Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






Etihad Airways внедряет технологии Sabre в рамках многомиллионного технологического контракта

 

20-06-2012
Etihad Airways, национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ ) приступил к внедрению программного обеспечения Sabre в соответствии с многомиллионным контрактом, заключенным между двумя компаниями в прошлом году. Контракт между Sabre и Etihad Airways – это крупнейший в истории авиакомпании проект по миграции компании на единую высокотехнологичную платформу Sabre, в которой будут реализованы и автоматизированы все без исключения бизнес-процессы авиаперевозчика, включая бронирование авиабилетов. Проект уникален еще и тем, что впервые на мировом рынке авиакомпания выбирает полную автоматизацию от единого поставщика IT-решений. Глобальный проект Sabre и Etihad Airways стартует с внедрения программного обеспечения Sabre по управлению кейтерингом. Ли Шейв, Вице-президент по клиентскому сервису Etihad Airways, говорит: «Использование технологий Sabre по управлению кейтерингом позволит нам повысить эффективность управления, контроля и анализа таких важных процессов, как планирование объемов питания и загрузки оборудования. Усиление контроля над всеми процессами и поставками бортового питания позволит нам экономить до $5 миллионов в год, обеспечивая высочайший уровень сервиса на борту». Махер Кубаа, Вице-президент Sabre Airline Solutions в регионе Ближний Восток и Африка, говорит: «С авиакомпанией Etihad Airways нас связывают прочные партнерские отношения, и мы рады тому, что проект миграции компании на платформу Sabre стартовал. Ежегодно мы инвестируем сотни миллионов долларов в развитие технологий, которые помогают авиакомпаниям повышать эффективность операционной деятельности, улучшать качество клиентского сервиса и существенно повышать доходность бизнеса. В ближайшие годы мы будем тесно сотрудничать с авиакомпанией Etihad Airways и рассчитываем внести свой вклад в развитие компании». Программное обеспечение Sabre по управлению кейтерингом является единственным на рынке интегрированным решением, которое позволит авиакомпании Etihad Airways управлять всеми процессами поставок бортового питания и обслуживания на борту с помощью единой технологической платформы. Используя решение Sabre, авиакомпания сможет более точно рассчитывать объемы поставок бортового питания, удовлетворять специальные запросы и централизованно контролировать потребности в продуктах питания на борту, обеспечивая стабильную работу всей сети. Etihad Airways также сможет экономить средства, сокращая объемы неиспользованных продуктов, подлежащих утилизации, путем более эффективного прогнозирования объемов поставок и контроля над работой поставщиков. Современные технологии Sabre позволяют интегрировать все сложные процессы, которые ранее выполнялись вручную, в полностью автоматизированную систему, единую для всей производственной цепочки. Это позволит авиаперевозчику оптимизировать работу и снизить операционные издержки. Технология была реализована на основе модели Sabre «программное обеспечение как услуга» (software-as-a-service, SaaS). В решении также учтены пожелания клиентов, полученные в результате консультаций. По словам г-на Шейва, Etihad Airways выбрал модель Sabre SaaS из-за высоких темпов внедрения и привлекательной цены.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

22.07.2013   
Sabre и Etihad Airways проводят конкурс среди российских агентств
Sabre, глобальный поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, и Etihad Airways, национальный
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
01.03.2012   
Компания Amadeus совместно с Microsoft запускает в России решение по управлению деловыми поездками
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок,
06.10.2014   
В современных рыночных условиях российским онлайн-агентствам нужно мыслить, как Поколение Y
Российским онлайн-агентствам необходимо мыслить и действовать как молодое Поколение Y, чтобы преуспеть на рынке и
30.03.2012   
Российские железные дороги выбирают технологию управления доходами, разработанную американской компанией «Sabre Airline Solutions»
Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), российское дочернее предприятие государственной






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь