Туры
в Польшу
Погода
в Польше
в Польше
Курорты
Польши
Польши
- Варшава
- Вроцлав
- Гданьск
- Гдыня
- Закопане
- Карпач
- Колобжег
- Краков
- Крыница
- Лодзь
- Люблин
- Миколайки
- Познань
- Сопот
- Шклярская Поремба
- Все курорты
Подведение итогов Евро-2012 в Польше
16-07-2012
Выбранная Польской Туристической Организацией стратегия продвижения Польши во время Евро-2012 оказалась успешной.
Во время Евро-2012 в Польше на стадионах и в фан-зонах побывало 3 541 000 человек.
На 4 стадионах в сумме было 652 000 болельщиков со всей Европы, что в среднем составляет более 43 500 человек на каждом матче в Польше. 85% опрошенных болельщиков подтвердили, что во время пребывания в городах-хозяевах Чемпионата они чувствовали себя безопасно. 79% сообщили, что они планируют снова приехать в Польшу, а 92% - что будет рекомендовать поездку в Польшу своим соседям – это результаты исследований, которые подтверждают, что выбранная Польской Туристической Организацией стратегия продвижения Польши оказалась успешной.
Имидж, основанный на рекомендации довольных туристов, стал прекрасным приглашением в Польшу.
По мнению Бартломея Валаса, вице-председателя Польской Туристической Организации, «Мы собрали капитал европейского доверия.
Если цены и качество услуг можно модифицировать, то влиять на впечатление от страны, возникающее у туристов, невозможно». Самая крупная имидж-кампания Польши, представляющая совершенно новый, хотя и полностью соответствующий реальности образ страны, согласно исследованиям, оказалась очень успешной.
Польская Туристическая Организация провела исследования среди туристов из разных стран, охваченных кампанией.
Согласно этим исследованиям, 74,10% жителей Великобритании, 61,30% немцев и 72,30% французов высоко оценили свой визит в Польшу.
Это означает, что планируемое в 2012 году количество туристов (13,5 миллионов), приезжающих в Польшу, увеличится до 14 миллионов.
В июне аэропорт Шопена в Варшаве обслужил 1 миллион 77 тысяч пассажиров.
Более 56 тысяч человек прилетели на Евро-2012. Однако для того, чтобы достичь еще более значительных результатов, следует продолжать и расширять действия.
Поэтому промо-кампания будет продолжаться в Великобритании , Франции , Германии , Бельгии , Голландии, Дании и Швеции до июня 2013 года под лозунгом «Возвращайтесь в Польшу – Вы еще многого не видели». Продолжение будут иметь действия с использованием наиболее эффективных инструментов, которые были проверены на различных рынках и прекрасно справились со своей ролью среди целевых групп туристов.
Согласно исследованиям эффективности промо-кампании Польши на иностранных рынках, реклама в прессе понравилась 52,50% британских, 53,80% немецких и 59% французских респондентов.
Около 30% британцев считают, что реклама из кампании, реализуемой Польской Туристической Организацией, делает туристический образ Польши более привлекательным.
Промо-фильм „Polska.
Feel Invited” на You Tube посмотрели 660 663 человека.
Кампания основывается, прежде всего, на рекомендации, которая, как подчеркивает Йоланта Грус, директор Бюро корпоративной коммуникации Польской Туристической Организации, в случае кампании содержит «100% дозу объективизма». Дополнительным плюсом для Польши является тот факт, что иностранные болельщики выше оценили Евро-2012, чем чемпионат, организованный четыре года назад в Австрии и Швейцарии.
Согласно исследованиям, проведенным во время Чемпионатов, организацию турнира в Польше положительно оценили 85% опрошенных, а в Австрии и Швейцарии – 68%, атмосферу во время Евро-2012 в Польше высоко оценили 92% опрошенных, а четыре года назад – 81%. Чемпионат Европы по футболу 2012 подошел к концу, но мы верим, что воспоминания от пребывания в Польше еще надолго останутся в памяти болельщиков и туристов, и многие снова захотят приехать в эту страну.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.11.2014
Подведение итогов второго этапа конкурса фотографии "Путешествие каждый день"
Подведены итоги второго этапа конкурса фотографии "Путешествие каждый день" от телеканала Travel+Adventure и Интерактивного
Подведены итоги второго этапа конкурса фотографии "Путешествие каждый день" от телеканала Travel+Adventure и Интерактивного
03.05.2012
На подведение инфраструктуры к курорту "Архыз" будет направлено более 2 млрд руб.
На завершение строительства внешней инфраструктуры горного курорта "Архыз" в Карачаево-Черкесии в 2012 году будет
На завершение строительства внешней инфраструктуры горного курорта "Архыз" в Карачаево-Черкесии в 2012 году будет
12.12.2013
Новый год - это время подведения итогов. И IruFushi Resort&Spa не исключение
В этом году, как впрочем, и ранее, мы делали все, чтобы порадовать наших гостей и оставить незабываемые впечатления
В этом году, как впрочем, и ранее, мы делали все, чтобы порадовать наших гостей и оставить незабываемые впечатления
28.12.2017
Viking Line отмечает рост конкуренции, но прогноз итогов года оптимистичный
Финская паромная компания Viking Line констатирует, что конкуренция в сфере перевозок пассажиров и грузов
Финская паромная компания Viking Line констатирует, что конкуренция в сфере перевозок пассажиров и грузов
20.01.2010
Польше может не хватить гостиниц для Евро-2012
Это связано с сокращением объемов инвестиций в строительство новых отелей, вызванное экономическим спадом в стране. В
Это связано с сокращением объемов инвестиций в строительство новых отелей, вызванное экономическим спадом в стране. В