Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






Приветствуя завтра с Эмирейтс

 

10-04-2012
Эмирейтс запустила новую глобальную платформу, а также направление развития бренда – «Приветствуя завтра» (Hello Tomorrow), которые позиционируют международную авиакомпанию как ключевое звено в расширении глобальных связей и обретении новых опыта и впечатлений. Интегрированная коммуникационная кампания поддерживает переход Эмирейтс от бренда категории путешествий к глобальному бренду стиля жизни. «Приветствуя завтра», разработанная для века возрастающих возможностей и вовлеченности потребителей, вдохновляет людей открывать безграничный потенциал завтрашнего дня уже сегодня. «Приветствуя» символизирует открытия, приглашение для человека или приключения. «Завтра» подразумевает время, место, состояние души, – бесконечные возможности будущего. Эмирейтс приглашает открывать неизведанное, создавать новые идеи, формировать новые взгляды. Концепция воплощает потенциал жизни, охватывая будущее и все возможности, которое оно в себе несет. Эмирейтс, начавшая полеты в 1985 году, располагая всего двумя самолетами, сегодня заняла позиции одной из самых быстрорастущих авиакомпаний мира. На данный момент ее авиапарк насчитывает 171 широкофюзеляжный самолет, включая самый большой в мире флот A380 и самолетов семейства Boeing 777. Бренд синонимичен роскоши и инновациям: Эмирейтс первой среди авиакомпаний мира предложила пассажирам всех трех классов мобильную связь в полете, индивидуальные мониторы развлекательной системы в спинке каждого кресла, персональные каюты в салоне Первого класса и душ-СПА на борту своих A380. Географическое положение хаба в Дубае позволяет Эмирейтс в радиусе 8-часового беспосадочного полета охватить 75% населения планеты, и более удаленные направления, такие как Северная и Южная Америка, также связаны с Дубаем прямыми рейсами, выполняемыми на дальнемагистральных самолетах. Поскольку границы стираются, мир становится все более взаимосвязанным, его население – мобильным, а мышление людей – глобальным, они выстраивают связи друг с другом, создавая и обмениваясь идеями, двигающими мир вперед. Эмирейтс, которая должна стать крупнейшей авиакомпанией мира к 2015 году , представляет людей, мыслящих глобально – они являются ее клиентами, а также сотрудниками ее международной команды, насчитывающей более 45 000 представителей 165 национальностей. Люди глобального мышления живут в поиске новых впечатлений. Стремясь к открытиям, они много путешествуют, и определить их можно не по ряду демографических характеристик, а по местам, которые они посетили, и по впечатлениям, которыми они поделились с миром. Такие люди используют потенциал будущего и всегда открыты к новому, а Эмирейтс является именно тем брендом, который позволяет вести глобальный образ жизни. Кампания «Приветствуя завтра» разработана для Эмирейтс международным коммуникационным агентством Strawberry Frog. «В основу этой кампании легли десятилетия инноваций Эмирейтс в области маркетинга, – Скотт Гудсон, глава Strawberry Frog. – Этот важный для Эмирейтс шаг предлагает тем, кто уже любит бренд, и тем, кто только планирует познакомиться с ним, вдохновение к открытию неизведанного, а также обмену впечатлениями и опытом, полученными благодаря путешествиям». «Приветствуя завтра» находится в авангарде глобальных тенденций – она призвана не просто рекламировать, но и связывать людей и сообщества, вдохновляя к объединению усилий в оказании положительного влияния на общество», – добавил он. Новая рекламная кампания Эмирейтс стартовала в прессе, на телевидении, в Интернете, а также на наружных носителях, включая знаменитые неоновые билборды на Times Square в Нью-Йорке и центральном вокзале Милана. Серия ярких ключевых сообщений, которые разъясняют суть понятия «Завтра» – к примеру, «Завтра приближает нас к новым людям; новым впечатлениям; новым идеям; новым друзьям» – представит на рынке новое видение Эмирейтс. В рамках кампании также был изменен интерфейс официального сайта авиакомпании. Для вовлечения молодой аудитории «Приветствуя завтра» была анонсирована в сообществе Эмирейтс на Facebook, которое было запущено недавно.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.02.2014   
Бренд «Эмирейтс» признан самым дорогостоящим среди авиакомпаний
Бренд «Эмирейтс», авиакомпании, которая связывает людей и города по всему миру, третий год подряд становится самым
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
08.06.2012   
Эмирейтс дала старт глобальному музыкальному экперименту "Гармония"
Эмирейтс, недавно запустившая новую глобальную бренд-платформу «Приветствуя Завтра», начала международный музыкальный
24.10.2018   
Объявлено о торжественном открытии нового культурного объекта Аль-Хосн
Департамент культуры и туризма Абу-Даби (DCT Abu Dhabi) сегодня объявил о долгожданной торжественной церемонии
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь