Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 69041₽
-
Аджман
от 70997₽
-
Джумейра
от 71405₽
-
Дубай
от 64384₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 86083₽
- Палм Джумейра
-
Рас Аль-Хайма
от 70581₽
-
Ум Аль Кувейн
от 80353₽
-
Фуджейра
от 61894₽
-
Шарджа
от 59249₽
Jumeirah Group запускает VENU – новый бренд современных lifestyle-отелей
10-09-2014
Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства и роскоши и член Dubai Holding, объявила о запуске нового бренда современных lifestyle-отелей VENU, которые будут привлекать современных путешественников, чьи ожидания продиктованы их стилем жизни – прогрессивным, динамичным и независимым.
Завершив разработку концепции и визуальной составляющей нового бренда VENU, Jumeirah Group в данный момент ведет переговоры с компанией-застройщиком из ОАЭ Meraas Holding об открытии первого отеля VENU на острове Bluewaters Island в Дубае .
Проникнутый духом самого Дубая, бренд VENU унаследовал его самые яркие черты: смелость, энергичность, амбициозность, космополитизм, сочетание стиля и содержания, а также веру в то, что нет ничего невозможного.
Эти идеи нашли отражение и в логотипе нового бренда - простом и незатейливом, современном и креативном.
Ключевым в концепции бренда VENU стал так называемый принцип «социального катализатора», предполагающий наличие особого места с благоприятной атмосферой, где люди ведут себя непринужденно, чувствуют себя желанными гостями и окружены теми, кто их любит.
Это слаженный механизм, предлагающий все, что нужно путешественнику, и ничего лишнего.
По поводу запуска бренда председатель правления Jumeirah Group Николас Клэйтон (Nicholas Clayton) заявил: «Для Jumeirah Group это поистине значимый момент – сейчас самое время запустить новый lifestyle-бренд.
VENU неразрывно связан с Дубаем как местом происхождения, так и своей энергетикой, поэтому первые несколько отелей VENU появятся именно здесь.
Мы уверены, что эти начальные шаги подготовят благоприятную почву, и в перспективе мы успешно выведем на международный рынок бренд, воплотивший всю сущность Дубая и вобравший черты его характера.
Помимо этого, мы рассчитываем, что выбор отелей VENU будет происходить практически интуитивно, отвечать потребностям и предвосхищать ожидания современных искушенных путешественников». Отвечать за подготовку к запуску бренда VENU в международном масштабе будет Мэтт Балчик (Matt Balchik), вице-президент по развитию и управлению брендом.
Мэтт Балчик обладает 18-летным опытом в сфере гостеприимства – в разное время он состоял в руководящем звене известных отелей в Турции, Вашингтоне , Сиднее , Новом Орлеане , Калифорнии , на острове Аруба (Малые Антильские острова) и на Американских Виргинских островах.
Николас Клэйтон прокомментировал назначение: «На плечи Мэтта Балчика лягут серьезные задачи – управлять брендом VENU и вывести его на рынок.
Мы с удовольствием привествуем Мэтта в этом новом качестве и верим, что его опыт работы с разными брендами послужит основой для успешного руководства и продвижения VENU. Также мы ждем, что путешественники вдохновятся брендом VENU и столкнутся с чем-то принципиально новым – начиная от технологий и заканчивая атмосферой отеля, с ее энергией и космополитизмом». В данный момент идут переговоры о возможном открытии отелей VENU еще с рядом компаний-застройщиков на Ближнем Востоке, в Азии и Европе.
Другие подробности запланированных проектов будут объявлены позднее в 2014 году.
В составе Jumeirah Group бренд VENU будет выступать в качестве самостоятельного бренда, ориентированного на путешественников, которые ценят минимализм, обладают безукоризненным вкусом и предпочитают непринужденные условия жизни и работы.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.09.2014
Jumeirah запускает новый бренд lifestyle-отелей — Venu
Международная гостиничная сеть Jumeirah Group объявила о запуске нового бренда lifestyle-отелей — Venu. Цепочка ориентирована
Международная гостиничная сеть Jumeirah Group объявила о запуске нового бренда lifestyle-отелей — Venu. Цепочка ориентирована
18.11.2015
Jumeirah Group в сотрудничестве с Google запускает уникальную digital-платформу Jumeirah™ Inside
Jumeirah Group, международная компания в сфере роскошного гостеприимства и член Dubai Holding, совместно с Google запустила
Jumeirah Group, международная компания в сфере роскошного гостеприимства и член Dubai Holding, совместно с Google запустила
16.10.2014
Новый бренд Hilton — Canopy — «изменит представления туристов об отелях lifestyle»
Одна из крупнейших международных гостиничных сетей Hilton Worldwide объявила о запуске нового бренда — Canopy by
Одна из крупнейших международных гостиничных сетей Hilton Worldwide объявила о запуске нового бренда — Canopy by
15.12.2011
Jumeirah Group открыла второй курорт на Мальдивах – Jumeirah Vittaveli
Новый роскошный курорт сети Jumeirah на Мальдивах встретил первых гостей. Jumeirah Vittaveli идеально подходит для
Новый роскошный курорт сети Jumeirah на Мальдивах встретил первых гостей. Jumeirah Vittaveli идеально подходит для
30.03.2021
Сеть отелей категории luxury lifestyle THE OZEN COLLECTION приглашает отпраздновать католическую Пасху на Мальдивах
Мальдивская сеть отелей категории luxury lifestyle THE OZEN COLLECTION приглашает отпраздновать католическую
Мальдивская сеть отелей категории luxury lifestyle THE OZEN COLLECTION приглашает отпраздновать католическую