Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 73487₽
-
Аджман
от 68704₽
-
Джумейра
от 59972₽
-
Дубай
от 39013₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 80226₽
-
Палм Джумейра
от 63927₽
-
Рас Аль-Хайма
от 68319₽
-
Ум Аль Кувейн
от 65405₽
-
Фуджейра
от 68815₽
-
Шарджа
от 60049₽
В ресторанах Абу-Даби повысится качество обслуживания
20-09-2011
К 2012 году в Абу-Даби планируют ввести новую систему ресторанного рейтинга, чтобы повысить стандарты в заведениях питания столицы ОАЭ. На новую систему рейтинга рестораны будут переходить поэтапно.
В первую очередь нововведение коснется кафе и ресторанов при отелях.
Нужно отметить, что унифицированная система оценки ресторанов появится в Абу-Даби впервые.
Новая классификация заведений питания должна сделать рестораны и кафе Абу-Даби более конкурентоспособными.
Чтобы добиться поставленной цели, нужна «твердая рука », так как если пустить все на самотек и сделать стандартизацию добровольной, то рестораны и кафе не примут требования всерьез. «Туристы могут сравнить уровень сервиса в ресторанах одной и той же сети, расположенных в разных городах», - говорит Мубарак аль-Мухэри, председатель Управления туризма Абу-Даби.
Естественно, если их ожидания не оправдываются, они пишут жалобы.
Новая система рейтинга позволит улучшить качество обслуживания посетителей.
При проверке ресторанов и присвоении им определенного количества звезд внимание будут обращать главным образом на уровень обслуживания.
Качество и безопасность пищи заведений общественного питания находится в ведении другого органа, который устанавливает стандарты для предприятий этой отрасли.
Это не первый опыт внедрения системы оценки предприятий ОАЭ .
В 2009 был введен рейтинг для отелей, которые оцениваются по качеству мебели и удобств.
В результате инспекций рейтинг был понижен только для трех отелей, остальные свои звезды с честью отстояли.
Когда с гостиницами ситуация разъяснилась, власти решили взяться за общепит, и была разработана современная классификация ресторанов.
Власти надеются, что безукоризненный сервис привлечет больше туристов страну: к 2020 году планируется встречать 15 млн. гостей в год.
Власти эмирата не жалеют деньги ни на стандартизацию, ни на развлечения.
Так, в 2013 году собираются открыть аквапарк на искусственном острове Яс, который обещает стать крупнейшим в мире.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.03.2014
Больше услуг и комфорта: Lufthansa тянется к звездам
Улучшения во всех классах − как в небе, так и на земле Новый первый класс авиакомпании Lufthansa получил лестное
Улучшения во всех классах − как в небе, так и на земле Новый первый класс авиакомпании Lufthansa получил лестное
14.02.2011
В Пермском крае будет внедрена система региональных стандартов для гостиниц
В Прикамье будет внедрена система краевых стандартов обслуживания туристов для разных отраслей турбизнеса. В первую
В Прикамье будет внедрена система краевых стандартов обслуживания туристов для разных отраслей турбизнеса. В первую
25.04.2018
Власти регионов и лагеря готовятся к модернизации детского отдыха
Введение типового договора, публикация в интернете реестра лагерей и турмаршрутов, а также введение механизмов
Введение типового договора, публикация в интернете реестра лагерей и турмаршрутов, а также введение механизмов
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
18.10.2016
Etihad Airways стала обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге Skytrax Airline Rating
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , стал обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , стал обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге