Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






Etihad Airways открывает для своих гостей первый контактный центр в Европе

 

16-02-2012
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , открывает для своих гостей контактный центр в Манчестере. В центре будет работать отдельная приемная для государственных служащих и бизнесменов. Расположенный в здании Voyager аэропорта Манчестера, контактный центр станет первым для Etihad Airways в Европе и четвертым во всем мире (после Абу-Даби, Аль-Айна и Индии ). В новом центре будут работать около 160 местных жителей. Все они пройдут необходимую подготовку, включающую, помимо прочих программ, обучение работе в системе бронирования. Выбор Манчестера для открытия первого европейского контактного центра Etihad Airways обсуловлен результатами широкого исследования, показавшего, что население города обладает необходимыми языковыми навыками и высоким уровнем квалификации. Еще одним преимуществом Манчестера стала развитая телекоммуникационная инфраструктура. Исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan) заявил: «Открытие контактного центра Etihad Airways в Манчестере еще раз демонстрирует нашу заинтересованность в расширении присутствия в Северной Англии. Мы рады предоставить дополнительные рабочие места жителям Манчестера и в то же время создать удобный информационный центр для обслуживания гостей Etihad Airways со всей Европы». Выпускник школы, 18-летний Райан Аль-Хаким (Ryan Al Hakim), который прошел месячную стажировку в контактом центре Etihad Airways и получил должность агента по продажам, рассказал: «Я считаю большой удачей в современных непростых условиях получить такую интересную и востребованную должность, которая обеспечит мне стабильный доход и уверенность в завтрашнем дне». 18-летний Джон Байром (John Byrom), который уже является сотрудником контактного центра Etihad Airways, отметил: «Эта работа очень много для меня значит. Сейчас в Манчестере большое количество безработных, и мне очень повезло сразу после окончания колледжа найти должность, обеспечивающую полную занятость. Тем более, я всегда хотел работать в авиационной отрасли». Etihad Airways впервые запустила ежедневные рейсы между Манчестером и Абу-Даби в 2006 году. В ноябре 2010 года авиакомпания открыла зал ожидания для гостей премиум-классов в аэропорту Манчестера. В июле 2011 Etihad Airways объявила о продлении спонсорского контракта с футбольным клубом «Манчестер Сити» на 10 лет. В августе 2011 Etihad Airways увеличила частоту полетов в Манчестер до 14 раз в неделю, а также открыла центр технического обслуживания в аэропорту города.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.01.2013   
Трансаэро открыла контактный центр для европейцев
Авиакомпания «Трансаэро » открыла специальный контактный центр для пассажиров европейских стран. Теперь клиенты перевозчика
15.08.2013   
S7 Airlines открыла контактный центр в Азии
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии контактного центра для пассажиров
28.05.2014   
Etihad Airways открывает в аэропорту Сиднея зал для своих пассажиров
Компания Etihad Airways открыла для своих пассажиров первого и бизнес-класса новый зал в международном аэропорту
27.11.2015   
Члены экипажа Etihad Airways привнесут неповторимый стиль в гонку Гран-при 2015 Формулы-1 Абу-Даби Etihad Airways
В ближайшее воскресенье члены экипажа Etihad Airways привнесут неповторимый стиль в гонку Гран-при 2015 Формулы-1 Абу-Даби
10.12.2009   
Стокгольмский музей Скансен построит контактный зоопарк для детей
Один из крупнейших в мире этнографических музеев под открытым небом Скансен (Skansen), расположенный в Стокгольме






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь