Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
- Экскурсионные туры
- Круизы
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 51789₽
-
Аджман
от 64082₽
-
Джумейра
от 46813₽
-
Дубай
от 46624₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 57936₽
- Палм Джумейра
-
Рас Аль-Хайма
от 49172₽
-
Ум Аль Кувейн
от 59189₽
-
Фуджейра
от 53849₽
-
Шарджа
от 41528₽
Etihad Airways запускает новый онлайн-сервис для путешественников
29-04-2014
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, предоставляет пользователям социальных сетей в разных странах мира индивидуальное консультирование по вопросам путешествий в рамках нового проекта #EtihadSuggests.Все желающие могут задавать вопросы, связанные с отпуском, в Facebook или Twitter с помощью хэштега #EtihadSuggests.
Представители Etihad Airways по работе с социальными медиа ответят на вопрос в течение 10 минут.
Они будут рады поделиться информацией о местах, где обязательно должен побывать каждый путешественник, и посоветовать, в каком отеле остановиться, в какой ресторан сходить и какие достопримечательности посетить.
Менеджеры Etihad Airways также будут самостоятельно находить и отвечать на общие посты в Facebook и Twitter, связанные с темой путешествий, помогая пользователям полезными советами, напрямую связанными с их планируемым путешествием.
Сервис #EtihadSuggests будет работать круглосуточно семь дней в неделю, представители Etihad Airways будут давать индивидуальные советы пользователям социальных сетей на английском и арабском языках.
Коммерческий директор Etihad Airways Питер Баумгартнер в этой связи отметил: «Наши странички в социальных сетях привлекают огромное число пользователей во всем мире.
Они всегда с энтузиазмом относились к советам и предложениям, которые мы размещали.
Проект #EtihadSuggests - это великолепная возможность укрепить завоеванную популярность и с максимальной пользой использовать тот колоссальный объем информации об интересных местах, занятиях и туристических достопримечательностях, накопленный в Etihad Airways и Etihad Holidays.
Если раньше наши посты были ориентированы на аудиторию Etihad Airways в целом, то теперь мы будем предоставлять информацию индивидуально, отвечая на запросы конкретных пользователей.
A когда планы поездки окончательно определятся, Etihad Holidays будет рад помочь превратить их в реальность».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
24.06.2015
Представители индустрии туризма впервые собрались в Стамбуле
Вице-президент Global Display TripAdvisor Мартин Вердон-Рой заявил, что сюрпризом стала лидирующая позиция Турции в
Вице-президент Global Display TripAdvisor Мартин Вердон-Рой заявил, что сюрпризом стала лидирующая позиция Турции в
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
08.10.2018
На форуме «Реки России» обсудили возможности и задачи развития российского речного туризма
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
23.12.2013
Etihad Airways запускает фотоконкурс в социальных сетях
В преддверии сезона новогодних праздников Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , запускает конкурс в социальных
В преддверии сезона новогодних праздников Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , запускает конкурс в социальных