Туры
в Перу
Погода
в Перу
в Перу
Курорты
Перу
Перу
У Перу появился логотип
15-03-2011
На минувшей неделе в Перу завершен проект создания национального бренда.
В четверг 10 марта министр внешней торговли и туризма Перу Эдуардо Феррейрос представил зарегистрированный товарный знак и логотип страны. "Marca Peru" станет отличительной чертой туризма, внешней торговли и инвестиций Перу за рубежом.
Бренд будет способствовать позиционированию Перу как многогранной и увлекательной страны, которая может предложить миру свое богатое историческое и культурное наследие, а также способной быть надежным и сильным экономическим партнером.
На логотипе изображение в виде спирали призвано символизировать древние культуры Наска , Чиму и Караль, существовавшие на территории страны в глубокой древности, а также означает непрерывность эволюционного развития Перу.
Напомним, что разработка национального бренда Перу обошлась правительству не менее чем в 500 тысяч долларов.
Похожие новости
01.03.2010
У Чувашии появился туристический слоган и логотип
В Чувашии завершён конкурс «Туристический бренд Чувашии», на котором было представлено более пятидесяти работ. Комиссия,
В Чувашии завершён конкурс «Туристический бренд Чувашии», на котором было представлено более пятидесяти работ. Комиссия,
22.11.2011
У Крыма появился новый туристический логотип
Крымские депутаты официально утвердили новый туристический логотип республики, победивший в конкурсе, проводившемся
Крымские депутаты официально утвердили новый туристический логотип республики, победивший в конкурсе, проводившемся
03.03.2012
У Петры появился официальный логотип
В честь 200-летия со дня повторного открытия затерянного города Иорданское управление по туризму разработало официальный
В честь 200-летия со дня повторного открытия затерянного города Иорданское управление по туризму разработало официальный
24.05.2011
Феодосия выбрала туристический логотип
В Феодосии утвержден логотип туристического бренда города. Как сообщили в городском совете Феодосии, победителем
В Феодосии утвержден логотип туристического бренда города. Как сообщили в городском совете Феодосии, победителем
08.11.2011
Разработан туристический логотип США
Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций
Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций




