в организации очередного мероприятия, где мы вновь порадуем всех гостей незабываемыми гастрономическими новинками», – сообщил директор бренда Viaggio Вадим Емельянов.
В ресторанах Viaggio все дни фестиваля Buona ITALIA был доступен специально созданный ради этого случая раздел меню.
Гостей ожидали традиционные итальянские блюда: ризотто с кроликом и грибами в трюфельном соусе, брускетта с ростбифом из говядины с томатным соусом, карпаччо из ананаса с сорбетом из черники, виноградом и клубникой и многое другое.
Рестораны Viaggio сочетают в себе формат сети с уникальностью каждого заведения.
Первое заведение концепции было открыто в 2005 году.
В переводе с итальянского viaggio означает «путешествие». Концепция дарит гостям возможность почувствовать колорит и изящество Милана , а также тонкое очарование Неаполя .
Фестиваль Buona ITALIA проводится журналом «Buona ITALIA – философия итальянской кухни» совместно с итальянским посольством в России.
Мероприятие проводится в стране с 2008 года.
В 2014 году в фестивале приняли участие более 30 итальянских ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.09.2014
Steigenberger Hotel Group приняла участие в мероприятии, организованном офисом по туризму Швейцарии в Москве
Steigenberger Hotel Group приняла участие в мероприятии «Switzerland Invites Moscow 2014», организованном офисом
Steigenberger Hotel Group приняла участие в мероприятии «Switzerland Invites Moscow 2014», организованном офисом
16.07.2012
110 тыс. человек приняли участие в фестивале Montjuïc de Nit в Барселоне
Согласно информации Института Культуры Барселоны около 110 тыс. человек посетили фестиваль Montjuïc de Nit,
Согласно информации Института Культуры Барселоны около 110 тыс. человек посетили фестиваль Montjuïc de Nit,
11.03.2013
Больше 120 млн человек приняли участие в религиозном фестивале в Индии
Кумбха-мела (праздник кувшина) проводится один раз в 12 лет и продолжается несколько недель. В последний день торжества
Кумбха-мела (праздник кувшина) проводится один раз в 12 лет и продолжается несколько недель. В последний день торжества
14.05.2018
В фестивале в Тбилиси приняли участие более 200 производителей вина
Девятый "Фестиваль нового вина" состоялся в парке Мтацминда в Тбилиси: более 200 производителей
Девятый "Фестиваль нового вина" состоялся в парке Мтацминда в Тбилиси: более 200 производителей
26.08.2009
В Великий Новгород 27 августа зайдет первый теплоход на организованном ОАО «Мостурфлот» туристическом маршруте
У причала Новгородского клуба юных моряков в Великом Новгороде 27 августа пришвартуется теплоход «Николай Славянов»
У причала Новгородского клуба юных моряков в Великом Новгороде 27 августа пришвартуется теплоход «Николай Славянов»