Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






Etihad Airways запускает фотоконкурс в социальных сетях

 

23-12-2013
В преддверии сезона новогодних праздников Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , запускает конкурс в социальных сетях на лучшую фотографию из отпуска. По условиям конкурса участники должны выложить фотографии из путешествий на своих страничках в Facebook, Instagram или Twitter, используя хештэг #EYFollowYou. На фотографии может быть отражен любой аспект отпуска: посещение достопримечательностей, ужин в ресторане или отдых на борту самолета. Фотографии можно загружать до 31 января 2014 года, лучшие из них будут опубликованы на официальной странице Etihad Airways в Facebook. Согласно правилам и условиям, победитель конкурса получит два билета класса Coral Economy по любому направлению глобальной маршрутной сети Etihad Airways. Коммерческий директор Etihad Airways Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner) отметил: «Через социальные СМИ мы взаимодействуем с миллионами людей по всему миру. Более 600 000 человек подписаны на нашу страничку в Facebook, и это почти вдвое больше, чем в прошлом году. Мы знаем, что множество людей по всему миру планирует потрясающие новогодние каникулы, и предоставляем им возможность поделиться своими впечатлениями и выиграть отличный приз от Etihad Airways».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.08.2010   
Министерство туризма Израиля запускает многоязычный сайт и кампанию в социальных сетях для продвижения Мертвого моря
1 августа 2010 года с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста
19.10.2010   
FITUR расширяет свое присутствие в социальных сетях
Международная выставка туризма (FITUR) презентовала на своем сайте новый блог, где профессионалам предлагается обсуждать
24.11.2010   
Turespana выделяет девять миллионов для продвижения в социальных сетях
В 2011 Turespaña намерена вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма Испании
23.12.2010   
Мурсия рекламирует свои туристические возможности в социальных сетях
Испанский регион Мурсия начинает новую рекламную кампанию, которая направлена на аудиторию пользователей социальных
05.04.2011   
Туристический портал "В Отпуск.ру" объявляет об открытии нового масштабного проекта "Дайджесты В Отпуск.ру" в крупнейших социальных сетях рунета
Сегодня, когда люди проводят огромное количество времени, общаясь друг с другом, обмениваясь фотографиями, видеозаписями






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь