Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






В ресторанах Абу-Даби повысится качество обслуживания

 

20-09-2011
К 2012 году в Абу-Даби планируют ввести новую систему ресторанного рейтинга, чтобы повысить стандарты в заведениях питания столицы ОАЭ. На новую систему рейтинга рестораны будут переходить поэтапно. В первую очередь нововведение коснется кафе и ресторанов при отелях. Нужно отметить, что унифицированная система оценки ресторанов появится в Абу-Даби впервые. Новая классификация заведений питания должна сделать рестораны и кафе Абу-Даби более конкурентоспособными. Чтобы добиться поставленной цели, нужна «твердая рука », так как если пустить все на самотек и сделать стандартизацию добровольной, то рестораны и кафе не примут требования всерьез. «Туристы могут сравнить уровень сервиса в ресторанах одной и той же сети, расположенных в разных городах», - говорит Мубарак аль-Мухэри, председатель Управления туризма Абу-Даби. Естественно, если их ожидания не оправдываются, они пишут жалобы. Новая система рейтинга позволит улучшить качество обслуживания посетителей. При проверке ресторанов и присвоении им определенного количества звезд внимание будут обращать главным образом на уровень обслуживания. Качество и безопасность пищи заведений общественного питания находится в ведении другого органа, который устанавливает стандарты для предприятий этой отрасли. Это не первый опыт внедрения системы оценки предприятий ОАЭ . В 2009 был введен рейтинг для отелей, которые оцениваются по качеству мебели и удобств. В результате инспекций рейтинг был понижен только для трех отелей, остальные свои звезды с честью отстояли. Когда с гостиницами ситуация разъяснилась, власти решили взяться за общепит, и была разработана современная классификация ресторанов. Власти надеются, что безукоризненный сервис привлечет больше туристов страну: к 2020 году планируется встречать 15 млн. гостей в год. Власти эмирата не жалеют деньги ни на стандартизацию, ни на развлечения. Так, в 2013 году собираются открыть аквапарк на искусственном острове Яс, который обещает стать крупнейшим в мире.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.09.2011   
Швейцария – качество во всем! Качество перелета, качество отдыха, качество жизни!
Отдых в Швейцарии – это эталон качества отдыха во всем мире. Особенно если мы говорим о зимнем отдыхе, ведь большую
21.12.2010   
Число туристов на зимних курортах Болгарии в этом сезоне повысится на 20%
Об этом заявил министр экономики, энергетики и туризма Болгарии Трайчо Трайков, выступая на открытии зимнего сезона
08.12.2011   
Президент Абхазии намерен повысить качество обслуживания туристов на курортах республики
Президент Абхазии Александр Анкваб считает, что для предстоящего курортного сезона важно не количество отдыхающих,
15.05.2012   
Россияне в большинстве случаев обращаются в генконсульство РФ в Анталье с жалобами на качество обслуживания
Только 20% обращений российских туристов, отдыхающих в Турции, в генконсульство РФ в Анталье связаны с вопросами,
24.04.2013   
Некоторые отели Кубани после получения "звезд" ухудшили качество обслуживания
Владельцы ряда гостиниц Краснодарского края после получения свидетельства о присвоении категории (звезд) в дальнейшем






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь