Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






Токийские туристы бурно отреагировали на появление Etihad

 

06-04-2010
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), ожидает, что наполняемость по новому направлению Абу-Даби – Токио составит 33 000 пассажиров в 2010 году, а также прогнозирует удвоение потока пассажиров по этому маршруту в 2011 году. Исполнительный директор авиакомпании Etihad Джеймс Хоган отметил, что существенный рост потребительского спроса на направление Абу-Даби – Токио во многом объясняется активной маркетинговой деятельностью, проводимой компанией в Токио последние две недели. «Уже сейчас наполняемость ключевого Pearl business class составляет 73 процента, что является феноменальным достижением для услуги, представленной на рынке не более одной недели. Этот показатель также демонстрирует высокую результативность маркетинговой кампании, проводимой нами в Японии для продвижения не только своих продуктов и услуг, но и Абу Даби как туристического направления в целом». Маркетинговая кампания Etihad в Токио включала в себя: • Четырехдневную презентацию культуры и достопримечательностей Арабских Эмиратов в развлекательном комплексе Roppongi Hills, при содействии Управления по туризму Абу-Даби (ADTA); • Посещение церемонии запуска нового авиационного направления, прошедшей 27 марта, первыми лицами Компании по управлению аэропортами эмирата Абу-Даби (ADAC), Управления по туризму Абу-Даби (ADTA), Генерального комитет гражданской авиации ОАЭ (GCAA); • Пресс-конференцию с участием более 100 токийских журналистов; • Коктейльный прием для 500 ключевых бизнесменов Токио и презентация культурных и туристических объектов ОАЭ. Помимо национальной кухни и танцев, гостям был представлен настоящий болид Формулы 1 и точные копии салонов Первого (Etihad s Diamond First) и Бизнес (Pearl Business) классов авиалиний Etihad. • Протокольные встречи с новым код-шеринговым партнером Etihad – японской авиакомпанией ANA. Etihad осуществляет 5 прямых рейсов в неделю в Токио и 5 полетов в неделю в Нагоя. Кроме того, благодаря код-шеринговому соглашению с японской авиакомпанией ANA, Etihad Airways предлагает стыковки для авиапассажиров, вылетающих из и путешествующих в Сапорро, Фукуоко,Осака до Абу-Даби и дальнейших пунктов назначения.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.07.2014   
Туристы пока не отреагировали на очередной военный конфликт в Израиле
В среду сектор Газа и Израиль продолжили обмениваться ракетными ударами. Ситуация в регионе обострилась после убийства
25.02.2020   
Туристы отреагировали на ситуацию с эпидемией коронавируса в Италии
После того как в 12 городах Италии был введен режим карантина, а десятки общественных мероприятий в стране
14.01.2008   
Туризм бурно развивается в Колумбии
Министр туризма Колумбии Луис Гильермо Плата (Luis Guillermo Plata) сообщил о создании фонда для развития туристических
05.01.2019   
В Синьцзяне бурно развивается зимний туризм
В живописной туристической зоне Канас в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе Китая около
12.01.2011   
Токийские парки развлечений повышают цены
Disneyland и DisneySea - едва ли не самые популярные тематические парки в Японии . В 2011 году в них появятся новые






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь